В Материальном Мире нет ничего абсолютного. Следовательно, в нем нет и никакой абсолютной точности. Всякая точность относительна. Поэтому не следует ожидать, что скорости фотонов и антифотонов будут равны барьерной скорости “с” в абсолютной точности. Напротив, они должны отличаться друг от друга на чрезвычайно малую величину, которую мы не можем уловить практически ввиду ее чрезвычайной малости. Если, пренебрегая величинами высокого порядка малости, мы говорим, что фотон и антифотон рождаются в паре при критической скорости, то с учетом величин любой степени малости мы обязаны сказать, что они рождаются по разные стороны барьера в чрезвычайной близости от него.
Если скорость света ниже барьерной на сколь угодно малую величину, то фотоны не могут увеличить свою скорость и преодолеть энергетический барьер. Поэтому фотоны не могут внедриться в антифотоны и аннигилировать. Если скорость антифотонов выше барьерной на сколь угодно малую величину, то антифотоны не могут снизить свою скорость, преодолеть энергетический барьер и аннигилировать с фотонами. Мир досветовых скоростей недоступен для антифотонов точно так же, как мир сверхсветовых скоростей недоступен для фотонов.
Вот почему в нашем мире досветовых скоростей мы легко обнаруживаем фотоны, но не можем обнаружить вакуумные антифотоны. Живые существа и вещественные приборы, состоящие из положительной энергии, в принципе не могут обнаружить античастицы, состоящие из отрицательной энергии. Если в заданной инерциальной системе отсчета скорость частицы меньше критической, то и в любой другой инерциальной системе отсчета ее скорость также меньше критической.