Последнее время часто задаюсь этим вопросом. Кажется, что жили раньше себе да жили, и понятия никакого не было про какой-то личный бренд. А тут на тебе! Стройте чего-то там, ото всюду говорят, советуют. И что теперь делать? Приходится изучать вопрос по мере сил и свободного времени. Я думаю, личный бренд нужен далеко не всем. Но вот тем людям, которые хотят стать экспертами в какой-либо отрасли, которые желают поведать миру о своих знаниях и собственном видении вопроса, это, скорее всего, необходимо. Для того, что бы быть узнаваемым, для того чтобы найти свою аудиторию, для этого и нужно перестать быть безликим, прятаться под маской. А это сложно! Помните, как в школе, труднее всего отвечать у доски, когда на тебя все смотрят. Вопросов множество: а вдруг ошибусь, вдруг скажу не то, вдруг осудят, вдруг это никому не надо, вдруг кто-то умнее меня, да и рассказывает интереснее. Страшно? Да, страшно! И всегда грызёт где-то там внутри, а не вернуться ли к прежнему спокойному существован