Яндекс Дзен – молодая платформа, предоставляющая возможность заработать без вложений. У авторов появилась новая возможность публиковать текстовые материалы и получать неплохой доход, а у владельцев сайтов – возможность увеличить свой трафик. Дзен сам направляет на сайты своих пользователей и самостоятельно предлагает статьи авторов для прочтения.
В наступившем году эта система доступна для всех и основывается на личных предпочтениях пользователей поисковика Яндекс. Дзен изучает запросы каждого, посещаемые им сайты, подписки и лайки. После чего, из опубликованных на Дзен материалов, формируется лента из новостей для каждого посетителя.
Особенности канала
Существует два способа привлечения трафика на Дзен:
• Публикуя статьи непосредственно на Дзен;
• Подключив сайт со статьями, на которые система будет направлять пользователей автоматически.
Таким образом, платформа отфильтрует по запросам пользователей тех из них, которых заинтересует данный сайт или конкретная статья и привлечет трафик.
Единственной сложностью является то, что трудно предугадать алгоритм действия автомата. Можно публиковать несколько похожих статей и получить абсолютно разное количество показов в ленте.
Кто читает Дзен?
На конец прошлого года аудитория платформы превысила показатель в 13 млн. человек ежедневно. Это связано с активным продвижением нового ресурса. Ленты Дзен размещают в мобильных устройствах и браузерах, на многих известных площадках.
К 2019 году на Яндекс-Дзен сформировалась своя аудитория – это читатели, которым за 45 лет. Молодых людей всего около 10%. Встречаются не самые лестные отзывы о пользователях. Поэтому необходимо внимательно подходить к выбору тем для публикаций.
Какие темы выбрать
Чтобы получить читателей на этом канале для публикаций можно выбирать простые, легкие в восприятии статьи. Выбранная тема должна нравиться взрослым людям и желательно, носить развлекательный характер:
• Эзотерика;
• Жизнь известных людей;
• Политика;
• Путешествия;
• Хобби
Основным условием монетизации статей является преодоление порога в 7000 дочитанных статей за неделю. Чтобы статья считалась дочитанной, необходимо задержать внимание читателя на ней дольше, чем на 40 секунд. Из этого условия вытекает объем статьи – 2000-3000 тысячи знаков.
Если статья будет меньше, то порог можно не преодолеть, если больше, то читатель может не дойти до конца чтения. Сильно длинные статьи редко привлекают читателей, как и узкоспециализированные темы.
Дзен формирует рейтинг своих каналов. Просмотрев его, можно определиться с выбором тем, оценить своих конкурентов, способ подачи материала и его размер.
Что делать дальше? Об этом поговорим в следующей статье...
Не хотите пропустить статьи – ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ.
Если статья понравилась ставьте лайки и поделитесь ссылкой на статью с друзьями в соцсетях. Вам не трудно, мне приятно 😊
С уважением, партнер проекта nafreelance.ru – Как заработать на удаленке (Online-обучение + диплом гос. образца + 100% гарантия трудоустройства)