Найти тему

Зимние зарисовки. Фото и видео прилагаю 🎞📸😎

Когда я вижу такой #лес , сразу хочется пойти и пофотографировать, не могу себя сдерживать в этот момент. Вот и в этот раз я не сдержался, наготове у меня был только один аккумулятор на фотоаппарате, но я не стал ждать пока зарядится запасной. Сам виноват, надо всегда держать наготове 😊

Почему я ещё не стал ждать пока зарядится второй аккумулятор ? Да потому что начал немного дуть ветер, с некоторых деревьев стал падать иней и снег, я просто не хотел упускать такую возможность. Захватив аппарат и телефон пошёл за кадрами.

В лес заходя 🌲🌲🌲

Постепенно я заходил в лес, наблюдал за птицами, но их я так и не сфотографировал, шустрые оказались, да и энергии на фотоаппарате не хотелось тратить, гонясь за пернатыми. Но зато в целом прогулка, а точнее мини-поход удался, удовлетворил своё желание запечатлеть лесное убранство.

Первый #кадр у меня получился вот такой, как захожу в лес, и если есть чем снимать, то всегда делаю такой снимок 📸👇

Верхушки деревьев на фоне яркого неба
Верхушки деревьев на фоне яркого неба

Вообще у меня в моём архиве довольно много летних кадров из леса, а вот зимних маловато, вот и исправляюсь, потому что зимняя погода даёт сделать тоже много снимков, такие же насыщенные, хотя и не такое всё цветастое, как летом, но зимой совершенно другое.

Молодая #ветка на лиственнице, немножко инея и снега, прямо готовая композиция 😎

Лиственница
Лиственница

На улице которая примыкает к окраине леса, выложили вот такую стенку, мне нравится когда так делают, непросто какая-то сделанная из бетонная, а вот такая, так сказать в диком состоянии, так лучше смотрится.

Стенка сделанная из камней
Стенка сделанная из камней

Всё дальше и дальше я отдалялся от ближайшей улицы, уходил в глубь леса по дороге, когда вышел на открытое пространство то мороз стал ощущаться ещё крепче, температура понижалась с каждой минутой. Но всё равно интересно, главное потеплее одеться и не болтать по телефону, а лучше поставить его на беззвучный режим, чтобы ничто не отвлекал от процесса съёмки.

Противопожарные борозды заметённые, тоже интересно смотрятся, а в их низинках летом бывает много ягод, и они довольно крупные. Эти #борозды нужны чтобы сберечь лес от низовых пожаров, у нас их делают либо осенью, либо весной перед началом пожароопасного сезона.

Противопожарные борозды
Противопожарные борозды

Небольшая #поляна , окружённая дубами, яркое #солнце прямо подчёркивает деревья, становятся чёткими.

На поляне
На поляне

#Тёмное и #светлое, вот у меня получился #кадр , как говорится- а на чьей стороне ты ? Вдалеке наблюдается город, частный дома а ещё дальше многоэтажки.

Тёмное и светлое
Тёмное и светлое

Следы, много гуляло людей, да ещё и частный сектор совсем рядом, так что живут практически в лесу, #свежий воздух , горный, да и я тоже живу около леса,

Немного повернувшись в сторону, взору открывается вот такой вид на лес, который возвышается на горе.

Часть скалистого участка так и не у крыта снегом, зато красиво смотрится. Сразу привлекает взгляд, в независимости где находишься, внизу или наравне с горой.

Ещё чуть-чуть в сторону, и город уже виднеется. Интересно наблюдать дымом из труб.

Вид на город с горы
Вид на город с горы

А вот такие фотографии я называю - зимнее золото, получается очень классно 👍, когда солнце начинает садиться, делаешь фотографию снизу, на корточках 😎 Особенно хорошо получается когда ставишь камеру наравне с солнцем, как раз гора этому способствует.

Зимнее золото
Зимнее золото

Как я написал выше - солнце садилось, режим фотографирования немножко меняется.

Решил пройтись по окраине спуска, поснимать издалека, дубы и липы стоят ровно, практически не сгибаясь.

Вот так я запечатлел растение, казалось бы одно и тоже растение, а как можно сделать фотографию 😎 В поисках сюжетов нужно ещё и под ноги смотреть, тоже попадаются интересные моменты.

На некоторых небольших возвышенностях ещё виднеется трава прошедшего лета.

Хотя все деревья уже давным давно облетели, я всё таки нашёл один, который ещё не упал, покрылся инеем, но всё равно не спадает.

Лист
Лист

Какая то колючка, а конкретно её цветок, встретился на моём пути. Где-то метр с небольшим высотой, смотрится красиво.

Вечернее
Вечернее

Солнце скрывалось за облаками всё дальше и дальше, золотое свечение становилось меньше, решил пойти по обратному пути.

Обратная дорога
Обратная дорога

Серия фотографий с обочины 📸👇 и они последние с этой точки леса. Так что как нибудь потом ещё запечатлею эту часть окраины города.

Предлагаю вашему вниманию моё видео, которое тоже снял сегодня. Приятного просмотра 🎞👇👇

Молодая ель на фоне снега, прямо новогоднее настроение 🌲🎄 Довольно сочные краски на молодом дереве, только-только начинает свой лесной путь.

Ель
Ель

В этом же месте заснял лыжню, лыжники на ней присутствуют ⛷

Подходя к сосновому лесу уже садился аккумулятор, успел сделать немного фотографий. Практически ровные сосны стоят и украшают собой местность. Именно через эту часть леса проходит лыжная трасса лыжной базы.

Воздух в сосновом лесу замечательный, особенно летом.

За этим сосновым лесом расположилась лесопосадка, в которой присутствуют как ель так и сосна. Очень классно смотрится всё это, особенно когда сейчас накрыло снегом.

Получились фотографии прямо как новогодние открытки.

Вот так и завершился мой мини-поход на окраину города, по времени получилось не очень много, наверное час, полтора, обычно мои фотопрогулки длятся часа четыре. Надеюсь вам понравились мои кадры, делитесь своим мнением, отвечу на комментарии 🖋

Как всегда желаю всем отличного настроения 😎👍

До новых встреч на просторах моего канала ❕

-24

В кадреЧто вижу - то снимаю 😎📸