Найти в Дзене
Шулер об играх

Что такое Cyberpunk 2077? Неавторитетное мнение (без спойлеров)

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Вступление

10 декабря вышел Cyberpunk 2077, и интернет разделился на два лагеря.

В первом лагере живут честные и благородные рыцари. Их мнение объективно, их не купили коварные корпораты. Они заявляют о всех минусах игры, призывают не покупать и даже не играть в нее. Сам же "Киберпанк" называют разочарованием десятилетия, проклинают польских разработчиков и агитируют людей делать возврат игры.

Во втором лагере живут люди с нормальным игровым железом.

О игре

Cyberpunk 2077 - это результат скрещивания Fallout 4, Borderlands и Ведьмака 3. Здесь "лутинг" Фолыча и "шутинг" Борды прочно скрепляется стенами текста Ведьмака.

Помимо красивой графики и отличного сюжета игра предлагает массу инновационных решений.

Например: у нас есть возможность узнать, что и в 2077 году Цой всё еще жив.

-2

А еще мы можем помешать гению Кодзиме рассказать поклонникам о своей новой игре.

-3

Cyberpunk 2077 - это игра про возможности.
Здесь вы можете, без всякого осуждения в вашу сторону, преследовать бомжа, заставляя его смешно нервничать и беситься на вас.
Или вы можете сесть в пикап, проехать по людным улицам, стать самым разыскиваемым преступником города, а затем скрыться от полиции в ближайшем переулке, после чего выйти и поздороваться с полицейскими, которые ищут вас.
Ведь вежливость - это очень важно.

О игре без шуток

Cyberpunk 2077 - это игра с очень большими техническими проблемами. Мне повезло, за 20 часов я встретил всего один фатальный баг, который не позволял мне закончить сюжетный квест. Но он без проблем вылечился сохранением\загрузкой.

-4

В интернете огромное количество людей жалуются на то, что не могут даже запустить игру. И я бы сказал, что это просто нытики, которые пытаются запустить Киберпанк на калькуляторе, если бы не одно НО.
У меня есть хороший знакомый, у которого игровое железо мощнее моего, но у него игра отказалась запускаться. Совсем. Прямо на этапе запуска в Steam вылезает ошибка о невозможности запуска. И вот вышел патч 1.04 и ...ситуация никак не поменялась.

При этом, если абстрагироваться от технических неполадок, это восхитительная игра, которая может с первых минут погрузить в себя полностью.

О графике

Графика в игре очень стильная. Не технологичная, не прорывная, не реалистичная. Стильная.
И это, на мой взгляд, лучший комплимент графической составляющей любой игры.

-5

Стильная графика не может устареть. Как говорит дизайнер всея Руси, Артемий Татьянович: Стиль либо есть, либо его нет.

Именно по этой причине люди любят GTA: San Andreas, но холодно относятся к GTA 4.
Примеры можно приводить долго, но мне главное донести свою мысль, чтобы быть правильно понятым.

О сюжете

На момент написания статьи я дошел до середины второго акта.

-6

Сюжет выглядит очень клишированным. Все "внезапные" твисты отчетливо читаются за пол часа до события. Плохо это или хорошо? Конечно плохо, но игру это совершенно не портит.
Вся суть сюжета тут в подаче. Режиссура и постановка сюжетных сцен здесь просто "правит бал". Даже зная о том, что сейчас произойдет, ты смотришь на происходящее на экране и делаешь "Вау". Ты словно смотришь хороший фильм.

О багах

Могу рассказать за себя.
Наиграв около 20 часов я встретил всего один фатальный баг, который не позволял пройти дальше по квесту. Квестовый НПС просто исчез. Вылечилось это недоразумение загрузкой на ближайшей контрольной точке.

-7

Все остальные технические проблемы даже багами не назвать.

Например: один из главных персонажей игры очень любит резко перемещаться по экрану в катсценах. И вот, в очередной катсцене, он начал перемещение по экрану, но его моделька не исчезала с прошлого места. В процессе своего эмоционального монолога он ходил и ходил, и на экране его становилось всё больше и больше. Он размножался как курсор мыши на глючащей винде. Спустя минуту диалога у меня весь экран был в модельках этого персонажа.
Наконец катсцена закончилась, и я смог вырваться из этого столпотворения состоящего из Джонни Сильверхендов.

И все остальные баги тоже в таком стиле. Да, это сильно бьет по атмосфере и по общему впечатлению. Для меня это действительно очень важно.

Эпилог

Cyberpunk 2077 - это красивая, во всех отношения, игра. Красивый внешний вид, красивая история, красивая режиссура игровых событий.

-8

К игре у меня следующие претензии:

1) Физика транспорта.
Может быть так и задумывалось, но когда ты сидишь за рулем автомобиля, тебе кажется, что ты управляешь кирпичом. Сейчас я уже привык, но в начале это было очень очень странно и непривычно.
"Легкий транспорт" кажется многотонным, а тяжелые пикапы, напротив, взлетают от дуновения ветра.

С патчем 1.04 стало лучше (или это просто самовнушение), ждем дальнейших изменений.

2)Инвентарь.
Он максимально неудобный. Не хватает фильтра для предметов по редкости (чтобы не отображать "белые" вещи) и возможности как-то пометить определенный лут, чтобы не продать (или не разобрать) его случайно.

В остальном же, все претензии к технической части, а не к "наполнению". Техническая часть - это ахтунг. Баги не фатальные, но очень сильно портят впечатление от игры.
Это поляки решат. Тут исправят, там заклеят. Баги исчезнут, фпс вырастет.

Мой список любимых игр пополнился.
Меня очень греет мысль, что у игры всё будет хорошо.

Конец.

Мне будет очень приятно, если вы нажмете "нравится" и подпишитесь на канал.
Благодарю Вас за внимание.
Удачи.