Комментарий Артура Саркисяна, как производителям премиальных товаров обратиться к своей самой аффинитивной аудитории с помощью новых инструментов Яндекса онлайн и офлайн (и можно синхронно).
Летом 2018 года на базе исследования интереса к премиум-брендам автомобилей из престижных локаций были опубликованы рекомендации, как настраивать гиперлокальный таргетинг в Директе с помощью сегментов Яндекс.Аудиторий. В продолжение темы рассказываем, как автопроизводителям и дилерским центрам обратиться к наиболее аффинитивной аудитории — теперь не только в Директе.
Артур Саркисян, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами
Перспективные покупатели дорогих автомобилей живут в Новых Вешках, Ренессанс Парке и Жуковке и работают в крупных БЦ
Исследование поискового поведения жителей 12 дорогих подмосковных посёлков показало, что все они интересовались премиальными брендами автомобилей чаще, чем жители обычных районов. Самыми многообещающими по показателю Affinity Index выше 150% оказались Новые Вешки, Ренессанс Парк, Жуковка, Чесноково и Солослово (см. слайды 7 и 8 Исследования). Вообще наиболее аффинитивная для производителей дорогих автомобилей аудитория Москвы живёт на северо-западе и работает в крупных бизнес-центрах — с помощью Яндекс.Аудиторий можно создавать геосегменты для каждой перспективной локации и использовать их как отдельное условие подбора аудитории или для корректировки ставок в Директе.
А как перспективные покупатели дорогих автомобилей передвигаются по Москве?
Дальше для выделенных сегментов пользователей из 12 подмосковных посёлков построили тепловую карту перемещений по Москве, где видно, что чаще всего пользователи сегмента проезжают по наиболее «тёплым» магистралям — Рублёво-Успенскому шоссе, проспекту Маршала Жукова, северо-западному ТТК, Звенигородскому шоссе. И эти данные в свою очередь можно использовать для точного таргетинга цифровой наружной рекламы — DOOH (Digital Out of Home).
ТОП-10 DOOH-щитов, которые видят по дороге перспективные покупатели дорогих автомобилей
Для выделенного сегмента жителей клубных посёлков посчитали долю каждого билборда в сегменте и выявили ТОП-10 щитов Москвы — с долями от 1,09% (ТТК, СИТИ МКЖД Тестовская) до 1,74% (пр. Маршала Жукова, д. 43). Оплата этого формата наружной рекламы — по CPM, только за количество контактов, оценка OTS происходит в режиме реального времени, учитывает локацию пользователя, скорость и направление его движения. Можно создавать outdoor сегменты в Яндекс.Аудиториях для ретаргетинга посетителей сайта и таким образом проводить интегрированные кампании Offline-to-Online. Всем рекламодателям доступна расширенная аналитика c профилем охваченной аудитории: соц-дем, интересы и категории пользователей.
И ещё перспективные покупатели дорогих автомобилей могут видеть билборды в собственном Навигаторе
Яндекс.Навигаторе тоже можно разместить билборд — при движении по своему маршруту пользователь увидит метку на карте c логотипом. Привязки к месту расположения организации нет, можно задать любую область для показа.
К билборду можно добавить оффер с промокодом или без, который пользователь может сохранить себе. Другой способ отследить отдачу — указывать в Навигаторе отдельный подменный номер телефона. Билборды в Навигаторе также поддерживают интегрированные кампании Offline-to-Online — можно собрать сегмент пользователей, которые ранее видели наружную рекламу, и нацелиться на них в Навигаторе. Или можно проводить в Навигаторе ретаргетинговые кампании для сегментов пользователей, которые ранее были на сайте рекламодателя.
Узнайте, как использовать возможности экосистемы управления рекламой в офлайне и онлайне и отслеживания её эффективности через единую платформу Яндекса: DOOH / Навигатор