Найти тему
Ольга Таволга

Яркая зима. Февраль.

Georges Hobeika Haute Couture FW 2012-2013. Холодный, зимний розовый.
Georges Hobeika Haute Couture FW 2012-2013. Холодный, зимний розовый.

Февраль.
Bright Winter - Яркая зима.

У Яркой Зимы есть великолепный исторический камертон.
Даже два.
Стиль Арт Деко - "Ревущие Двадцатые".
И зеркало арт деко - восьмидесятые.
Из СССР и пространства сразу после эта зеркальность была незаметна, но теперь я знаю и знаю, на что обращать внимание - арт деко возвращалось в моду в 1960х и в 1980х - и оба возврата своей эпохи застал Роман Тыртов - знаменитый иллюстратор 1920х Эрте.

Erte 1920е.
Erte 1920е.
-3

Яркая зима - это зима с веянием весны
Для меня февраль отличается от января на
закаты.
И в реальном мире за окном - я очень часто живу с видом на закат, и в данной классификации по цветотипам.
На яркие, пронзительные, лиловые и малиново-фиолетовые закаты, когда даже одна полоска чистого неба вдоль горизонта меняет весь пейзаж, обычно ещё довольно холодный и заснеженный.
Те, кто празднует праздники Колеса Года, ощущают, что после Имболка меняется свет и воздух.
Для меня разница в февральских цветах от январских на эту перемену.
На затаившуюся весну.
Февраль иначе
подсвечен.

Вечернее платье 1920х годов.
Вечернее платье 1920х годов.

Стиль двадцатых хорошо отражает февральский колорит, потому что у них родство контрастности и графичности.
Февраль лишь чуть-чуть менее контрастный, чем холодная-настоящая зима января, но прибавляется цвет.
Яркий, холодный, запоминающийся, акцентный.
Оттенки ультрамарина, лиловые, фиолетовые, розовые цвета похожие на ягоды с изморозью или в бокале со льдом.

Yves Saint Laurent, illustration Antonio Lopez, 1983.
Yves Saint Laurent, illustration Antonio Lopez, 1983.

В 1980х графичный, чёрно-белый колорит с яркими акцентами холодных цветов прозвучал у модельеров - Ив Сен Лорана, Джанфранко Ферре.
И у модных иллюстраторов - Антонио Лопеза, Тони Верамонтесе, Дэвида Даунтона.

Superdry. Вторая половина 2010х.
Superdry. Вторая половина 2010х.

Ещё позднее этот колорит проявил себя в полной мере в одежде для сноубординга в 2010х - отражая всё самое яркое и привлекательное в зимних видах спорта.

Gianfranco Ferre 1980е.
Gianfranco Ferre 1980е.

Чёрно-белые ткани и ансамбли одежды.
Постепенное сглаживание тонового контраста до сочетания разных всегда холодных, прохладных серых, но с акцентом цветного пятна или линии.
Фиолетовые, синие, всплески холодного розового.
Аметист. Серебро. Ярко начищенное серебро и серебро с чернением.
Яркий розовый - маджента.
Все оттенки замороженных фруктов - воспоминание о тепле, ожидание тепла и присутствие льда одновременно.
Февраль несколько менее контрастный, чем январь, но более контрастный, чем остальные месяцы года.
Белый - с голубым, льдистым оттенком.
Опаловое стекло Рене Лалика.

В феврале труднее, чем в других месяцах, выделить нейтральные, базовые цвета, потому что суть этого типа - игра на контрастах.
Тона и цвета.

1920е.

Вечернее платье 1920х.
Вечернее платье 1920х.
Эскиз Эрте 1920х.
Эскиз Эрте 1920х.
Evening dress with ombred silk fringe, Coco Chanel, 1926.
Evening dress with ombred silk fringe, Coco Chanel, 1926.
Coat Dress and Slip, Lucien Lelong (France, 1889-1958) 1926, silk faille, silk velvet, lamé appliqué.
Coat Dress and Slip, Lucien Lelong (France, 1889-1958) 1926, silk faille, silk velvet, lamé appliqué.

Маджента.

Весь спектр холодных розовых и лиловых яркой зимы.
Весь спектр холодных розовых и лиловых яркой зимы.
-13
-14

-15

1980е.

Антонио Лопез.
Антонио Лопез.
Illustration by Tony Viramontes,1985, Rochas Cosmetics.
Illustration by Tony Viramontes,1985, Rochas Cosmetics.
Tatjana Patitz for Gianfranco Ferre AW 1987 by Herb Ritts.
Tatjana Patitz for Gianfranco Ferre AW 1987 by Herb Ritts.
Gianfranco Ferré FW 1987.
Gianfranco Ferré FW 1987.

XXI век.

Christian Dior Makeup Spring Collection 2012.
Christian Dior Makeup Spring Collection 2012.
Gucci Spring 2013.
Gucci Spring 2013.

Сноубординг.

-22
-23
-24

Фиолетовый.

-25
-26

P.S.
И я чуть не забыла написать - кому подходит этот цветотип!
Людям с контрастной внешностью - канонический пример - светлая кожа, чёрные волосы, ярко-голубые или синие глаза.
Обязательно с холодным подтоном кожи, может прозвучать странно - с холодным розовым, с голубым, с зелёным.
На деле не так странно-страшно, как на словах, но при индивидуальном составлении пудры необходимо добавлять толику зелёного или голубого пигмента, чтобы тон лёг ровно.

-27

Спасибо за просмотр.
Лайк, если статья понравилась или была полезной.