Антирадар предназначен для своевременного выявления проверки скорости ВИЗИРом, радаром или другим, подобным оборудованием и созданию препятствий их работе. На сегодняшний день ПДД запрещают использовать антирадары, поэтому рассмотрим радар — детекторы.
Если антирадар блокирует работу радаров, то радар — детектор устроен иначе: он просто улавливает сигнал, исходящий от полицейской аппаратуры и заблаговременно информирует водителя о проверке. Нередко, такую аппаратуры называют антирадаром, допуская ошибку. На прилавках авто магазинов антирадаров нет, только детекторы.
На данный момент времени масштабной популярностью пользуются следующие рабочие частоты радар — детекторов:
- Частота X. В свое время на основе этой частоты, составляющей 10525 МГц, было разработано немало локационных систем, в том числе и для нужд министерства обороны. На данном этапе развития радиотехнологий эта частота уже морально и технически устарела, а также уступает более современным стандартам по быстродействию. Не стоит приобретать прибор, если он работает только на этой частоте, не предусматривая других вариантов.
- Частота K, работающая в диапазоне 24150 МГц. Данный стандарт является более современным и быстродейственным. На данный момент времени именно на этой частоте работает большинство производимых радар — детекторов. Его радиус действия значительно превосходит аналогичный показатель устройств, работающих на частоте X.
- Диапазон Ka. Самая перспективная и современная частота, отличающаяся максимальной эффективностью. При расстоянии уже от 1.5 километров до контролирующего прибора, агрегат, работающий на такой частоте, безошибочно сообщить водителю о попытке замер скорости движения. На данный момент устройств, работающих в этом диапазоне довольно мало, но сомневаться в их перспективности не приходится.
Читайте также:
Лучший антирадар — Рейтинг 2018-2019 года
Радар — детекторы по типу обработки сигнала.
На данный момент рынок готов предложить следующие разновидности такой аппаратуры:
- Аналоговые датчики.
- Гибридные датчики.
- Цифровые датчики.
Аналоговые приборы морально и технически устарели. Скорость идентификации сигнала у них низкая, а процент ложных оповещений очень высок.
Гибридный прибор, как правило, средний по цене и достойный по достоверности передаваемых сигналов. Отличный, бюджетный вариант, который не подведет.
Если же водитель желает получать максимально достоверную информацию, находясь на внушительном расстоянии от поста ДПС и крайне редко осознавать, что срабатывание было ложным, то ему придется раскошелиться на радар — детектор с цифровой обработкой сигналов. Такой агрегат работает на основе микрокомпьютера, выполняющего комплекс разносторонних задач по выявлению помех, которые создаются при работе радара и подобных ему приборов. Такое устройство прослужит своему владельцу многие годы, вне зависимости от ухищрений погоды и других обстоятельств.
Спасибо за чтение. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Тест-драйвы, обзоры, рейтинги последних новинок кроссоверов и внедорожников.