Найти тему
Hen Cerbin

The Elder Scrolls V: Skyrim Даэдрические артефакты. Так ли они хороши, как все думают?

Оглавление

-Путник, добро пожаловать в мою маленькую таверну. Не хочешь сладкого рулета?

Или же ты пришел послушать немного моих историй? Ну тогда присаживайся у костра, а я принесу нам меда.

-2

-Слышал ли ты о Даэдрических Принцах? Есть среди них и Принцессы. Была у меня где-то книжка про них, сейчас тебе прочитаю.

"Боэтии, Источнику Вдохновения.
Гирцину, владеющему Половиной Сознания Людей.
Малакату, кто говорит на всех Языках со стороны.
Мехруну Дагону, любовнику Слепящего Солнца.
Шеогорату, Утешителю людей.
Молаг Балу, чьё Дыхание самое отвратительное.
Намире, чьи деяния вечны.
Мефале, кто продевает в Иглу волосы жён.
Клавикусу Вайлу, кто всегда отвечает.
Ноктюрнал, чьи прикосновения подобны норке.
Периайту, чьи основания — Падающая Скала.
Азуре, кто Оправа всех Отверстий.
Меридии, кто содержит Наполненность.
Хермеусу Море, кто подносит Бумагу к Свету.
Сангвину, кто вкушает очищенные Плоды.
Вермине, Прядильщице пышных Одежд."

-Карманный путеводитель по Империи

-До того, как открыть эту таверну, меня тоже вела дорога приключений, но ты знаешь, как оно бывает. Тогда я много путешествовал, прошел от самого Морровинда до заснеженных гор Скайрима. Чего и кого я только не встречал. Казалось, что я прожил уже несколько жизней, где был пленником на корабле. Мне предстояло бросить вызову Дагот Уру. В другой жизни тоже был заключенным, но уже в темнице Имперского города, где встретил императора. В какой-то момент все летит в одно мето и открываются врата в Обливион, из которого вырываются магические существа и даэдра. Последней моей жизнью было....черт...снова был пленником. Стоит с этим завязывать. Так о чем я? Меня везли на казнь, в небольшой городок в Скайриме, но, как ты уже заметил, я выжил. Меня спас дракон. Случайно. Потом я его убил, но уже специально. Я владел силой Голоса...
Как ты мог понять, видел я за свой век достаточно. Так что могу уверенно тебе сказать, что среди всех существ, которых только можно себе представить, самыми великими и могущественными были Даэдрические Принцы. Некоторые из этих "существ" очень любят играть человеческими жизнями и судьбами. Но если уметь с ними общаться, не злить их и правильно выполнить их поручения, то они могут даровать тебе один из своих артефактов...Только тише, надеюсь, что ты не из Дозорных Стендарра и не собираешься забрать у меня их. Хотя, после нападения вампиров на Зал Дозора их мало осталось.
Так что, хочешь посмотреть на мою коллекцию?

Так чего ты стоишь? Не до весны же мне тут стоять...

-3

Пока трактирщик ушел, предлагаю разобраться, так ли хороши даэдрические артефакты. Рассмотрим способ их получения, параметры, вес, стоимость и всякое такое. Еще буду ставить свои оценки. Если вы будете не согласны с оценкой, то прошу, не стоит устраивать драку в таверне, а то я позову стражника. Лучшим вариантом будет поставить свои оценки в комментариях.

Всего в игре 17 даэдрических артефактов:

посоха x 3 - Ваббаджек, Роза Сангвина, Череп Порчи
кольца x 2 -
Кольцо Хирсина, Кольцо Намиры
кирасы x 2 -
Эбонитовая Кольчуга, Шкура Спасителя
боевой молот - Волендранг
секира -
Топор Скорби
меч -
Сияние Рассвета
двуручный меч -
Эбонитовый Клинок
гримуар -
Огма Инфиниум
щит -
Разрушитель Заклинаний
шлем
Маска - Клавикуса Вайла
булава -
Булава Молаг Бала
кинжал -
Бритва Мерунеса
звезда Азуры (имеет две вариации)

Начнем с посохов. Редко пользуюсь хоть каким-то посохом, будь это даэдрический или обычный посох призыва питомца. Как-то отдал одному из спутников посох оживления мертвеца...Ух, что было.

1. Череп Порчи (7,5)

-4

Что тут сказать. В четвертой части свитков он был куда интереснее. Если вы забыли его свойства, то в The Elder Scrolls IV: Oblivion этот посох создавал клонов. Что же касается пятой части, то здесь это посох просто наносит 20 единиц урона. Чуть не забыл, еще вы можете похищать сны, которые будут увеличивать урон. Максимальный урон 50, то есть нужно похитить три сна. Эффект сохраняется на 12 часов.

Как его получить? Дадим слово нашему трактирщику...
(если вам будет не очень интересно, вы всегда можете пропустить его рассказы, для этого просто пролистайте чуть вниз и вы увидите
жирный шрифт - там будет главная информация)

Ходячий кошмар

Путешествуя по Скайриму, меня занесло в Данстар. Небольшой портовый городок на северном побережье Скайрима. Почти все жители были раздраженными и уставшими, сказать честно, даже мне там не удалось выспаться. Я снял комнату в таверне, но так и не смог выспаться - кошмары мучили меня. Утром я встретил данмера-жреца, его звали Эрандур, позже выяснилось, что раньше его имя было Казимир.

-5

Он рассказал мне, что знает, как решить проблему жителей Данстара. Причиной было проклятие даэдры Вермины, уж очень она любит пытки. Вместе с Эрандуром мы отправились в Храм Призывателей Ночи, где все должно было закончится. Как мне удалось узнать, на храм напали орки, которых мучали кошмары. Понимая, что конец близко, жрецы Вермины выпустили Миазмы, из-за которых все, кто находился внутри храма уснули.
Войдя внутрь нас ждала другая проблема. Магический барьер, из-за которого мы не могли пройти дальше. Эрандур рассказал про книгу, в которой находились сведения о так называемом "СНОХОЖДЕНИИ", а так же о том, что сам когда-то был жрецом Вермины, сбежал из храма. Рассказав свою историю, мы пошли в библиотеку, где нас опять ждали проблемы. Миазмы начали выветриваться, а вместе с этим проснулись орки и жрецы. И как ты думаешь, что нас там ждало? Конечно драка, что же еще.
Найдя книгу, мы отправились на поиски Апатии Вермины - эликсир, который позволял, находится во снах других. Знаешь, кто испытал на себе эту отраву? Опять я. Я столько дряни выпил, вы бы знали. Но мы смогли снять барьер. Пройдя в главный храм нас ждали драка с двумя жрецами Вермини - Верен и Торек. Они оказали неплохое сопротивление, но вместе со жрецом Мары мы смогли их одолеть.
В самом центре комнаты стоял посох, который напоминал мне какой-то амулет, но я никак не мог вспомнить, где я его уже видел.
Пока я вспоминал, Эрандур снял барьер с посоха...

После этого я услышал голос...женский...сама Вермина говорила со мной...Дальше все как в тумане. Помню, как увидел рядом с посохом тело мертвого Эрандура...Проклятье было снято и жители могли спокойно спать, а я после этого дня так и не могу выспаться, этот посох...само зло.

Ходячий кошмар

Этот квест мы берем в Данстаре у Эрандура. После чего отправляемся в Храм Призывателей Ночи, где находим сам посох, до которого еще нужно добраться. Разобравшись со всеми, кто проснулся после Миазмы, выпущенной жрецами Вермины, мы находим книгу "Снохождение", Апатию Вермины. Выпив его, мы оказываемся во сне Эранудра, с помощью которого снимаем барьер и спускаемся ниже.
Оказавшись перед посохом, нам преграждают дорогу два жреца Вермины - Верен и Торек.
Победив этих двоих, Эрандур снимает барьер.
Тут мы должны сделать выбор:
1) Дать Эрандуру завершить ритуал
2) Убить Эрандура, поддавшись на слова Вермины
Если выбрать первый вариант, то посох исчезнет, а Эрандур поблагодарит нас. После чего мы можем брать его в напарники.
Если же мы убиваем Эрандура, то в награду принцесса Вермина отдает нам ее посох.
На самом деле, почти все даэдра приказывают нам кого-то убить, чтобы мы получили от них награду.
Что касается Эрандура, то мне было жалко его убивать. Поэтому перед выбором я сохранился, попробовал убить и перезагрузился. До сих пор со мной бегает в качестве напарника.

Вот мы и узнали, как получить данный посох. Что же касается его оценки и характеристики

Характеристики:

Вес: 10 (все посохи даэдра весят по 10кг, хотя обычные посохи всего 8кг)
Стоимость:1680 (маловато)
Урон:20-50

Оценки:

Внешний вид: крепкая 8
Урон: 7
(если считать, что это посох разрушения, то есть обычные посохи, которые наносят больший урон (например посох ледяного копья - 50 урон), а его еще нужно заряжать снами)
Эффект: 7
(увеличенный урон сохраняется 12 часов, что очень даже, но если пользоваться этим посохом постоянно, то искать спящих противников начинает надоедать)
Связанный с ними квест: 8
Общая оценка: 7,5

2.Роза Сангвина (10)

-6

Считаю этот посох довольно полезным, особенно если навык колдовства хорошо прокачан и у вас есть перк "парные души", что позволяет призвать сразу двух дремор.
Приглашаю трактирщика рассказать, как он его достал...

Незабываемая ночка

На самом деле, я мало что помню из того дня. Помню только то, что мы с Сэмом неплохо так выпили, а потом пустота. Говорят, что я чуть ли не женился, устроил погром, украл козу, которую потом продал...великану, подарил кольцо...ворожеи. Давай лучше не будем, а то мне опять плохо.

Незабываемая ночка

Квест появляется в любой таверне, когда вы достигаете 14 уровня. Квест дает некий Сэм, с которым вы устраиваете соревнования кто больше выпьет. Просыпаетесь в храме Дибеллы, в Маркарте. От жрицы узнаем, что нужно отправиться в Рорикстеде и расспросить там про Сэма.

-7

В городе узнаем от фермера, что мы украли у него козу и должны ее вернуть, либо заплатить/запугать/убедить. Вернуть ее можно, убив великана. Сделав что-то из перечисленного, отправляемся в Вайтран.
В Вайтране говорим с Изольдой, которая рассказывает нам, что она дала нам обручальные кольца, чтобы мы смогли обвенчаться со свой любимой в роще Ведьмин Туман.
Как мы понимаем по названию, нас там ждет не наша любимая, а ворожея. Убедить отдать кольцо у вас не получится, поэтому придется сражаться. От любви до ненависти один шаг. Убив ее, забираем кольца и возвращается к Изольде, которая рассказывает нам, что церемония должна была пройти в Морвунскар.
Ходим-бродим по Морвунскар, пока не находим портал и не попадаем в Туманную рощу. Найдя Сэма, мы узнаем, что на самом деле он является принцем даэдра Сангвином. После всех разговоров Сангвин дарит нам свой посох и отправляет в таверну.

-8

Один из самых интересных квестов.
Что касается посоха, то это действительно интересный и полезный посох, который вызывает дремору.

Характеристики:

Вес: 10
Стоимость: 2087

Урон: нет

Оценки

Внешний вид: 10 (при использовании вянет)
Призываемое существо: 10
Связанный квест: 10


Общая оценка: 10
Если оценивать среди посохов призыва, то это один из самых мощных. Где-то слышал, что есть лимит использования, после чего он исчезает, но это не так. Простая перезарядка в помощь.
Даже среди посохов даэдра является самым полезным, но это на мой взгляд. Повторюсь, я почти не использую посохи.

3. Ваббаджек (7)

-9

Это будет сложно. Как оценивать этот посох я не знаю, но Ваббаджек - это просто полный Ваббаджек. Хочешь сказать что-то, трактирщик?

Безумный ум
Самое сумасшедшее, что со мной происходило. В то время ветра Скайрима принесли меня в Солитьюд и будь проклят тот день, когда я согласился помочь одному нищему. Знаешь, что он мне дал? Человеческую кость, твою мать, и попросил найти его хозяина. Я отправился во дворец, в крыло Пелагея. Там был такой бардак, кругом толстые слои пыли, мебель разбросана и паутина. Я уж думал, что попал куда-то не туда, но что-то перенесло меня в какой-то лес. Там стоял накрытый стол, там стояло два человека и о чем-то говорили.
Одним из них оказался Пелагий Безумный, а другим был...Знаете кто? Шеогорат - он и был господином того нищего. Как мы выяснили, данное место было остатком разума Пелагея Безумного, а чтобы выбраться отсюда, нужно вернуть рассудок МЕРТВОГО ИМПЕРАТОРА. Чего я только там не видел. Еще я не мог сражаться оружием и магией, а только его посохом. Я вернул уверенность Пелагия, избавил от кошмаров и паранойи. После этого Шеогорат отпустил меня...

Безумный ум
Квест берем в Солитьюде у нищего босмера - Дервенина, который просит найти его господина. Получаем от него кость (тазовую гость). Идем во дворец, обращаемся к Фолку Огнебороду, который разрешит нам попасть в закрытое крыло, если заработаем репутацию.
Попадаем в закрытое крыло, откуда мы попадаем в лес, где нас ждет накрытый стол, за которым сидят двое. Первый - Пелагий Безумный, второй - Шеогорат. Говорим с принцем даэдра, который говорит нам восстановить рассудок Пелагия, а восстанавливать будем при помощи Ваббаджека и заодно знакомимся со способностями данного посоха.
Восстанавливаем уверенность
Исцеляем от паранойи
Избавляем от кошмаров
После чего Шеогорат отпускает нас и дарит свой посох.

-10

Интересный квест, даже никого не убиваем.

Давайте про сам посох. Помню, что пользовался им очень редко и лежит он где-то в домике, в Фолкрите. И как его оценивать я не знаю.

Эффекты


Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект

Может нанести урон огнем, холодом и электричеством, может исцелить, сделать цель невидимой, обезглавить цель, уменьшить размер цели, уменьшение здоровья цели, смерь обладателя посоха, призыв дреморы или атронаха (после убийства цели атакует хозяина посоха), превращает в существо или предмет.
Этот посох явно не для постоянного использования, потому что назвать его полезным я не могу. Это для тех моментов, когда можно сохраниться и просто ходить-бродить и ждать, что произойдет.

Характеристика

Вес: 10
Стоимость: 1565
Урон: 27

Оценки

Внешний вид: 6
Эффект: 5
Связанный квест: 10

Общая оценка: 7

Получилась довольно большая статья, поэтому я разделю ее на несколько частей.

Ох, уже темнеет, думаю, на сегодня пора закончить на сегодня. Можете снять комнату у трактирщика, с ценой договаривайтесь сами, потому что я с ним уже наговорился. И еще, кажется, у него немного шарики за ролики заехали.
Спасибо, что выслушал меня. Удачи на пути.

-11

Он ушел? Я уж думал он не уйдет. Не хочешь снять комнату? Цена - всего один твой лайк и можешь подписаться, чтобы не потерять новые истории. Тебя приготовить комнату? Отлично. Я пойду все сделаю, спасибо, что согласился. Можешь пока посмотреть доску объявлений.

Ух, вы дочитали до этого момента. Большое спасибо, надеюсь, что вам было интересно.

Доска объявлений

Тест по TES: Skyrim

Еще одна статейка по Скайрим

The Elder Scrolls V: SKYRIM Ульфрик Буревестник. Кто же он? Преступник или герой?

Va Faill.