Проектирование приямка для доклевеллера
Существует много способов проектирования приямка для доклевеллера. Все они зависят от конкретных пожеланий подрядчика, заказчика и типа используемых трейлеров. Чтобы использовать доклевеллер в погрузочном доке, необходимо создать конструкционный проем: так называемый приямок.
Как правило, существуют два разных типа приямков:
1. Закрытого типа, в котором доклевеллер устанавливается на бетонном полу проема
2. Открытого типа в форме почтового ящика (с карманом для заднего мультилифта)
Варианты для выбора:
1. Доклевеллер со стационарным каркасом для приямка закрытого типа
2. Стандартный подвешенный доклевеллер, который будет заливаться бетоном, используется в приямке открытого типа с почтовым ящиком.
3. Когда важна скорость монтажа, мы можем предложить доклевеллер, который подходит для быстрого монтажа. При этом по периметру приямка сначала монтируются бордюрные уголки, к которым затем приваривается корпус доклевеллера.
Бордюрные уголки
Существует несколько типов бордюрных уголков:
1. Прямые уголки для покрытия и защиты горизонтальных и вертикальных углов приямка.
2. Уголки для быстрого монтажа, которые защищают края приямка, а также гарантируют точные размеры приямка. Как только приямок готов, будет легко выровнять доклевеллер и приварить его к бордюрным уголкам.
Закрытый бокс
Другой способ интегрировать доклевеллер в приямок - это так называемый «закрытый бокс». Этот оцинкованный «закрытый бокс» может поставляться полностью собранным, включая дистанционные профили, которые удерживают стенки в точном положении во время процесса бетонирования.
Также доклевеллеры могут быть выполнены в закрытом боксе и полностью залиты бетоном.
Бетонные приямки фабричной сборки
В крупных проектах может быть интересно использовать бетонные приямки фабричной сборки. Эти бетонные приямки изготавливаются на предприятиях, которые производят бетон.
Мы можем поставлять оцинкованные бордюрные уголки правильных размеров непосредственно производителю приямков.