Найти тему

Делаем сюрреалистический коллаж в Фотошоп

Сегодня вы узнаете, как создать художественную манипуляцию из фотографий, как объединять изображения и редактировать их «неразрушающим» методом, который позволит провести коррекцию изображения или применить эффект, при этом не затрагивая оригинальное изображение. Для этого урока вам понадобится Photoshop CS5 или версия выше.

Финальный результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание:В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Создаем новый файл в Photoshop

Создайте новый документ в Photoshop, используя данные настройки:

  • Width (Ширина): 2500 пикселей
  • Height (Высота): 1700 пикселей
  • Resolution (Разрешение): 300 пикселей/дюйм
  • ColorMode (Цветовой режим): цвет RGB 8 бит
-2

2. Добавляем фоновое изображение и удаляем логотипы

Начнем с фонового изображения. Скачайте изображение с океаном и откройте его. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Command + A, чтобы выделить все изображение. Затем скопируйте его (Ctrl / Command + C) и вставьте (Ctrl / Command + V) в нашу работу.

-3
-4

Как вы видите, изображение слишком велико, поэтому нужно изменить его размер. Для этого мы воспользуемся инструментом FreeTransformTool (Свободная трансформация). Запомните данный инструмент, так как мы будем его использовать в последующих шагах этого урока. Перейдите в меню Edit > FreeTransform (Редактирование > Трансформирование > Свободная трансформация) (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + T).

-5

Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + 0, чтобы увидеть всю выделенную область и, удерживая клавишу Shift, перетаскивайте нижний правый угол изображения неба до тех пор, пока он не будет соответствовать ширине нашего холста.

-6

Как только ширина будет одинаковой, примените трансформацию, чтобы поместить изображение в нашу работу так, как показано ниже:

-7

У вас должно получиться так:

-8
-9

Теперь дайте Photoshop сделать за вас тяжелую работу, нажмите комбинацию клавиш Shift + F5, в настройках выберите Content-Aware (С учетом содержимого) и нажмите «ОК».

-10
-11
-12
-13

Далее зажмите клавишу Alt и кликните левой кнопкой мыши в той части неба, где нет логотипа, и потом закрасьте его, как показано на рисунке ниже:

-14

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:

-15

Теперь мы добавим виньетку, а также воспользуемся Lens Correction (Коррекцию дисторсии) для фонового слоя. Перейдите в Filter > Lens Correction (Фильтр > Коррекция дисторсии), далее перейдите во вкладку Custom (Заказная), установите значение Amount(Эффект затемнения) на -25, Remove Distortion (Удалить искажение) на +25, Horizontal Perspective (Горизонтальная перспектива) на -10.

-16
-17

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:

-18

3. Меняем цвет фона

В этом шаге мы добавим несколько корректирующих слоев, кликнув на значок Create new fill or adjustment layer (Создайте новый корректирующий слой или слой-заливку), как показано на рисунке ниже:

-19

Используя эту технику, добавьте корректирующий слой Curves (Кривые), кликнув на значок Create new fill or adjustment layer > Curves (Создайте новый корректирующий слой или слой-заливку > Кривые) и измените линию RGB, как показано ниже.

-20
-21

Мы же не хотим, чтобы небо было ярче, чем океан, поэтому нужно поработать на слой-маске корректирующего слоя. Кликните на слой-маску корректирующего слоя Curves(Кривые), выберите черную мягкую кисть (непрозрачность 100%, жёсткость от 0 до 50%) и закрасьте ей небо, чтобы скрыть эффект от корректирующего слоя. Смотрите на подсказки ниже:

  • Нажмите клавишу D на клавиатуре, чтобы установить основной и фоновый цвет по умолчанию, на черный и белый
  • При рисовании на слой-маске черный цвет будет удалять эффект корректирующего слоя, а белый снова его вернет
  • Если вы допустили ошибку при работе на слой-маске, вам просто нужно выбрать белый цвет и закрасить нужную область, чтобы вернуть все обратно
  • Вы можете быстро переключать основной и фоновый цвет нажав клавишу X
  • Чтобы скрыть слой-маску, удерживайте клавишу Shift и кликните на нее. Сделайте то же самое, если хотите снова включить видимость слой-маски
-22

У вас должен получиться примерно вот такой результат:

-23

Теперь немного изменим небо. Добавьте корректирующий слой Exposure (Экспозиция) и установите значение Exposure (Экспозиции) на -0,20, Offset (Сдвиг) на -0,15 и Gamma Correction (Гамма-коррекция) на 0,9.

-24
-25

Теперь изображение выглядит как-то странно, не так ли? Это из-за того, что эффект корректирующего слоя так же влияет и на океан, а нам как раз это не нужно. Поэтому кликните на слой-маску корректирующего слоя Exposure (Экспозиция) и закрасьте океан черным цветом. Настройки для кисти: Непрозрачность 100%, жесткость от 0 до 50%.

-26

У вас должен получиться примерно вот такой результат:

-27

Теперь мы добавим еще несколько корректирующих слоев к небу, поэтому нам придется на всех слой-масках закрашивать океан черным цветом. Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), установите Brightness (Яркость) на +10, после не забудьте скрыть эффект от корректирующего слоя в области океана на слой-маске.

-28
-29

Добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и измените цвета градиента (кликните по градиенту), как показано ниже на изображении. Установите режим наложения данного слоя на Color (Цветность) и снизьте Opacity (Непрозрачность) до 35%.

-30
-31
-32

Добавьте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр), выберите желтый фильтр и измените режим наложения этого слоя на Color (Цветность), уменьшив непрозрачность до 30%. Не забудьте скрыть эффект корректирующего слоя на океане с помощью черного цвета.

-33
-34

Если вы скрыли эффект с помощью слой-маски на всех трех корректирующих слоях, то ваше изображение должно выглядеть примерно так:

-35

Прежде чем перейти к следующему шагу, давайте немного почистим нашу рабочую область. Выберите все слои, которые мы создали до сих пор, и нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Command + G, чтобы их сгруппировать. Назовите группу «Фон».

-36

4. Добавляем черепаху в океан

  • Удерживая клавишу Alt / Option, вы можете удалить выделение
  • Вы можете быстро изменить размер кисти, удерживайте клавишу Alt / Option и кликните в любом месте изображения правой кнопкой мыши и перетащите мышку влево, чтобы уменьшить размер кисти, и вправо, чтобы его увеличить
-37
-38
-39

Теперь начинается самое интересное! Создайте слой-маску к слою с черепахой и с помощью мягкой черной кисти (непрозрачность 100%, жёсткость от 0 до 50%) скройте нижнюю часть черепахи.

-40
-41

Сейчас граница между черепахой и океаном выглядит не очень хорошо. Чтобы это исправить, уменьшите непрозрачность нашей кисти примерно до 30% и поработайте черным и белым цветом, чтобы сделать границу более реалистичной.

-42

Самое главное здесь не спешить, чтобы получить хороший результат. Мой результат вы увидите ниже, но не беспокойтесь, если у вас выглядит чуть по-другому.

-43

Теперь займёмся настройкой цвета. Во-первых, давайте добавим корректирующий слой GradientMapAdjustmentLayer (Карта градиента). Выберите первый градиент из второй строки и примените этот слой как обтравочную маску к слою с черепахой (см. изображения ниже).

-44

Примечание переводчика:Если у вас загружен другой градиент, то кликните мышкой по стрелке и выберите Reset gradients (Восстановить градиенты)

-45

Примечание переводчика:Кликнув по данному значку, вы примените слой с картой градиента как обтравочную маску к слою с черепахой. Измените режим наложения данного слоя на Color(Цветность) и уменьшите Opacity(Непрозрачность) слоя до 15%.

Теперь ваша черепаха должна выглядеть так:

-46

Добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) и примените его как обтравочную маску к слою с черепахой. Установите кривые так, как показано ниже на рисунке, а затем на слой-маске (настройки для кисти - непрозрачность 100%, жёсткость 50%) удалите эффект от кривых везде, кроме панциря.

-47
-48

Теперь ваша черепаха должна выглядеть так:

-49

Добавьте корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) (настройки корректирующего слоя указаны ниже) и на этот раз нам нужно, чтобы эффект от корректирующего слоя был только на черепахе, с панциря мы его сотрем с помощью черной кисти (непрозрачность 100%, жёсткость 50%).

И не забудьте применить данный слой как обтравочную маску.

-50
-51

Теперь ваша черепаха должна выглядеть так:

-52

И чтобы завершить этот шаг, как и в прошлый раз, объедините все эти слои (выделите их и нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Command + G) в группу и назовите ее «Turtle».

-53

5. Добавляем висячую рамку с картиной

Теперь мы начнем добавлять в нашу работу небольшие элементы. Начнем с добавления веревки, которая держит картину, также голубя, который сидит на картине, и дыма, выходящего из картины.

-54

Измените размер рамки с помощью инструмента FreeTransformTool (Свободная трансформация). Используйте Shift для равномерного масштабирования.

-55

Перед тем, как применить изменения размера, поверните рамку на 90º и расположите ее в нужном месте.

-56

6. Добавляем изображение со стариком к висячей рамке

Откройте изображение со стариком, нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + A, чтобы выделить все изображение, скопируйте его и вставите в нашу работу.

-57

Теперь мы должны изменить его размер. Воспользуйтесь Free Transform Tool(Свободная трансформация) и, удерживая комбинацию клавиш Shift + Alt / Option, измените размер изображения, чтобы оно соответствовало рамке. Расположите изображение со стариком поверх рамки.

После этого поместите слой с изображением старика под слой с рамкой.

-58
-59

Теперь еще раз измените размер изображения со стариком с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация). Убедитесь, что верхняя и нижняя часть слоя с изображением старика касаются внутренних границ слоя с рамкой.

-60

Последнее, что нам нужно сделать, это отразить этот слой по горизонтали. Для этого перейдите в Edit > Transform > FlipHorizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали).

-61

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:

-62

7. Добавляем веревки, которые держат картину

Откройте изображение с веревкой в Photoshop и выделите ее, для этого зажмите клавишу Ctrl/Command и кликните мышкой по миниатюре слоя. После этого скопируйте и вставьте веревку в нашу работу.

-63

Веревка длинная, поэтому нам придется изменить ее размер. Как и раньше, используйте инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T), если вы не видите всю веревку, то нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + 0. После этого измените размер.

-64

Теперь поместите веревку на левую сторону нашего изображения, а слой с веревкой поместите под слои рамы и старика.

-65

Дублируйте слой с веревкой, выберите его и нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Command + J. После этого переместите новый слой с веревкой справа.

-66

После того как закончите работу с веревками, ваша работа должна выглядеть так:

-67

8. Добавляем голубя, который сидит на картине

Откройте изображение голубя, выделите его с помощью инструмента Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (используйте те советы, которые я давал ранее, чтобы лучше сделать выделение).

-68

Скопируйте и вставьте его в наш проект и, как обычно, измените его размер с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T).

-69

Поместите голубя на рамку и убедитесь, что слой с голубем находится выше всех остальных.

-70

Теперь мы добавим тень от голубя на рамку.

Создайте новый слой, кликнув на значок Createanewlayer (Создать новый слой) (вы также можете нажать комбинацию клавиш Ctrl/Command + Alt/Option + Shift + N, чтобы создать новый слой). Затем переименуйте его в «Shadow» и поместите под слой с голубем.

-71
-72

Теперь нарисуйте тень от голубя, используя приведенные ниже изображения в качестве примера:

-73
-74

Примечание переводчика:1 скрин — Покрасьте черным цветом данную область, используя жесткую кисть. Opacity (Непрозрачность): 100%, Hardness (Жесткость): 50%.

2 скрин — Покрасьте черным цветом данную область, используя мягкую кисть. Opacity(Непрозрачность): 50%, Hardness (Жесткость): 0%.

Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

-75

9. Добавляем дым, который выходит из картины

Давайте добавим дым в нашу работу. Откройте изображение дыма в Photoshop и прежде чем мы его скопируем и вставим, нужно его обесцветить. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Command + Shift + U, чтобы обесцветить дым, а затем скопируйте все изображение в наш проект.

-76

Теперь измените размер дыма с помощью инструмента FreeTransformTool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T) и поместите его рядом с картиной (смотрите изображение ниже).

-77
-78

Примечание переводчика: 1 скрин — Как обычно зажмите клавишу Shiftи, кликнув в угол рамки, перетащите ее, чтобы изменить размер.

2 скрин — Разместите изображение с дымом здесь.

Теперь измените режим наложения этого слоя на Screen (Экран) и все готово! Помните, мы пытаемся сделать так, чтобы дым выходил из уст мужчины, поэтому, если у вас не получилось, то вы можете переместить дым (даже изменить размер, если хотите), пока не будете удовлетворены результатом.

-79

После добавления дыма ваше изображение должно выглядеть следующим образом:

-80

Теперь нужно объединить все созданные слои в новую группу. Выберите все слои и нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + G и переименуйте группу в «Picture».

-81

10. Добавляем девушку с воздушными шарами

-82

Примечание переводчика: Выделите девушку, используя удобный для вас инструмент выделения. Я использовал инструмент SelectionTool(Быстрое выделение), и оно отлично сработало.

Теперь скопируйте и вставьте девушку в наш проект и измените ее размер, используя инструмент FreeTransformTool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T). После этого зеркально отразите девушку, перейдя в Edit > Transform > Flip Horizontal(Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали) и разместите ее на голове черепахи.

-83

Теперь давайте добавим тень от девушки на голову черепахи. Создайте новый слой, кликнув на значок Create a new layer (Создать новый слой) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + Alt / Option + Shift + N.

Переименуйте новый слой в «Shadow» и поместите под слой с девушкой.

-84
-85

Возьмите жесткую кисть, чтобы нарисовать тень от девушки, используйте изображение ниже в качестве подсказки:

-86

Примечание переводчика: Нарисуйте в этой области черным цветом используя жесткую кисть. Opacity (Непрозрачность): 100%, Hardness (Жесткость): 100%.

Теперь давайте воспользуемся Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы сделать тень более реалистичной. Перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия на 3,5 пикселей.

-87
-88

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:

-89
-90

Примечание переводчика: на скрине Size(Размер): 1 пиксель; Strength (Интенсивность): 90%.

Вероятно, ваш результат будет выглядеть чуть по-другому, но об этом не беспокойтесь. Вот как у меня получилось:

-91

Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

-92

Прежде чем перейти к следующему шагу, объедините девушку и ее тень в одну группу (Ctrl / Command + G) и назовите её «Right Girl».

-93

11. Добавляем воздушные шары

-94
-95
-96

Измените размер шаров с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T). При изменении размера удерживайте клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции шара. Поместите их над девушкой, как показано на рисунке ниже:

-97

Теперь мы немного изменим угол наклона второго и третьего шара. Снова используйте инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T) и измените значения Rotate (Угол поворота), как показано на рисунке ниже:

-98
-99

Теперь воздушные шары должны выглядеть примерно так:

-100

Чтобы закончить этот шаг, объедините шары в одну группу и назовите её «Balloons».

-101

12. Добавляем ленты, которые держат воздушные шары

Давайте начнем этот шаг с создания новой группы под названием «Ribbons». Разместите ее между группой «Right Girl» и группой «Picture». Оставьте группу открытой, потому что мы будем позже ее использовать.

Чтобы создать новую группу, просто нажмите на значок Create a new group (Создать новую группу).

-102
-103

Вставьте её в нашу работу и измените размер с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T). Поместите ленту в руку нашей девушки.

-104

Теперь снова воспользуйтесь инструментом Free Transform Tool (Свободная трансформация), после кликните правой кнопкой мыши по ленте и выберите Warp(Деформация).

-105

Сейчас наша цель – это сделать изгиб ленты таким образом, чтобы выглядело так, будто девушка действительно держит воздушный шар. Ниже на скриншоте вы увидите, как это сделать:

-106
-107

Теперь вернитесь к изображению с лентой, снова скопируйте и вставьте её в нашу работу. Измените её размер и поместите в том же месте, где вы разместили первую ленту.

-108

С помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) увеличьте высоту ленты. Потяните за верхнюю часть рамки, чтобы увеличить высоту. Смотрите изображение ниже:

-109

Теперь сделаем то же самое, что мы делали с первой лентой. Кликните правой кнопкой мыши по ленте, выберите Warp (Деформация) и сделайте так, чтобы выглядело, как будто девушка держит воздушный шар.

-110
-111

При добавлении двух лент ваше изображение должно выглядеть так:

-112

Теперь добавьте третью ленту и повторите все те же шаги, что мы делали с предыдущими лентами. Снова вернитесь к изображению с лентой, скопируйте и вставьте ее в последний раз, измените ее размер и разместите в том же месте, что и другие ленты.

-113

Здесь так же нужно будет увеличить высоту ленты с помощью Free Transform Tool(Свободная трансформация).

-114

В режиме Free Transform (Свободная трансформация) кликните правой кнопкой мыши по ленте и выберите Warp (Деформация). Сделайте так, чтобы казалось, как будто лента держит шар.

-115
-116

Теперь ваша работа должна выглядеть так:

-117

Если вы создали группу «Ribbons» в начале и разместили все ленты в ней, то у вас должно получиться так:

13. Добавляем руку, которая держит воздушный шар

-118

Вставьте её в нашу работу и перейдите в Edit > Transform > FlipHorizontal(Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали).

-119

Теперь измените размер руки с помощью инструмента Free Transform (Свободная трансформация) и поместите её в верхний правый угол нашего изображения.

-120

Создайте новый слой, нажав на значок Createanewlayer (Создать новый слой) (вы также можете нажать комбинацию клавиш Ctrl / Command + Alt / Option + Shift + N, чтобы создать новый слой). Затем переименуйте его в «Shadow» и поместите под слой с рукой.

-121

Нарисуйте тень, используя изображение ниже в качестве примера.

-122

Примечание переводчика: Нарисуйте тень в данной области черным цветом используя жесткую кисть. Opacity (Непрозрачность) 100%, Hardness(Жесткость) 100%.

Откройте группу «Balloons» и, удерживая клавишу Ctrl / Command, кликните по миниатюре второго воздушного шара (тот, который находится под рукой). Это нужно для того, чтобы при использовании GaussianBlur (Размытие по Гауссу) наша тень не выходила за границы шара.

-123

Теперь добавьте эффект GaussianBlur (Размытие по Гауссу) перейдя в Filter > Blur > GaussianBlur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия 5 пикселей.

-124

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:

-125
-126

При удалении дефекта ваше изображение должно выглядеть примерно так:

-127

Чтобы закончить этот шаг, как обычно, объедините все созданные слои в одну группу. Назовите ее «Hand».

-128

14. Добавляем окно

-129

Затем кликните правой кнопкой мыши внутри контура и выберите Make Selection(Выделить область).

-130

Установите Feather Radius (Радиус растушевки) 0 пикселей и нажмите OK.

-131

Скопируйте и вставьте окно в нашу работу. Измените его размер с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) и поместите его в верхней левой части работы.

-132
-133

После того, как вы выделили все, кроме оконной рамы перейдите в Select > Save Selection (Выделение > Сохранить выделенную область) и назовите свое выделение «Window Frame».

-134
-135

Теперь откройте изображение с пейзажем, нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + A, чтобы выделить все изображение, далее скопируйте и вставьте его в нашу работу. Измените его с помощью инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) и поместите на окно.

-136
-137

После того, как вы разместили фон, перейдите в меню Select > Load Selection(Выделение > Загрузить выделенную область) и выберите ранее сохраненный нами «Window Frame».

-138
-139

При выборе «Window Frame» у вас станет активно выделение, далее кликните по значку Add layer mask (Добавить слой-маску), тем самым мы скроем не нужные части фона.

-140

С добавлением окна и фона позади него, ваше изображение должно теперь выглядеть так:

-141

Теперь добавим корректирующий слой Black and White (Черно-белый). В данном корректирующем слое выберите зеленый фильтр и примените его как обтравочную маску, далее снизьте Opacity (Непрозрачность) слоя примерно до 30%.

-142
-143

Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

-144

Теперь вернемся к слою с окном (в моем случае это слой 16), дважды кликните мышкой по миниатюре слоя, чтобы открыть окно параметра Layer Style (Стиль слоя).

-145

Теперь мы добавим DropShadow (Тень), OuterGlow (Внешнее свечение) и InnerGlow(Внутреннее свечение) к нашему изображению. Установите те же настройки для каждого стиля, как показано на рисунках ниже.

-146
-147
-148

Мы закончили с окном, теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

-149

Теперь объедините (Ctrl / Command + G) все эти слои в группу и назовите её «Window».

-150

15. Добавляем лестницу

-151

Примечание переводчика: Вы можете не выделять данную деталь.

После того, как вы создали контур, кликните правой кнопкой мыши по лестнице и выберите Make Selection (Выделить область), как мы это делали ранее в этом уроке. Оставьте радиус растушевки 0 пикселей и нажмите «ОК». Затем скопируйте и вставьте лестницу в нашу работу. После этого используйте инструмент Free Transform (Свободная трансформация), чтобы изменить размер лестницы и поместить ее на конце черепахи, как показано на рисунке ниже:

-152

Теперь создайте новую группу под названием «Ladder» и поместите слой с лестницей во внутрь группы.

-153

16. Добавляем девушку, которая поднимается по лестнице

-154

Теперь скопируйте и вставьте девушку в нашу работу и используя инструмент FreeTransformTool (Свободное трансформирование), измените её размер и поместите на лестницу.

-155
-156
-157

Сейчас ваше изображение должно выглядеть примерно так:

-158

Чтобы закончить этот шаг, создайте для слоя с девушкой группу и назовите её «Left Girl».

-159

17. Добавляем слона и ставим его на черепаху

-160

Затем кликните правой кнопкой мыши и выберите Make Selection (Выделить область). Оставьте радиус растушевки 0 пикселей и нажмите ОК. Теперь скопируйте и вставьте слона в нашу работу. Измените размер слона с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация). У вас должно получиться примерно так:

-161

Теперь давайте используем инструмент Puppet Warp Tool (Марионеточная деформация), чтобы сделать так, как будто слон захватывает хоботом один из воздушных шаров. Для этого выберите слой со слоном и перейдите в Edit > Puppet Warp (Редактирование > Марионеточная деформация).

-162

Взгляните на изображение ниже и добавьте несколько опорных точек. Чтобы добавить опорную точку, вам просто нужно кликнуть мышкой по сетке в нужном месте.

-163

Примечание переводчика: Создайте семь опорных точек на слоне.

После того, как вы добавили семь опорных точек, нажмите на ту, которую вы добавили на хобот слона, и перетащите ее на воздушный шар.

-164

Откройте группу с воздушными шарами. Создайте слой-маску к слою со слоном, далее удерживая клавишу Ctrl / Command кликните по миниатюре слоя воздушного шара, который захватывает слон.

-165

Теперь удалите черным цветом часть хобота слона (для примера смотрите изображение ниже). Для этого вы можете использовать любую кисть.

-166

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:

-167

Теперь создайте новый слой (как и раньше), назовите его «Shadow» и поместите его ниже слоя со слоном.

-168

Если вы отменили выделение шара, то выделите его снова. Откройте группу воздушных шаров и, удерживая клавишу Ctrl / Command, кликните по миниатюре воздушного шара, который схватил слон.

После этого нарисуйте тень от хобота слона на воздушном шаре, как показано на изображении ниже:

-169

Примечание переводчика: Нарисуйте тень в данной области, используя жесткую кисть. Установите Opacity(Непрозрачность) 100% и Hardness(Жесткость) 50%.

Теперь мы добавим Gaussian blur (Размытие по Гауссу), чтобы сделать тень более реалистичной. Перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр> Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия 5 пикселей.

-170
-171

Теперь ваше изображение должно выглядеть следующим образом:

-172

Чтобы закончить этот шаг, как обычно, объедините слой со слоном и его тень в одну группу и назовите её «Elephant».

-173

18. Добавляем лошадь, которая держит лестницу

Откройте изображение с лошадью и выделите её с помощью инструмента Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (W).

-174

Примечание переводчика: Не волнуйтесь на счет гривы, мы исправим её позже.

Скопируйте и вставьте лошадь в нашу работу, измените ее размер с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T) и поместите её рядом с лестницей.

-175

Теперь добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и примените настройки, которые указаны ниже на рисунке.

Не забудьте применить этот слой как обтравочную маску к слою с лошадью, так как мы хотим применить эффект именно к ней.

-176

Добавьте корректирующий слой Level (Уровни) и слегка передвиньте стрелку по середине вправо (0,95). Так же примените этот слой как обтравочную маску.

-177

Теперь ваша лошадь должна выглядеть так:

-178

Теперь мы должны сделать так, чтобы лошадь держала лестницу, поэтому мы снова поиграем с инструментом Puppet Warp Tool (Марионеточная деформация).

Перейдите в Edit > PuppetWarp (Редактирование > Марионеточная деформация) и создайте 6 опорных точек на лошади (смотрите изображение ниже).

-179
-180

Следуйте стрелкам на изображении выше и передвиньте передние ноги лошади ближе к лестнице. У вас должно получится примерно так:

-181
-182

Теперь давайте исправим гриву. Мы будем делать то же самое, что и делали с волосами девушек. Снова выберите инструмент SmudgeTool (Палец) и вытяните гриву лошади.

-183
-184

Примечание переводчика: Установите размер кисти 1 пиксель, а Strength(Интенсивность) 90%.

Теперь добавим тень от лошади на черепаху, как и раньше, создайте новый слой и назовите «Shadow». Поместите его под слой с лошадью.

-185

Теперь откройте группу с черепахой и, зажав клавишу Ctrl / Command, кликните по миниатюре слоя с черепахой. После этого нарисуйте тень жесткой кистью, как показано на рисунке ниже.

-186

Примечание переводчика: на скриншотеOpacity(Непрозрачность) 100%, Hardness(Жесткость) 50~100%.

После перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия примерно 3 пикселя.

-187
-188

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:

-189

И чтобы завершить этот шаг, нужно группу «Horse» поместить под группу «Ladder».

-190

19. Добавляем тень от лестницы

После того, как мы нарисовали тень от лошади, я понял, что мы забыли (ну, я забыл) добавить тень от лестницы. Поэтому снова откройте группу «Ladder».

Добавьте новый слой, назовите его «Shadow» и поместите под слой с лестницей. После этого нарисуйте тень, как показано ниже.

-191

Примечание переводчика:Opacity(Непрозрачность) 100%, Hardness (Жесткость) 50~100%.

Затем примените к слою с тенью Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur) (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия 3 пикселя.

-192
-193

Ваша работа должна выглядеть так, как на рисунке ниже. И теперь мы готовы двигаться дальше.

-194

20. Добавляем здания на слона

-195

Скопируйте и вставьте здания в нашу работу, измените размер с помощью Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T) и поместите их на спину слона.

-196

Создайте новую группу для этого слоя, назовите её «Skyline» и поместите ее под группу «Elephant».

-197

Теперь ваша работа должна выглядеть так:

-198

21. Добавляем горы

-199

Скопируйте и вставьте горы в нашу работу и измените размер с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация). После этого поместите горы на спину слона следующим образом:

-200

Теперь давайте поработаем с краями гор. Создайте слой-маску для этого слоя и сотрите края, используя изображение ниже в качестве примера:

-201
-202

Ваши горы должны выглядеть примерно так:

-203

И ваша работа должна выглядеть так:

-204

Горы сейчас слишком синие, поэтому давайте это исправим. Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Установите те же параметры, которые указаны на рисунке ниже, а также не забудьте применить этот слой как обтравочную маску к слою с горами.

-205
-206

Теперь два этих слоя объедините в одну группу. Назовите её «Mountain».

-207

22. Добавляем патрулирующий вертолет

-208

Теперь перейдите в меню Select > Similar (Выделение > Подобные оттенки) и Photoshop выделит все, что он считает похожим на созданное вами выделение.

-209

Нам нужно выделить вертолет, а не небо, поэтому мы инвертируем выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl / Command + Shift + I.

-210

После того, как вы закончите, скопируйте и вставьте его в наш проект. Теперь зеркально отразите вертолет, перейдите в Edit > Transform > FlipHorizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали).

-211

Затем измените размер вертолета с помощью инструмента Free Transform Tool(Свободная трансформация) и поместите его рядом со зданиями, которые мы только что добавили.

-212
-213

Когда вы загрузите кисти, выберите ту, которая указана на изображении ниже. Уменьшите размер кисти до 417 пикселей.

-214

Мы не можем нарисовать лучи на слое с вертолетом, так как не сможем их потом изменить. Поэтому создайте новый слой, назовите его «Light Beam» и поместите над слоем с вертолетом.

-215

Перед рисованием выберите белый цвет (нажмите сначала клавишу D, а затем X), установите Opacity (Непрозрачность) кисти примерно на 75%, а затем нарисуйте лучи так, как показано ниже:

-216

Примечание переводчика: Выберите нужную кисть, далее нарисуйте лучи, которые будут светить вниз от носа вертолёта.

Теперь ваше изображение должно выглядеть следующим образом:

-217

И чтобы закончить этот шаг, объедините эти слои в одну группу. Назовите её «Helicopter».

-218

23. Добавляем корни к ногам слона

Откройте изображение с деревом и инструментом Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (W) сделайте грубое выделение корней дерева.

-219

Скопируйте и вставьте корень в нашу работу и добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Установите те значения, которые приведенные ниже.

Не забудьте применить данный слой как обтравочную маску.

-220

Измените размер корня и поместите его на одну из правых ног слона.

-221

Теперь продублируйте слой с корнем и его корректирующий слой три раза. Выделите эти слои и перетащите на значок Create a new layer (Создать новый слой).

-222

У вас должно получиться примерно так:

-223

Теперь выберите каждый из созданных вами дубликатов корней и поместите их на другие ноги слона. Вы можете изменить их размер, если хотите, но вращать их не нужно.

Вам не нужно снова подбирать настройки для корректирующего слоя Color Balance(Цветовой баланс) при изменении положения корня, так как он привязан к слою с корнем.

-224

Мы должны убедиться, что слои с корнями, которые расположены над правыми ногам слона, находятся верху над остальными слоями. Поэтому измените расположение слоев, если вам нужно.

На этот раз вам нужно перетащить слой с корнем и его корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс).

-225

Теперь ваша работа должна выглядеть так:

-226

Сначала давайте поработаем с корнем правой передней ноги. Создайте слой-маску для этого слоя и черным цветом скройте часть корня, как показано ниже:

-227

Примечание переводчика: на скриншоте Opacity(Непрозрачность) 25~75%, Hardness(Жесткость) 0~50%.

Результат должен быть примерно таким:

-228

Теперь перейдите на левую переднюю ногу слона. Создайте слой-маску для слоя с корнем и повторите то же самое, что и с первой ногой (смотрите рисунок ниже):

-229

Примечание переводчика: на скриншоте Opacity(Непрозрачность) 25~75%, Hardness(Жесткость) 0~50%.

Теперь передние ноги должны выглядеть так:

-230

Ноги на левой стороне слона немного темнее, чем на правой, поэтому нужно добавить новый слой над слоем с корнем, который находится над левой передней ногой слона и нарисовать тень.

Выберите слой с корнем и создайте новый слой над ним. При этом данный слой должен сразу примениться как обтравочная маска к слою с корнем. Но все равно проверьте это.

-231

Примечание переводчика: на скриншоте Opacity(Непрозрачность) 10%, Hardness(Жесткость) 0~50%. Закрасьте темным цветом корни в данной области.

И вот окончательный результат передних ног.

-232

С задними ногами мы будем делать то же самое. Просто не забудьте добавить новый слой поверх слоя с корнем, чтобы сделать затемнение.

Вот окончательный результат задних ног:

-233

Вот как выглядят мой слой с корнями.

-234

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:

Теперь объедините все эти слои в группу и назовите её «Roots».

-235

Сейчас ноги слона видны под корнями, нужно это исправить. Снова откройте группу «Elephant» и кликните по слой-маске слона, чтобы её выбрать (которую мы создали в шаге 17).

Теперь сотрите ноги слона, следуя инструкциям, которые указаны на изображении ниже:

Примечание переводчика: на скриншоте Opacity(Непрозрачность) 100%, Hardness(Жесткость) 75~100%.

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:

Мы почти у цели! Нам просто нужно добавить тени к корням, а затем мы начнем заключительную стадию наших манипуляций.

Сейчас вернитесь в группу «Elephant» и создайте новый слой над слоем «Shadow», который мы создали в шаге 17. Назовите новый слой «Root Shadow».

Откройте снова группу «Turtle» и, зажав клавишу Ctrl / Command, кликните по миниатюре слоя черепахи.

Теперь нарисуйте тень корней, используя жесткую кисть.

Примечание переводчика: на скриншоте Opacity(Непрозрачность) 100%, Hardness(Жесткость) 100%.

Затем добавьте Gaussian blur (Размытие по Гауссу), чтобы сделать тень более реалистичной. Для этого перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия примерно 10 пикселей.

Снизьте непрозрачность данного слоя примерно до 40%.

И вот мы закончили работу со всеми изображениями и теперь готовы приступить к финальной корректировке.

24. Финальная корректировка

Чтобы приступить к финальной корректировке, нужно создать новый слой и расположить его выше остальных слоев.

-236

Теперь выберите серый цвет в палитре цветов и установите «H» на 0, «S» на 0 и «B» на 50.

-237

Залейте новый слой серым цветом, нажав комбинацию клавиш Alt / Option + Delete.

-238

Теперь измените режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие), при этом вы не увидите никакой разницы.

-239
-240

Примечание переводчика: Убедитесь, что у вас выбран Midtones (Средние тона).

  • Чтобы быстро переключаться между этими двумя инструментами, вам нужно просто удерживать клавишу Alt / Option.
  • Если вы допустили ошибку и уже слишком поздно отменить изменения, то беспокоиться не нужно, просто выберите инструмент Brush Tool (Кисть) и нарисуйте серым цветом там, где нужно исправить ошибку (вот почему мы используем слой с серым цветом).

Это самый важный шаг в наших манипуляциях, который поможет улучшить ваш окончательный результат, если вы сделаете все правильно. Поэтому не спешите и сделайте все аккуратно.

На изображении ниже я попытался показать вам, какие области нужно осветлить, а какие затенить. Но это всего лишь пример, вы так же можете попробовать сделать свой вариант.

-241

На изображение ниже вы увидите мою работу на сером слое после того, как я закончил работу инструментами Dodge / Burn Tool (Осветлитель/Затемнитель). Вам делать это не обязательно, но, если вы хотите посмотреть, как получилось у вас, просто измените режим наложения серого слоя на Normal (Обычный).

-242

И вот мой результат:

-243

Мы почти закончили. Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + Shift + Alt / Option + E, чтобы объединить все ранее созданные слои в один. Не беспокойтесь, при этом ваши слои не будут удалены.

Теперь измените режим наложения этого нового слоя на Lighten (Замена светлым) и уменьшите непрозрачность примерно до 35%.

-244

Теперь давайте добавим мечтательный эффект нашей работе. Перейдите в Filter > Blur > GaussianBlur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия примерно 10 пикселей.

-245
-246

С мечтательным эффектом:

-247

Еще осталось две корректировки! Добавьте корректирующий слой Selective Color(Выборочная коррекция цвета) и установите те же настройки, которые указаны ниже. Цвета, которых нет на изображении, не были изменены.

-248

Вот так выглядит работа с корректирующим слоем Selective Color (Выборочная коррекция цвета):

-249

И чтобы все завершить, нужно снова объединить все слои, для этого снова выберите самый верхний слой и нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + Shift + Alt / Option + E.

-250

Теперь добавьте LensCorrection (Коррекция дисторсии), перейдя в Filter > LensCorrection (Фильтр > Коррекция дисторсии).

Выберите вкладку Custom (Заказная) и измените эффект затемнение виньетки и среднюю точку (смотрите на изображение ниже).

-251
-252

И вот, наконец, наш окончательный результат:

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru