В эфире очередной репортаж из королевской гардеробной, продолжим анализ костюмов сериала "Корона"! Сегодня в центре - одна из главных героинь, чья жизнь кажется сказочной со стороны, но на деле - разочарование. Правда, весьма стильное.
Первый сезон оставил принцессу Маргарет с разбитым сердцем зато с модным гардеробом. Но вот голова её остается полной романтических мыслей. И художники находят способ это подчеркнуть посредством аксессуаров:
Цветы в голове, цветы на перчатках, плюс пыльно-розовый наряд: в одной руке Маргарет еще уныние, а другой она уже ищет свой шанс на любовь. Но…
Не в этот раз! Платье несомненно красивое, но в бледных тонах, подчеркивающих отсутствие чувства. Это же отражает и наряд, выбранный прицессой, чтобы объявить о [несостоявшейся] помолвке.
Когда очередная попытка выйти замуж не удалась, Маргарет так и остается зажатой между двух королев – королевой-сестрой и королевой-матерью.
Их близость несмотря ни на что подчеркивают наряды: одновременно разные по стилю и своей степени консервативности, но объединенные цветовой гаммой, цветочными деталями и, конечно, королевскими украшениями, главное из которых – корона (две тиары и одна диадема, если быть точными).
Уныние и депрессию Маргарет художники по костюмам тоже отражают в одежде. Это красноречивый “раненный” халат, где траурный черный фон сочетается с красными, желтыми и оранжевыми полосами-“ранами”:
Больше того, этот костюм цвета траура и хандры, становится для Маргарет своего рода стильным пророчеством, потому что…
Сочетание черного, символизирующего грусть, и “осенних” тонов, знаменующих уныние и увядание, будет настойчиво сопровождать развивающиеся отношения между принцессой и её будущим мужем.
Их отношения изначально были окрашены не в оттенки романтики, но в темные грустные цвета и попытки каждой из сторон манипулировать, где он разыгрывает карту талантливого прогрессивного творца, а она – особы темной и немного трагичной:
И хотя их отношения несомненно окажут на принцессу бодрящий эффект, они так и не превратятся в “большую и чистую любовь”, сохраняя свою темную сторону и с самого начала обреченные на грустный конец, точь-в-точь как наряды Маргарет в этот период – в большинстве своем темные и/или “осенние”.
И даже решение о замужестве приходит к Маргарет совсем не от любви, и окрашенно оно вовсе не в оттенки романтики:
Грустные увядшие желтые цветы и наряд принцессы им под стать, хотя и присыпанный золотой пылью…
А еще интересно, что в этом наряде Маргарет буквально сливается с золотыми обоями своей спальни – её персональной золотой клетки, места, где она страдает от отсутствия любви (и может быть, от отсутствия свободы), и из которого брак кажется её единственным средством побега.
Такой “побег” принцессе все-таки удается совершить! И, как свидетельствует её наряд, здесь даже есть место романтике и влюбленности ( = её жизнерадостное розовое платье):
На всемя принцесса, кажется по-настоящему оживает, а её гардероб становится более ярким и "живым", под стать ей:
Надолго ли? Это покажет следующий сезон "Короны", так что продолжение следует! Поэтому не забывайте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить интересное.
P.S.
Нравятся эти "костюмные" посты? Тогда поделитесь в своих соц.сетях - будет здорово, если работу художников по костюмам, а также мой труд оценят другие ;)