Дарюс Каспарайтис — советский, российский и литовский хоккеист, защитник. Олимпийский чемпион 1992 года в составе Объединённой команды. Каспарайтис считает силовые приёмы и драки, украшением хоккея, так как это мужской вид спорта.
«Когда в первый раз начал кататься, помню в восемь лет одному парню так стукнул, и было так приятно, что он хотел тебя обыграть, а ты его поймал, и он перелетел через тебя. И тогда я понял, что вся злость и недовольство, может выразиться через силовую игру.
Силовая игра — это то же самое, что забивать голы и у меня всё время была, как говорится, не напряжение, но задача в игре, сыграть пару раз красиво, всё-таки народ от тебя этого ждал, болельщики всё равно ждали зрелищной игры, где бы ты не играл, и когда я играл в хоккей, всё время люди знали, что-то должно случиться. Это была зрелищная игра, силовые приёмы и драки украшают игру, это такой спорт, который люди приходили смотреть и ожидали драку, или столкновение, или красивые голы».
«Я всегда играл с полной отдачей и был нацелен только на победу. Но сейчас хочу быть откровенным. Мне всегда хотелось применить против кого-то силовой прием. Это была моя цель под первым номером» — сказал Каспарайтис.
Момент с Марио Лемье является одним из самых запоминающихся в карьере игрока, тогда Каспарайтис ответил за толчок клюшкой в спину.
«Имя в НХЛ я себе сделал, жестко сыграв против Марио Лемье. «Питтсбург» тогда как раз два Кубка Стэнли подряд взял. Играем с ними, он меня в спину на борт толкает. Что за ерунда, думаю? Встаю и даю ему обратно. А потом еще добавляю. Зрители в Питтсбурге с ума сходят, а мне по барабану. Не надо со спины бить!».
Кстати, Каспарайтис через 3 года оказался с Марио в одной команде. Причем его переход в «Питтсбург» инициировал сам канадец.
«Слава богу, что ты теперь играешь за нас! Правда, придется все время в нагруднике ходить…» — сказал канадец.
Подпишись на канал и ставь лайк!