На сделку по покупке квартиры нам нужны были наличные. Так требовали наши продавцы. Деньги мы планировали забрать в банке. Чтобы их отдали, пришлось обещать: взрывать никого не будем.
Встала проблема: как эти деньги вообще везти? 9 миллионов рублей!
Я таких сумм раньше никогда и не видела.
Посчитала: 18 пачек по 5 тысяч. Куда их? В рюкзак? А если рюкзак украдут? А если нас будут ждать у отделения и тут же и ограбят? Других денег нет, своего жилья уже нет, что будем делать??
Над моими провинциальными привычками многие смеются до сих пор.
Но тут они пригодились. Я вспомнила карман с внутренней стороны колготок, нашитый мне бабАней. В этот карман складывались деньги, карман изнутри закрывался на булавку. Главное, ее застегнуть хорошо, иначе исколешь все нежные места. Но деньги всегда при тебе!
Восемнадцать пачек денег ни в какие колготки не впихнешь. Поэтому я взяла свой беременный кардиган и пришила к нему изнутри карманы из ткани.
Как, знаете, у советских фарцовщиков.
Застегивать решила пуговицами. Представила восемнадцать булавок, впившихся в меня со всех сторон, и предпочла альтернативный вариант.
Ночь перед сделкой каждый провел на свой вкус.
Продавцы, как потом признались, жутко нервничали и поэтому все перессорились. Мой муж мирно спал. А я шила эти карманы и пуговицы! Рукодельницей я никогда не была, это если комплимент себе делать.
Если прямо говорить, то шить я не умею - совсем. Но вариантов не было – сидела, пыхтела.
Утром поехали по плану: один банк. Потом второй банк. Потом в третий банк, где нас должны были ждать продавцы – «закладывать» деньги.
В моем любимом зеленом банке меня знали со вчерашнего дня. Выдали деньги без споров. Но не так, как я считала! Мне отдали всего две пачки по 5 тысяч. И еще 20 пачек номиналом по тысяче рублей! Итого 22 пачки. Так что я вышла сильно беременной уже из первого банка. А перед нами был еще второй, где ожидала сумма в два раза большая.
Я взбодрилась: ого, я расстраиваюсь от того, что денег слишком много!
Во втором банке нас ждал сюрприз. Свекровь с Феденькой. Доехали сами на общественном транспорте!
- Он плакал и хотел к маме, - заявила любящая бабушка. - Я думаю, пусть Федя с мамой домой возвращается. А мы с Андреем поедем квартиру покупать, сами и справимся, - нежным голосом пропела Нина Николаевна.
- Мама! – мой терпеливый муж рычал. – Лада не может быть дома! Она моя жена, ее присутствие необходимо на сделке. Ты же обещала посидеть с Федором?
Я в спор не вступала. Думала о том, в каких купюрах нам отдадут остаток. И насколько у меня кривые руки – достаточно ли я промахнулась с размером карманов, чтобы все поместилось, или нет?
И тут меня в кассу, где выдают деньги, не пустили!
- Получатель денег – Андрей Сергеевич, заходит в кассу лично и строго один! – сотрудница была непреклонна.
Мы остались ждать под дверью. Свекровь в надежде на то, что ее тоже возьмут в гущу событий. Я в беспокойстве. Федор – в восторге. Его тогда интересовало везде залезть. Рекламные стойки, низкие диваны и столы привели его в восхищение. Он карабкался на все, что видел. Даже не обижался, что его оттуда снимают – просто штурмовал следующую цель.
Появился муж в образе гангстера. Вид взлохмаченный, взгляд безумный.
Пачки денег торчат изо всех карманов и моей сумки- единственной нашей тары.
Я потащила его в туалет. Основная часть пачек вошла в мои нашитые карманы. Оставшиеся уложила аккуратней в сумку- чтобы она застегнулась. Повесила сумку перед собой, как кондуктор. Запахнула кардиган, застегнула всю красоту мужниным ремнём. Вышла победительницей. Следом за мной - подтягивающий штаны муж.
- Нам надо было срочно уединиться, - пробормотал муж, желая извиниться перед сотрудницей.
Она впечатлилась настолько, что открыла нам дверь на выход - лично.
Бабушку отправили домой, и даже не подвезли, ей пришлось ехать с пересадкой на метро! Неблагодарные дети.
Бонусом получили Федю и огромную коляску, которую еле засунули в машину.
Наконец-то поехали встречаться с продавцами и избавляться от денег.