Предлагаю вам первые впечатления от сравнения наушников Abyss AB-1266 и HE-1000v2.
Моя система:
Ушной тракт: iMac 2017 > Audirvana Plus + Tidal Hi-Fi > цап Chord QBD76HD > усилитель Beta 22 (небалансная).
Кабельный сет: межблоки и силовые – топы Sergst.
Для предотвращения холиваров, сразу хочу обозначить ряд важных факторов, которые влияют на оценку:
- Сравнение ведется на НЕ БАЛАНСНОЙ Beta22. Предполагаю, что ряд особенностей звучания Abyss является ни чем иным, как особенностями данного усиления.
- Остаточная привычка к подаче HE-1000v2. Будучи единственными наушниками в моей системе уже более года, данный фактор так же может влиять на мою оценку.
- Данное сравнение может пригодиться для отслеживания изменения в звучании Abyss после приезда заказанной БАЛАНСНОЙ Beta22 на топовых комплектующих.
- Сугубо субъективное мнение автора, особенности моего слуха и музыкальных предпочтений, а также имеющегося у меня тракта.
И так, начнем.
HiFiMan HE-1000v2
Cцена просто голографическая, ширину Хешки рисуют как бы по дуге и она вполне может поразить ваше воображение. Зато она куда более плоская, глубина почти не ощущается.
Само звучание более открытое, воздушное и невесомое. Такое понятие как телесность не про них. Подача комфортная, можно слушать часами.
Басы валят ото всюду, но их проработка оставляет желать лучшего, в сравнении с Бездной, они мягкие и как бы проходят сквозь тебя.
Разрещающая способность после сравнения с Абиссами не была посрамлена. Она высоте, и если уступает, то не на много.
Масштаб больше, образы Хешки рисуют более крупными мазками. Думаю это результат более крупных драйверов, у Хешек они банально больше. Это как если сравнивать колонки: при прочих равных, колонки с бОльшим динамиком по диаметру и корпусом соответствующего литража будут звучать тупо «крупнее».
Abyss AB-1266
Потрясающая локализация инструментов в пространстве, сцена широкая, более очерченная и ровная в сравнении с Хешками, так же хорошо чувствуется глубина. Звучание более сфокусированное и вначале, после Хешек, создается ощущение нехватки открытого гипертрофированного пространства оных, как будто погружаешься в некий вакуум) Но после привыкаешь и к этому.
Нижний регистр меньше выражен количественно, но зато лучше проработан.
Подача более напористая, панчевая и телесная, хотя и уступает таковой (по памяти) тем же Odin или LCD. Если честно, по отзывам я ожидал более панчевой и хлесткой подачи.
Разрешающая способность все же немного выше.
Масштаб меньше, образы не такие крупные, как в Хешках.
Так же хочу отметить для себя такой факт, как усталость от прослушивания. В сравнении с HE-1000 они конечно более грузят мозг, но пресловутой утомляемости я не заметил. Вполне просидел за ними несколько часов и выжатым как лимон себя вовсе не ощутил. Помню что например Kennerton Odin были куда более утомительными в свое время из за более агрессивной подачи материала. Может это особенность моих ушей или тракта, хотя цап и усилитель вовсе не намекают на скудность в детализации и не смягчают раунд ни на йоту.
Еще замечание: разница в подаче материала между Бездной и Хешками оказалась меньше, чем в свое время при сравнении 1000-х и Odin. В текущем обстоятельствах общего оказалось куда больше, чем я мог предположить.
С уважением Евгений Морозов.
Статья написана 8 октября 2018 г.