Всем привет, друзья мои и подруги. На злобу хейтерам и на радость фанатам, Cyberpunk вновь бьет все рекорды и на этот раз установен абсолютный максимум по колличеству человек, находящихся одновременно в игре.
1.003.264 - число дня.
Именно столько человек одновременно находились в одном проекте на релизе игры. Конечно CS:GO ей к сожалению побить так и не удалось, судя по скриншоту ниже, но надо понимать, что CS:GO является:
- Бесплатной игрой.
- Онлайн игрой, а для онлайн игры большое количество людей нормальная вещь.
- Всемирно-известной. Онлайн в игре редко падает ниже 500.000, а в пике всегда превышает 800.000 человек.
Немного фактов о самой Cyberpunk 2077
- Игра проходится в среднем за 25-30 часов. Но для этого нужно понимать, что бежать нужно будет по самому сюжету, не отвлекаясь на побочные задания и активности. К слову прохождения сюжета Ведьмака у игроков занимало несколько больше: 35-40 часов.
- Каждое решение влияет на сюжет. Поэтому у вас вряд ли получится просто так пробежать, потому что это максимально нелинейная игра, где вы сами в праве выбирать последовательность и продолжительность сюжетной компании.
- +- ещ 30 часов у вас займет прохождение основных сторонних заданий.
- Для тех, кто хочет полностью погрузиться в игру, рекомендуется брать отпуск, ибо потребуется свыше 100 часов. Хотя это уже стало нормой делать такие длинные игры. Но что касается Cyberpunk, надо понимать, что эти 100 часов будут насыщенными и непредсказуемыми, а значит и пролетят незаметно.
- Хоть и многих журналистов порадовало качество сторонних квестов, но эффекта ВАУ всё-же нет. Многие задания как-всегда типичные "иди убей, принеси это" и прочие похожие действия. Но вот подход к этому очень радует, ибо даже мелкие задания до мелочей проработаны, диалоги нелинейны и интересны.
- Что касается концовок, то на данный момент известны лишь 7. Не буду спойлерить, дабы не отбить интерес у вас поиграть.
Вместо вывода:
После 8 лет ожидания (ужас, время летит) можно сказать одно: игра получилась на уровне, хоть и не идеальная. Виден уклон на диалоговую и сюжетную состовляющие, а так-же на графику в целом. Но необходимо понимать, что Cyberpunk поднимает планку игровой индустрии во всех смыслах.
- Игра-бечмарк на ближайшие лет 5 уж точно.
- Стиль киберпанка захлестнет сейчас всех и вся, поэтому готовьтесь к наплыву похожих игр, клипов и направлений.
- Надеюсь, что остальные разработчики будут так-же серьезно относиться к своим проектам и выпускать качество.
Если вам по каким-то причинам понравилась статья, то выразите благодарность автору с помощью пальца вверх.
Всех обнял, поднял. Пока.