Осенью 2017 года стартовали продажи Karoq в Европе, а у нас в это время лишь стартовал небольшой шум на тему “приедет или нет?”, ситуация давно стала типичной для нашей страны, новинки доходят в лучшем случае через 2 года. Но всё же стало понятно, что одним Тигуаном народ сыт не будет и к концу 2018 появилась новость, “Чешская Корка” будет собираться в России.
Зачем вновь обсуждать “Тигуан”? Ответ прост, стали известны цены, а отсюда появилось понимание того, как сама компания видит Карок на нашем рынке. Многие знакомы с такой моделью как Yeti, приятный автомобиль со своей идеологией. Продажи подали, нужно было как-то обновлять модель, но делать очередной рестайлинг - вариант не самый верный, нужно что-то новое, да так, чтобы не тратить много денег на разработку. Пошли по пути советских инженеров ВАЗ, взяли то, что имеется и слепили из этого “новую” модель.
Karoq объединяет в себе новую платформу VW Tiguan с внешностью от Kodiaq (на который у компании были большие надежды) и гаммой моторов от Yeti. Такая связка позволила сделать автомобиль намного дешевле Tiguan (было бы глупо если бы он стоил примерно также). Если новый Тигуан стартует от 1.45 млн, то “Корка” от 1.09 млн, что уже намного ближе к классу “Кроссовер за миллион” и званию “По зимним дворам за миллион с комфортом”.
Внешне Карок опять-таки объединение имеющихся идей: спереди Kodiaq, боковая линия новый Тигуан, а вот сзади нужно было рисовать и что-то явно пошло не так. Взгляните на фото-сравнение зад VW и Skoda, хотя это, наверно, неотъемлемая черта марки, у Skoda перед всегда получился лучше, чем зад.
Так что с ценами?
Начнем с гаммы двигателей, так как от них во многом зависит ценообразование. На выбор три варианта 1.6 CWVA, который сейчас ставят на Octavia, Rapid и ставили на Yeti. Простой атмосферный мотор с ременным приводом ГРМ. Дальше идет 1.4 TSI CZCA 125 сил, едет неплохо, прошивается до 150 сил, с механикой идет только передний привод, а с DSG полный (а точнее привод на 4-е колеса, так будет более честно). 1.8 TSI не ставят, сразу прыгаем на 2.0 TSI, предлагается только с DSG и “полным” приводом.
Собственно, что мы видим, максимальная комплектация 1.73, а за 1.5 уже можно взять отличную комплектацию. Для сравнения Тигуан с мотором 2.0 стартует от 2.1, как вам разница?
Что будет в комплектации “Барабан” за миллион и 100 тысяч на чай?
Мне лично интересен народный вариант и так понятно, что за 1.7 будет много приятностей. Всё просто, но достаточно: есть мультимедиа и целых 8 динамиков, минимальный электропакет, руль в коже, но без кнопок, кондиционер, мотор 1.6 и механика. А также доступны 4 пакета сока: зимний (подогрев руля, сидений и лобового), свет (led фары и противотуманки), еще два пакета с помощниками и магнитофонами.
Почему придется подвинуться Тигуану? Всё дело в том, что Шкода позволяет получить технологии VAG, но более демократично. Однако стоит забыть про адаптивную подвеску с 4-мя режимами, про парковочного ассистента, панорамную крышу и ряд других опции, которые могут быть доступны для Тигуан.
Всем спасибо за внимание! Что скажете рассмотрели бы вы к покупке Skoda Karoq?
Благодарим каждого за большой палец вверх и подписку на канал!