Найти в Дзене
mnogotonn.com

Новый флагман Chenglong H7

Весной 2015-го года китайская компания Dongfeng Liuzhou Motor Co. Ltd. представляла свою новейшую флагманскую модель Chenglong H7. За прошедшие 5 лет автомобиль оснащался различными силовыми агрегатами, но внешне не изменялся. И вот летом этого года появилась новейшая модель Chenglong H7 версия 3.0.

Первое, что было сделано – это оптимизирована конструкция грузовика, что помогло снизить массу транспортного средства и увеличить его грузоподъемность. Кроме этого, был установлен новой двигатель экологического класса Евро-6 с автоматизированной трансмиссией. Были применены более качественные отделочные материалы салона, позволившие улучшить внутренний комфорт. И были осуществлены ряд подготовительных мероприятий, позволяющие, при необходимости, оперативно инсталлировать интеллектуальные технологии автоматизированного вождения.

-2

Итак, Chenglong H7 3.0 получил 6-цилиндровый, 13,48-литровый двигатель Dongfeng Cummins Z14NS6B600 (Евро-6) с максимальной мощностью 441 кВт (600 л.с.). Мотор, выдающий максимальный крутящий момент 2750 Нм, агрегатируется с 12-стпенчатой автоматизированной коробкой передач ZF 12TX2620TD TraXon AMT Tiptronic.

Грузовик комплектуется трехместной спальной кабиной. Вы, наверное, захотите задать резонный вопрос, а кому такой вариант трехместной спальни вообще интересен? У меня нет идей на этот счет, однако, в Китае, как выясняется, резоны есть. И подтверждает это статистика, так через один день после официального запуска новинки количество онлайн-предзаказов на H7 3.0 достигло 3675 штук. Да, действительно модель Chenglong H7 3.0 предназначена для дальнемагистральных перевозок, но вряд ли речь идет о трех сменных водителях. Скорее всего в кабине будут находится два водителя и один сопровождающий груза.

Да, это реально интересный автомобиль, тем более что основа кабины Chenglong Н7 – это старый и хорошо известный «европеец» по имени Renault Premium. Компания Dongfeng Chenglong уже в течение многих лет производит кабину модели Premium по лицензии Renault. Поначалу эти кабины имели низкую посадку и оригинальную, хотя и не очень комфортную ширину. Однако со временем инженеры сделали ряд нововведений, и сегодня французский Premium в китайском исполнении стал значительно просторнее. Также китайцы начали устанавливать кабину повыше, опустив тем самым моторный тоннель.

-4

Теперь рассмотрим в деталях совершенно неслыханный для нашего сознания внутренний интерьер кабины, применительно к тому, каким же образом получается трехместная спальня?

Верхняя кровать здесь имеет совершенно стандартную планировку. Она расположена в верхней части кабины и предлагает место для отдыха одного человека.

-5

А вот внизу у нас имеется совершенно необычная конструкция, которая должна предложить сдвоенное спальное место. Тут наблюдаем стандартный односпальный матрас, расположенный сразу за креслами. Далее начинаем поворачивать кресло напарника сначала на 90° (такое решение не уникально), но оно поворачивается дальше – еще на 90°.

То есть это кресло может разворачиваться ровно на 180°. Начинаем укладывать два маленьких матраса, которые есть в комплектации автомобиля. Один мы помещаем над повернутым сиденьем. Второй маленький матрас ложится на моторный тоннель, у удерживается там благодаря специальным опорам.

-7

Таким образом, когда мы соединяем этот довесок со стандартным задним матрасом, то в общей сложности у нас формируется спальное место с шириной 120 см! И вот на этом самом месте рядом друг с другом поместятся два человека. Хотя, к неудобству одного из них, ему придется держать ноги на водительском сиденье или просто прижимать их.

Китайский автопроизводитель перед запуском модели Chenglong H7 3.0 опубликовал официальное объяснение такой трехместной спальне. По их мнению, существует неудобство в том, когда владелец груза сопровождает автопоезд на своем легковом автомобиле. Это обременительно и дорого, поэтому компания Dongfeng Chenglong и предложила такое необычное решение.

-8

Что еще можно отметить у новинки? Это оснащение. Оно включает гидравлический замедлитель, интеллектуальных вспомогательных помощников вождения, такими как систему контроля усталости водителя, систему контроля давления в шинах TPMS, систему отслеживания полосы движения LDWS и систему раннего предупреждения о столкновении FCW. Кроме этого, в кабине есть многофункциональное рулевое колесо, автомобильный холодильник, электрические стеклоподъемники, 12 дюймовый ЖКИ монитор, электронный регистратор движения, камеры дистанционного наблюдения мертвых зон, смонтированные в опорах зеркал заднего вида и тыловой радар.

-9

Снаряженная масса тягача не превышает 8,8 тонн, а полная масса автопоезда составляет 40 тонн. В новой модификации Chenglong H7 3.0 передняя ось шасси оснащается рессорной подвеской, а задний тандем - пневматической. В комплектацию автомобиля также входят алюминиевые диски колес Alcoa, дисковые тормоза WABCO с системой АБС, два топливных бака из алюминиевого сплава с объемом 800+500 литров. Максимальная скорость транспортного средства достигает 100км/час.