Найти тему
Игровые-Новости

Sekiro Не позволят игрокам повторно появляться снова и снова

В течение месяца фанаты получили доступ к ряду подробностей о грядущем Sekiro From Shadows: Shadows Die Twice, в том числе к деталям о том, как работают навыки, и взгляду на область игры. Теперь стало известно больше информации о внутренней работе системы респауна игры.

В интервью Game Watch, которое было переведено пользователем Reddit Zelda_2017, Sekiro: Дважды умирает режиссер Shadows Die Хидетака Миядзаки еще раз подтвердил, что игроки смогут воскресить в точном месте своей смерти в новой игре-приключении. Однако эта система «Кайсэй» не позволит игрокам тривиализировать сложность Секиро, бесконечно возрождаясь; вместо этого Миядзаки указал, что количество раз, которое игрок может воскресить в одном и том же месте, ограничено.

-2

Этот лимит налагается тем, что игроки тратят очки Кайсей, чтобы возродиться, и говорят, что «идея» состоит в том, чтобы не дать игрокам воскресить более двух раз в одном месте. Кроме того, предполагается, что возрождение после первого произойдет не сразу, что лишает возможности системы использовать ее для полного обхода проблем, возникающих в игре.

Фактически, Миядзаки утверждает, что эта система респауна дала оправдание From Software, чтобы сохранить сложность Sekiro на высоком уровне. «Мы предоставили вам систему Kaisei, поэтому нам разрешено усложнять игру», - сказал он со смехом.
Действительно, трудность Секиро постоянно подчеркивалась From Software, и Миядзаки снова обращается к ней в этом интервью:

Эта игра чрезвычайно сложная. В боях между ниндзя, как мы себе это представляем, всегда будет риск смерти, и игроки будут каждый раз сидеть на краю своего места и переходить от одного захватывающего боя к другому, поэтому, чтобы понять это, мы закончили с игрой, в которой игроки много умирают (смеется).
-3

Тогда система Kaisei является ответом на эту трудность - попыткой позволить игрокам «поддерживать соответствующий темп» таким образом, который мог бы быть невозможным, если бы их заставляли перезапускать, как в случае с Soulsborne, после каждой смерти. Тем не менее, очевидно, что From Software знает, что неограниченное количество респавнов уменьшит проблему, и это соображение было учтено в самой системе.

Хотя Миядзаки не подтвердил, что игроки могут ожидать после исчерпания своих респаунов, вполне разумно, что они снова окажутся у Идола Скульптора, Секиро принимает костры, найденные в Темных Душах. Как бы то ни было, похоже, фанаты должны ожидать быстрого знакомства с системой Kaisei, когда они начнут брать на себя боссов, населяющих игровой мир.