Найти тему

Большой заказ с сайта корейской косметики.Распаковка классных средств, которые рекомендуют к покупке многие.

Всем привет, с вами Юля-бьютиголик!❤

Я очень люблю корейскую косметику, потому что именно благодаря корейской системе по уходу за кожей мне удалось избавиться от высыпаний на лице и значительно улучшить качество кожи.

Покупаю корейские средства я чаще всего через Интернет-магазины и сегодня хочу показать вам распаковку в формате статьи моего очередного заказа с сайта https://www.onelovebox-shop.ru.

Покупаю косметику я именно на этом сайте по нескольким причинам:

  • Огромный ассортимент корейской косметики. В том числе есть классные продукты, которые очень сложно найти в России.
  • Сайт удобен в использовании, также на сайте подробна указана информация о составе каждого продукта.
  • Есть возможность купить тревел-версию продукта.
  • Отличный сервис. К заказу обязательно идут подарки, кто же от такого откажется😄

🌺Мой заказ, который я собирала на основе положительных отзывов о косметике :

  • Очищающий щербет Banila Co Clean it Zero Special Kit, Original.

Шикарное средство для демакияжа, я его уже попробовала, но все-таки решила оставить для поездки. А как он пахнет. Это что-то.

  • Laneige mini sleeping mask cica Восстанавливающая ночная маска с центеллой азиатской.

Питательная маска, как вариант сос, если утром вам нужно выглядеть супер-отдохнувшей и с лощеной.

  • Грейпфрутовая пилинг-скатка для лица.
Фотография создана автором канала Юля-бьютиголик
Фотография создана автором канала Юля-бьютиголик

Данный продукт у меня был и ранее в полноразмерном формате и это лучшая пилинг скатка, что я пробовала.

  • Сыворотка для лица от Aromatica с экстрактом розы.
Фотография создана автором канала Юля-бьютиголик
Фотография создана автором канала Юля-бьютиголик
  • Глиняная маска с зерновыми экстрактами.
Фотография создана автором канала Юля-бьютиголик
Фотография создана автором канала Юля-бьютиголик

Уже попробовал, отлично матирует кожу и после нее она нереально чистая.

  • Village11 factory collagen cream(travel) - Увлажняющий гель-крем для лица с коллагеном.
Фотография создана автором канала Юля-бьютиголик
Фотография создана автором канала Юля-бьютиголик

Еще не пробовала, но прочитала отзывы, крем, как и бренд шикарные. Небюджетно, поэтому покупать для начала в миниатюре самое то. Оставила для поездки.

  • Village11 factory moisture cleansing foam(travel) - Увлажняющая пенка с экстрактом корня когтя дьявола.

Также оставила для поездки.

  • Seantree peeling pad- Пилинг-пэд с муцином улитки.
Фотография создана автором канала Юля-бьютиголик
Фотография создана автором канала Юля-бьютиголик

Я обожаю пилинг-пэды и то как они делают кожу чистой и гладко. Если чувствуете, что кожа на Т-зоне, в особенности на носу стала неровная, то пилинг-пэд решит это в минуты.

А маска пришла уже в подарок😍

А это другие подарочки. Вот такие милости мне пришли вместе с косметикой.

Тут и трекер-привычек, и шпаргалка по уходу за собой, и открытка и пробники с классной косметикой 😍

Поэтому от души рекомендую воспользоваться данным сервисом www.onelovebox-shop.ru

С любовью, к косметике и вам, ваша Юля!❤

Всем красоты и отличного настроения!