Вообще аргумент, что мы не можем постичь что-то за гранью наших органов чувств, но это что-то наверняка может быть, верующие часто используют для защиты своей концепции бога. Пример тому – дебаты биолога Александра Маркова и палеонтолога Александра Храмова в программе «Не верю» на телеканале «Спас». Там Храмов, рассказывая о своей вере в библейского бога, говорит:
Почему другой мир может существовать? Потому что мы должны отдавать себе отчёт, что – и об этом писали многие эволюционисты, даже Дарвин, – та сфера познания, которая доступна человеку, она очень ограничена. Человеческий мозг, человеческие органы чувств возникли в процессе эволюции. Они у наших предков возникли в ответ на определённые потребности: выживание, размножение, поиск пищи. Понятно, что этот круг потребностей был узким. Соответственно, человеческий мозг способен охватить небольшую сферу реальности.
Биолог Александр Марков справедливо отмечает, что научный прогресс давно расширил способности человека в познании и позволяет сегодня, например, определять химический состав звёзд в миллионах световых лет от нас. Человечество научилось управлять электромагнитными полями, измерять массу атомов и определять возраст археологических находок по углероду, но верующие упорно говорят про ограниченность человеческих органов чувств. Некоторые атеистические каналы теперь вот тоже.