"Распространение в зарубежной литературе различных идеалистических теорий расширяющейся Вселенной вызвало резкую критику этих теорий со стороны ученых-материалистов. Идея о расширении Вселенной совершенно справедливо расценивалась как антинаучная, способствующая укреплению фидеизма".
Запомните, что теория о расширении Вселенной рассматривалась учеными-материалистами как антинаучная. Это недвусмысленно означает, что если фактически теория о расширении Вселенной является все же научной, то материализм на самом деле окажется антинаучным.
Третий пример
"Одной из попыток опровергнуть представление о бесконечности мира является идеалистическая теория расширяющейся Вселенной... Идеалисты-философы и астрономы сделали вывод, что когда-то вся вселенная была сосредоточена в чрезвычайно малом конечном объеме, своего рода первоатоме, но в какой-то момент времени она стала внезапно расширяться, вместе с чем началось и расширение пространства, первоначально бывшего бесконечно малым. К этому присоединилось заявление, будто этот первоатом был создан Богом и по его воле он и начал свое расширение. Эта реакционная, откровенно фидеистическая теория расширяющейся Вселенной не выдерживает критики".
Ну а что дальше? А дальше то, что истина всегда остается истиной, как бы ее ни критиковали атеисты или материалисты. Дальше материалисты снижают темп своей критики, направленной против научной модели расширяющейся Вселенной, потом стыдливо прячут глаза и на некоторое время смолкают, а затем все хором, словно по команде закулисного дирижера торжественно признают ее научной.
Долгое время научная модель расширяющейся Вселенной подвергалась клеветническим нападкам со стороны материализма и атеизма. Они объявили эту теорию "открыто религиозной", а всех тех ученых, которые придерживались этой теории, они называли "лжеучеными". Они не щадили никого и забрасывали оскорблениями даже автора этой теории – самого Альберта Эйнштейна, несмотря на его всемирную известность.
Однако атеистам не удалось забросать теорию расширяющейся Вселенной сочными антирелигиозными фразами. Испытанный метод притупления научной логики с помощью эмоций на этот раз не удался. Прав оказался не пламенный оратор, который гневно кричал по всему миру, используя мощные радиостанции, университетские трибуны, газеты и журналы. Прав оказался тот скромный ученый, который тихо говорил истину. Перекричать истину можно только лишь временно. В конце концов истина всегда восторжествует.
В числе первых материалистов, которым пришлось безоговорочно капитулировать перед открыто религиозной теорией расширяющейся Вселенной, оказался также крупный физик и неутомимый борец против сторонников научной религии А. И. Китайгородский. Он писал:
"Достоверно установлено по изучению эффекта Доплера в спектрах, принадлежащих звездам разных галактик, что все они разбегаются "от нас". При этом было показано, что скорость удаления галактики прямо пропорциональна расстоянию ее "от нас". Самые далекие, видимые физиками галактики движутся со скоростями, приближающимися к половине скорости света...
Модель Вселенной, предложенная Эйнштейном в 1917 г, является естественным следствием разработанной им так называемой общей теории относительности. Однако Эйнштейн не предполагал, что замкнутая Вселенная должна расширяться. Это показал в 1922 – 1924 гг советский ученый Александр Александрович Фридман (1888 – 1925). Оказалось, что теория требует либо расширения Вселенной, либо чередующихся расширений и сжатий".
Как видите, материализм в конце концов вынужден признать теорию расширяющейся Вселенной. При этом материализм не только признает эту теорию научной, но и отстаивает свой приоритет. Оказывается, что "идеалистическую теорию расширяющейся Вселенной" разработал вовсе не идеалист Альберт Эйнштейн, ее создал советский ученый (а, следовательно, материалист) Александр Александрович Фридман. Вот как оно получается.
Но что же следует из того, что идеалистическую теорию разработал материалист? Следует ли из этого, что идеалистическая теория стала материалистической? Вовсе нет! Научная теория расширяющейся Вселенной как была идеалистической, так остается и останется идеалистической. Приоритет материалиста в разработке какой-либо идеалистической теории свидетельствует лишний раз только лишь о том, что если материалист мыслит объективно и хочет остаться ученым, то он неизбежно рано или поздно придет к идеализму. Однако ученый материалист не может признать себя идеалистом до тех пор, пока он получает заработную плату от такого атеиста, которому совершенно наплевать на объективную истину.