До финала «Теории большого взрыва» остается все меньше эпизодов, поэтому актерская команда сериала пришла на «Шоу Эллен Дедженерес» для своего первого группового интервью.
Джим Парсонс, Кейли Куоко, Джонни Галэки, Маим Бялик, Мелисса Рауш, Саймон Хелберг и Кунал Найяр рассказали, как они относятся к завершению проекта.
Эллен спросила, собирается ли кто-нибудь плакать во время интервью. Куоко призналась, что такое уже случалось во время их съемок с Галэки. «Мы снимали сцену перед праздником и были единственными в ней. Это было что-то вроде репетиции, когда я беспричинно расплакалась», — сказала Куоко. «А съемочная группа, все операторы и все остальные, вышли и сказали: ”Мы так рады, что ты заплакала, потому что мы ждали слез”. И все они подарили нам большое групповое объятие», — добавила она. Парсонс сказал, что еще не плакал. Но у него есть глубокий страх, что он собирается «абсолютно сорваться с катушек». По словам Галэки, сейчас финал все еще кажется «гипотетическим», и он не будет ощущаться до лета, когда они обычно возвращаются на съемки нового сезона.
Эллен также обсудила, как «Теория» помогла молодым ученым со всего мира: по ходу сериала была создана специальная стипендия. «Особенно впечатляет то, что мы можем не только приносить людям радость и смешить их, но также изменить восприятие к науке и ученым», — заметила Бялик.