Школьное задание "сделать доклад" превратилось в какой-то ботанический квест. Интересно, как я в школе мимо всего этого прошла?
Краткое содержание сегодняшнего вечера. Мальчику Коленьке неделю назад задали доклад про мимозу. У учительницы правила простые и понятные: на полстранички картинка, остальное от руки написанная информация. С интернета списывать можно. Так как мальчик Коленька немножко неорганизованный (ругательства вычеркнуты цензурой), про доклад он вспомнил сегодня перед тренировкой. Меня попросили найти цветочек и информацию, а он уже спишет как приедет. Ну я и полезла искать. А потом еще полезла...
Итак, новость дня раз! Вот это - мимоза!
Не, я не шучу, это реально настоящая мимоза, именно так она и называется по-научному.
А вот это - акация серебристая. Ее цветки по традиции дарят на 8 марта. К мимозе она отношения не имеет вообще никакого.
С разгону полезла проверять мои любимые фиалки. А они вовсе и не фиалки, они сенполии. Не вру!
Вот это - настоящая фиалка.
А то. что у нас на подоконниках растет, ей даже не родственник. По ботанике к комнатным фиалкам ближе всего глоксиния, они родня.
Вот это глоксиния.
А вот это фиалка, которую правильнее называть сенполия.
Совершенно не знаю, зачем мне эти знания, но интересная путаница получилась. Вот, делюсь. Может где-то блеснете эрудицией.