Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Умный японский электрокар Nissan Leaf e plus

Оглавление

Первое поколение данной модели стало одним из первых электрокаров, которые доступны широким массам населения. Вторая же генерация призвана закрепить уже имеющийся успех предшественника.

Причем с этой целью производитель подготовил для нее специальную версию с увеличенным запасом. Но более подробно о ней можно будет прочитать ниже.

Nissan Leaf e plus
Nissan Leaf e plus

Nissan Leaf e plus был презентован общественности в первой половине января 2019 года.

Для многих он стал долгожданной премьерой, которая олицетворяет собой новый виток в развитии электромобильной промышленности, при этом для самой марки подобная модификация расширяет плацдарм для конкуренции и позволяет бороться с Tesla на равных, что до этого было проблематично, теперь японский электрокар также предназначен для поездок на довольно большие расстояния, но об этом нужно поговорить чуть позже.

Салон же получил комплекс мультимедиа с более объемным тачскрином в восемь дюймов, тогда как обычная версия модели довольствуется только семидюймовым экраном.

Nissan Leaf
Nissan Leaf

Старт продаж новинки на внутреннем рынке Японии анонсирован на конец января.

Минимальная цена Nissan Leaf e+ 2019 года составляет 38 тысяч 200 долларов.

Технические характеристики

Шасси японского электрокара особым изменениям не подверглось. В то же время, жесткость пружин и амортизаторов возросла, а сама модель стала выше из-за этого на 5 миллиметров.

моторный отсек Nissan Leaf
моторный отсек Nissan Leaf

Емкость батареи у «плюсового» электрокара из Японии составляет 62 кВт/ч. При этом новый аккумулятор сохранил размеры базового, но его ячейки стали более многочисленными (насчитывается 288 единиц против 192 стандартных) и мелкими.

Предельное расстояние, которое теперь способна преодолеть модель — 364 километра по измерениям американской методики EPA. При этом мощность зарядного устройства для нового аккумулятора составляет 70 кВт/ч.

Как выглядит батарея
Как выглядит батарея

Изменился и электродвигатель. Отныне он генерирует 217 сил вместо прежних 150-ти. Порог максимальной скорости отодвинут до 156 км/ч, но больше за счет иного передаточного отношения редуктора.

Внешний вид

Ниссан Лиф е+ смотрится очень привлекательно и выделяется среди общей массы. Да и в целом, второе поколение данной модели можно считать притягательным для окружающих, оно вызывает лишь положительные эмоции и лишено спорных дизайнерских решений, как это было в случае с предшественником.

Nissan Leaf e+
Nissan Leaf e+

Взор притягивают раскосые, зауженные головные фары на светодиодных элементах, объемная псевдооблицовка-воздухозаборник, выпуклый капот с выраженными гранями, низкий боковой обвес.

При этом массивную корму разработчики попытались замаскировать скошенным бампером, ниспадающей и стоит признать, что у них это получилось.

Среди прочих приятных особенностей внешнего облика японского электрокара стоит отметить симпатичные колесные диски из легкого сплава, спойлер на багажной двери, цветные вставки на буферах, черную крышу и кузовные стойки, придающие модели стремительность.

Внутреннее убранство

Салон электрокара отделан приемлемыми материалами отделки и обладает ненавязчивой архитектурой. Одновременно с этим он эргономичен, весьма функционален, а также обладает интересной компоновкой приборной комбинации.

Последняя состоит из широкоформатного дисплея бортового компьютера, который также проецирует уровень заряда батареи и схему работы электрической силовой установки.

салон Nissan Leaf e+
салон Nissan Leaf e+

На центральной консоли расположился тачскрин мультимедийного комплекса. На него также дополнительно выводится навигация, картинка с камеры заднего вида, однако высокой детализацией графика системы не отличается.

Передние кресла имеют достаточную боковую поддержку, но лишены плотного поясничного валика, поэтому спина проваливается внутрь наполнителя, что негативно сказывается на посадке.

Если говорить о диване второго ряда, то по ширине он рассчитан на двух седоков. При этом места для ног, головы достаточно даже при росте 185 сантиметров.

За рулем

Силовая установка радует при ускорении линейной, но напористой тягой, которая не спадает вплоть до 130 км/ч. Это дает возможность успешно держаться в общем городском потоке, а также совершать обгоны на скоростном шоссе.

Однако постоянная езда с гашеткой в пол очень быстро истощает запасы батареи, что так или иначе заставляет передвигаться в размеренном темпе.

Управляемость же особых откровении не преподносит. Малоинформативный руль с не слишком быстрыми реакциями, ощутимые крены при прохождении поворотов намекают на то, что японский электромобиль для активной рулежки не предназначен.

Понравилась статья подпишись на Канал и читай нас сайте AUTOvogdenie