Среди посетителей фитнес-клубов есть несколько категорий клиентов, которые толком не тренируются, и других отвлекают - кого от тренировок, а кого и от работы. Так, врач одного фитнес-клуба поделился со мной наболевшим: рассказал об одной клиентке, молодой девушке, которая питалась по системе "две ягодки + лист салата в день" и приходила в зал. Там ей периодически становилось плохо - от недоедания и низкого давления. И врачу приходилось приводить ее в чувство. И так по кругу.
По-хорошему клуб мог бы расторгнуть договор с такой клиенткой. Но зачем же лишать себя денег, когда дежурный врач под рукой, а за состояние ее здоровья во время тренировок в клубе клуб все равно ответственности не несет. Но фактически такие, как эта девушка, только зря отвлекают внимание медперсонала и инструкторов клуба от действительных нужд и потребностей других клиентов. По сути это - разновидность аттеншн-хоринга. Людям уже давно нужен психолог, а они пытаются качать булки и бицепсы.