Найти в Дзене
4 MEASUREMENT

Происхождение фотографии ауры

В 1936 году культурный критик Уолтер Бенджамин, как известно, утвердил утрату «ауры» в искусстве - аура была мистической силой, которая проистекала из уникального присутствия произведения искусства во времени и пространстве. Развитие фотографии и кино - средств массовой информации, способных к мгновенному воспроизведению - лишило изображения своего рода магии, Бенджамин написал в своем эссе «Произведение искусства в эпоху механического воспроизводства». Однако, хотя фотография и кино могли создавать проблемы согласно понятию художественной ауры, они были средством выбора для захвата духовного разнообразия: когда Бенджамин написал свой трактат, «фотография ауры» - попытки запечатлеть психические или метафизические эманации - была на протяжении десятилетий.
В 1936 году культурный критик Уолтер Бенджамин, как известно, утвердил утрату «ауры» в искусстве - аура была мистической силой, которая проистекала из уникального присутствия произведения искусства во времени и пространстве. Развитие фотографии и кино - средств массовой информации, способных к мгновенному воспроизведению - лишило изображения своего рода магии, Бенджамин написал в своем эссе «Произведение искусства в эпоху механического воспроизводства». Однако, хотя фотография и кино могли создавать проблемы согласно понятию художественной ауры, они были средством выбора для захвата духовного разнообразия: когда Бенджамин написал свой трактат, «фотография ауры» - попытки запечатлеть психические или метафизические эманации - была на протяжении десятилетий.

Совсем недавно практика захвата своей ауры на пленке снова стала популярной. В течение последних нескольких лет в лаборатории радиационной фотографии «Аура» «Radiant Human» всплывают всплывающие окна по основным культурным направлениям, включая Музей искусств Аспена и прошлогоднюю деревню Pioneer Works Village Fête. Гости на свадьбе актрисы Зосии Мамет получили свою ауру в лаборатории; то же самое сделали и сотрудники бренда Gwyneth Paltrow, Goop.

В китайском квартале Нью-Йорка очередь за фотографиями ауры змей окружает интерьер Magic Jewelry, обувной коробки магазина, расположенного в мини-торговом центре. И как это практически этикет , чтобы опубликовать свою красочную ауру на социальном медиа, поиск #auraphotography на Instagram дает впечатляющие результаты 11.000. Современная популярность этой практики, возможно, отчасти объясняется ее способностью «служить проводником для тех, кто ищет новый вид самоисследования», - говорит Кристина Лонсдейл, художник из Radiant Human. «Восприятие может вращаться одним щелчком затвора, освещая наше истинное Я и давая новый свет тому, что было там все время».
В китайском квартале Нью-Йорка очередь за фотографиями ауры змей окружает интерьер Magic Jewelry, обувной коробки магазина, расположенного в мини-торговом центре. И как это практически этикет , чтобы опубликовать свою красочную ауру на социальном медиа, поиск #auraphotography на Instagram дает впечатляющие результаты 11.000. Современная популярность этой практики, возможно, отчасти объясняется ее способностью «служить проводником для тех, кто ищет новый вид самоисследования», - говорит Кристина Лонсдейл, художник из Radiant Human. «Восприятие может вращаться одним щелчком затвора, освещая наше истинное Я и давая новый свет тому, что было там все время».

Идея о том, что камера может дать фотографу свой ясновидящий взгляд, возникла в викторианскую эпоху. Окружающая среда была заглушена: технологические достижения в области фотографии, такие как развитие процесса влажного коллодия, сделали среду относительно доступной, в то время как паранормализм покорил Северную Америку и Европу. Среди паранормальных убеждений, популярных в викторианскую эпоху, была теория Франца Антона Месмера 18-го века о том, что все живые и неодушевленные предметы были заряжены «жизненной жидкостью». (Месмер также утверждал, что его руки выделяли невидимую энергию, которая позволяла ему проникнуть в эту вселенскую течь.)

В то время как некоторые оккультные фотографы стремились запечатлеть призрачные формы, те, кто вдохновлялся месмеризмом, хотели показать жизненно важные жидкости, которые составляли объекты и существа. Психик, утверждал он, мог видеть эти невидимые энергии - почему не может камера? В 1860-х годах австрийский химик Карл Людвиг Фрайхерр фон Райхенбах начал фотографировать объекты в полной темноте, пытаясь уловить их энергию, или «од». Его работа ознаменовала начало эффлювистической фотографии, подмножества викторианской оккультной фотографии и прародителя сегодняшнего Гупа. фото ауры.
В то время как некоторые оккультные фотографы стремились запечатлеть призрачные формы, те, кто вдохновлялся месмеризмом, хотели показать жизненно важные жидкости, которые составляли объекты и существа. Психик, утверждал он, мог видеть эти невидимые энергии - почему не может камера? В 1860-х годах австрийский химик Карл Людвиг Фрайхерр фон Райхенбах начал фотографировать объекты в полной темноте, пытаясь уловить их энергию, или «од». Его работа ознаменовала начало эффлювистической фотографии, подмножества викторианской оккультной фотографии и прародителя сегодняшнего Гупа. фото ауры.

Именно открытие Вильгельмом Конрадом Рентгеном рентгеновских снимков в 1895 году легло в основу эфлювистской фотографии. С новым рентгенографическим оборудованием невидимое можно сделать видимым; это была наука . Во Франции незадолго до начала столетия врач Ипполит Барадук и солдат Луи Дарж использовали технологию для документирования жизненно важных жидкостей, прижимая пальцы или лбы субъектов к сенсибилизированным фотографическим пластинам; Baraduc и Darget полагал , что изображения были ключом к восприятию здоровья, настроения, или даже мысли о предмете предшественника пресловутой thoughtography психической Ted Serios. Отпечатанные а-фотографические формы непреднамеренно продвигали область абстрактной фотографии, а также вдохновляли таких художников, как Ласло Мохоли-Надь

Смешение рентгенографии и оккультизма также можно увидеть на любопытной картине Марсель Дюшан
,
Портрет доктора Dumouchel(1910), на которой изображен друг детства Дюшана, студент - медик в радиологии, с потусторонним свет , исходящий из его рук. Сияние вызывает ореолы, окружающие руки на картинах святых - или эффлювистических фотографиях.

Между тем, в России эксперименты с компонентами рентгенографических устройств породили электрографию, которая сегодня является основой аура-фотографии. Ученый Якоб фон Наркевич-Йодко полагал, что электричество необходимо для раскрытия жизненных энергий субъекта. Его фотографический процесс требовал индукционной катушки, которую он использовал для электрического заряда металлической пластины. Когда объект или часть тела помещали на светочувствительный материал поверх заряженной пластины, коронный разряд создавал светящийся силуэт.
Между тем, в России эксперименты с компонентами рентгенографических устройств породили электрографию, которая сегодня является основой аура-фотографии. Ученый Якоб фон Наркевич-Йодко полагал, что электричество необходимо для раскрытия жизненных энергий субъекта. Его фотографический процесс требовал индукционной катушки, которую он использовал для электрического заряда металлической пластины. Когда объект или часть тела помещали на светочувствительный материал поверх заряженной пластины, коронный разряд создавал светящийся силуэт.

Спустя десятилетия, в 1939 году, Семен и Валентина Кирлиан, российский инженер-электрик и его жена-биолог, независимо друг от друга открыли фотографию с коронным разрядом и назвали ее «Фотография Кирлиана» - подобно Наркевич-Йодко, Кирлианцы полагали, что эти фотографии могут дать красноречивое понимание психики. В то время цветная фотография стала коммерчески жизнеспособной, и поразительная цветовая гамма фотографий Кирлиан сыграла свою роль в ее распространении. Выводы пары, которые стали известны только в 1958 году, привлекли внимание на Западе, когда в 1970 году была опубликована книга « Психические открытия за железным занавесом ».

Столетие попыток сфотографировать ауру привело к созданию неуклюжей камеры, разработанной в эпоху Нью Эйдж в 1970-х годах калифорнийским предпринимателем по имени Гай Коггинс. Коггинс, имеющий опыт работы в области электротехники и одобрение LinkedIn для балансировки чакр, впервые выпустил свою AuraCam 3000 на рынок в начале 1980-х годов, а затем выпустил AuraCam 6000 (который до сих пор используется подобными Radiant Human and Magic Jewelry ). В то время как Kirlian photography создавала контактные отпечатки, AuraCam компании Coggins адаптировала методы Kirlian для получения мгновенных фотографий, связывая камеру с мгновенной пленкой с двумя заряженными металлическими пластинами, содержащими датчики биологической обратной связи.

Между тем, в России эксперименты с компонентами рентгенографических устройств породили электрографию, которая сегодня является основой аура-фотографии. Ученый Якоб фон Наркевич-Йодко полагал, что электричество необходимо для раскрытия жизненных энергий субъекта. Его фотографический процесс требовал индукционной катушки, которую он использовал для электрического заряда металлической пластины. Когда объект или часть тела помещали на светочувствительный материал поверх заряженной пластины, коронный разряд создавал светящийся силуэт.

Спустя десятилетия, в 1939 году, Семен и Валентина Кирлиан, российский инженер-электрик и его жена-биолог, независимо друг от друга открыли фотографию с коронным разрядом и назвали ее «Фотография Кирлиана» - подобно Наркевич-Йодко, Кирлианцы полагали, что эти фотографии могут дать красноречивое понимание психики. В то время цветная фотография стала коммерчески жизнеспособной, и поразительная цветовая гамма фотографий Кирлиан сыграла свою роль в ее распространении. Выводы пары, которые стали известны только в 1958 году, привлекли внимание на Западе, когда в 1970 году была опубликована книга « Психические открытия за железным занавесом ».

Столетие попыток сфотографировать ауру привело к созданию неуклюжей камеры, разработанной в эпоху Нью Эйдж в 1970-х годах калифорнийским предпринимателем по имени Гай Коггинс. Коггинс, имеющий опыт работы в области электротехники и одобрение LinkedIn для балансировки чакр, впервые выпустил свою AuraCam 3000 на рынок в начале 1980-х годов, а затем выпустил AuraCam 6000 (который до сих пор используется подобными Radiant Human and Magic Jewelry ). В то время как Kirlian photography создавала контактные отпечатки, AuraCam компании Coggins адаптировала методы Kirlian для получения мгновенных фотографий, связывая камеру с мгновенной пленкой с двумя заряженными металлическими пластинами, содержащими датчики биологической обратной связи.

Наука
7 млн интересуются