Найти тему
Рецепты на Saechka.Ru

Вязаная ёлочка для бутылки шампанского

Костюм ёлочки для бутылки шампанского вяжется на спицах или крючком из пряжи снизу вверх.

Нам понадобятся:

  • зелёные нитки (у меня "травка"),
  • 5 спиц,
  • украшение (бантики, мишура, мелкие игрушки и пр.).

Вяжем ёлочку:

  • Начальное количество петель рассчитывается следующим образом:
  • Измеряется длина окружности дна бутылки (у меня было 26 см).
  • Затем набираются петли из расчета по 2 петли на 1 см (у меня 52 соответственно) + т.к. у меня нитки плохо растягивающиеся, я прибавила еще 4 петли.
  • Итого у меня было набрано 56 петель, по 14 петель на каждую из 4-х спиц.
-2
  • В процессе вязания надо почаще делать примерки на шампанское, чтобы определить место убавления петель.
-3
  • Убавляем до самого узкого места бутылки. Как только довязали до верха, то закрываем все петли.
  • Осталось только украсить вязаный для шампанского "костюм" - тут всё зависит от Вашей фантазии!