Ралли Швеция. СУ14 — 14,21 км
Победу на последнем лесном спецучастке субботы одержал лидер заводской команды Citroën, едва не угодивший здесь в зрелищную аварию.
Себастьен Ожье стал быстрейшим на СУ14, опередив финишировавшего следом Тьерри Невилля на 1,6 секунды. При этом по дороге на финиш француз едва не завершил свою гонку — так, во всяком случае, это смотрелось со стороны.
После приземления с трамплина Себ словно бы не успел погасить скорость входа в поворот и был вынужден «отлавливать» машину, чудом разминувшись с деревом.
«Чуть шире зашел в поворот после прыжка, пришлось проехать в заносе, — рассказал об этом эпизоде Ожье. — Немного задел снежный бруствер. Не так уж и опасно было».
Не без приключений добрался до финиша и Невилль: здесь бельгийца из Hyundai развернуло на полной скорости. Несмотря на это он не только не потерял позиции в общем зачете, но и сократил отставание от третьего места Эсапекки Лаппи — сейчас их разделяют 2,6 секунды.
«Атаковал что было сил и был застигнут врасплох, — объяснил Тьерри. — Потерял на этом четыре или пять секунд, но продолжил атаковать».
Третий результат на спецучастке — у Элфина Эванса. Валлиец уступил Ожье всего две секунды. А вот его партнер по M-Sport Теему Сунинен дважды отметился ошибками, последняя из которых завершилась столкновением с деревом, которое повредило каркас безопасности его Fiesta WRC. Результат — сход.
Вплотную подобрался к шестой позиции Себастьен Лёб. На СУ14 француз показал пятое время, а в общем зачете сократил отставание от Криса Мика до 0,5 секунды.
В очередной раз побывал в сугробе Яри-Матти Латвала, прибавив к своему отставанию еще четыре с половиной минуты.
Положение после СУ14:
1. Тянак (Toyota Yaris WRC) 2:15.55,7
2. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +54,3
3. Лаппи (Citroën C3 WRC) +56,2
4. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +58,8
5. Эванс (Ford Fiesta WRC) +1.06,7
6. Мик (Toyota Yaris WRC) +1.35,0
7. Лёб (Hyundai i20 Coupe WRC) +1.35,5
8. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +2.16,9
9. Тидеманд (Ford Fiesta WRC) +3.03,7
10. Оле-Христиан Вейбю (VW Polo GTI R5) +5:18,3
…
17 (6). Грязин (Škoda Fabia R5) +7:48,7