Об этом свидетельствует неутешительная статистика. Почти четверть российских работодателей — 23% — планирует в 2019 году сократить численность работников. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование портала Rabota.ru. По данным исследования, сильнее всего вероятность сокращений выражена в таких сферах как «медиа и маркетинг» и «продукты питания».
"12% участников опроса хотят ввести новые нематериальные бонусы для работников, 10% — сосредоточиться на одном направлении бизнеса, 6% — переехать в связи с расширением компании" - сообщает издание РБК.
Как показал опрос, 33% респондентов собираются в новом году обучать сотрудников. Особенно это касается IT и финансовой сферы, а также компаний, предоставляющих услуги бизнесу. Ввести новую систему премирования работников, пересмотреть ключевые показатели эффективности планируют 25% работодателей. Это должно затронуть автомобильный бизнес и ритейл.