Самая интересная работа была в Магните в должности супервайзера! Лучшее время, где я реально вырос как руководитель и управленец.
После того как я принял магазин, прошел месяц и меня вызвали в офис. Я был в спортивном костюме, потому что меня не предупредили что это мини-собеседование на супервайзера.
Вопросы, которые мне задавали:
Кем ты себя видишь через 5 лет
Какой заработок ты хочешь иметь
Какова твоя цель на 5 лет
Адекватные вопросы, ждут адекватных ответов и уверенности в твоих словах. Говорите как есть, не придумывайте на ходу. Только ответы "не знаю" не принимаются. Не каждый сможет стать СВ. Честно, это работа не мечта, а просто работа с очень большим потоком информации и ответственностью. Представляете - вы ведете 10-15 магазинов с оборотом 50-150 миллионов рублей? И это как бы ваш бизнес и только вы ответственны за результат, заработную плату свою и своих людей. Как то так.
После этого меня зачислил в Кадровый резерв с развитием на 3 месяца.
Мне составили индивидуальный план развития и через 1 месяц я проходил собеседование уже с Региональным директором.
Было жестко. Он бывший военный, я человек, который не служил.
Вопросы задавали правильные и четкие.
- Почему ушли с последнего места работы
- Почему именно вы станете успешным супервайзером
- Каковы ваши заслуги в показателях магазина, как директора. Что было лично вами сделано, предложено
Я прошел собеседование, через месяц сдал магазин и стал Супервайзером-Стажером.
Кстати скажу, что внешних кандидатов очень редко берут на такую должность. Обычно - предпочтение отдают внутренним директорам магазинов, которые делают показатели, имеют автомобиль, готовы к переезду и не боятся работы.
Как заслужить стать супервайзером
Тут все просто - показать хорошие показатели магазина. Не важно как и каким способом. Главное вывести магазин на хорошую эффективность, увеличить продажи, сократить потери, настроить атмосферу, чтобы не было текучки. Сделать это в современных конкурентных условиях сложно, но все возможно. Главное желание. Справедливости в этом вопросе быть не может. Нужно идти иногда вопреки своей природной скромности, робкости, а так же иногда и порядочности.
Мне же наверно просто повезло. Мне не пришлось никого обманывать, собирать дань с продавцов, заниматься лизоблюдством, кого то подставлять и ябедничать.
Как правильно сказать. Есть люди - которые никогда не станут Супервайзером, максимум - это директор магазина. Есть несколько типов управленцев. СВ (супервайзер) - это дистанционное управление, и это не легко. Нужно уметь находить причино-следственные связи, постоянно, каждый день и час. Не каждому это дано. Режим многозадачности 24/7 - это режим нон-стоп, когда тратится здоровье, нервы, время. Если к этому готов - в путь! Меня же хватило на 2 года.
Будет много лайков - расскажу, почему ушел с должности в гипермаркет
Как быстро стать СВ?
Быстро растут те, кто готов к переезду. Например часто слышал, что открываются вакансии в Сибири, поэтому если хотите расти, но ваш начальник не видит в вас перспектив, идите дальше. Иногда есть человеческий фактор, который решает многое.
Во времена моей работы в Тандере, у меня был очень грамотный директор, который был сильнее меня, хотя я и был ее начальником. Но ей не давали расти Мое руководство. В итоге человек переехал в Москву и через полгода стал Супервайзером.
Тут много нюансов.
***
Работа супервайзера состоит из 4 составляющих. Если все эти элементы выполняет СВ, то его можно назвать настоящим лидером сектора, а не лидером по должности.
1. Работа на результат – СВ ориентирован на цель
2. Мотивация – СВ ориентирован на людей и их мотивацию
3. Создание команды – СВ ориентирован на создание комфортного психологического климата внутри сектора и внутри каждого магазина.
4. Системность – СВ ориентирован на создание высокоэффективной структуры предприятия
Роль СВ как лидера – связать в своей работе все эти элементы. Именно это и будет являться показателем профессионализма.
Лидерство нельзя получить после назначения на должность. Лидерство исходит из влияния на других людей и его нельзя получить по распоряжению или приказу.
СВ как лидер должен не просто поддерживать в своем секторе стабильную работу он должен уметь изменить ориентиры и повести людей в новом направлении.
При этом, фундаментом лидерства СВ в секторе является доверие, а степень доверия определяется набором из прошлых успехов и неудач СВ.
Если СВ будет ориентирован на результат и будет добиваться успеха, то станет реальным лидером для своего сектора – для ДММ ТММ и РП, которые ориентированы на процесс.
Ставьте лайк, пишите комментарии, задавайте вопросы!