Найти тему
ARINSKY

Автостопом в Рязань. Поехал покупать УАЗ

Оглавление
Бухановна в снегу
Бухановна в снегу

Друзья, история вообще всех моих больших путешествий началась именно с этого момента. Садитесь поудобней, заварите себе чай или чего покрепче, история полна драматизма. Я давно хотел себе какую-нибудь машинку побольше, расчитывая сделать из нее впоследствии кемпер.

Будучи еще и любителем старья, я постепенно запал на олдовый вид УАЗ Буханка. Шутка ли – машина на конвеере без существенных изменений с 50-ых годов

Красавица, ну!!!!
Красавица, ну!!!!

Мониторил цены на Буханки, и вот, на тематическом сайте я увидел объявление о продаже не слишком дорого. Меня не смутило, что машинка выставлена уже более полугода, я созвонился с хозяином, задал пару стандартных вопросов о состоянии, расходе бензина, закинул денег на карточку (а то мало ли что со мной случится в дороге, и был категорически прав!!!), и, уже после обеда, отправился автостопом в деревню под Рязань.

После Тулы я понял, что я подвис (так на сленге автостопщиков называется когда тебя никто не берет), и дотемна никак не смогу доехать в сторону Михайлова. Пришлось сделать дикое усилие, и залезть в маршрутку.

В Венёве я созвонился с хозяином Буханки, сказав, что до ночи уже не успеваю, и приеду утром.

Венев-Михайлов. "Мышиная тропа"

После Венёва дела пошли веселей. Один из следовавших мимо остановки цементовозов резко остановился, я залез в кабину. Минуту-другую мы молчали, потом я сказал что-то о погоде, куда еду, и водителя прорвало (тогда я понял, почему он сердито поглядывал на меня, он думал, что посадил молчуна, а кому такой нужен? берут болтливых и веселых!!! Теперь я сразу завожу разговор!)

Он говорил без умолку. Рассказывал десятки историй, но запомнилось название этой дороги от Венёва до Михайлова, которое до сих пор используют местные – "Мышиная Тропа". Двуполоска была настолько узкая, что встречные большегрузы едва разъезжались, и часто сносили друг другу зеркала.

— Вот как надо делать! — сказал мне водитель, когда с нами поравнялся встречный грузовик. Он резко повернул руль туда-обратно, кузов успел отклониться от вертикали – такой прием позволяет в узких местах грузовикам расходиться зеркалами заднего вида.

Веселый водитель дальнобоя. Где-то под Краснодаром.
Веселый водитель дальнобоя. Где-то под Краснодаром.

Ночью чуть не взяли в заложники. По деревням ночью стопом больше не езжу.

К глубокой ночи я доехал до развилки дорог, прямо на Рязань мне не надо было, мне надо было в глухую деревню Захаровского района. Я очень долго шел по шоссе, и наконец, мне остановилась какая-то четверка. Заглянув внутрь, я почувствовал было недоброе, на заднем сиденье уже сидели двое, а двое спереди.

— Да залезай ты, чо!!! — и меня буквально за руку затащили в машину.

Все сидящие немножко бухали, и были злы. Чем они занимались, я понял позже, когда сказал, что мне бы уже пора выходить.

— А мы тебя не выпустим, пока не найдем нормального столба!!! — был мне неожиданный ответ.

Оказалось, что они расклеивали объявы с рекламой своих услуг (ремонтников-шабашников), но деревья были далеко от дороги, столбов тоже не было, и они осерчали.

Я вмолился как мог (а слезу я выбивать умею. Однажды я попал в отделение, за провинность за рулем ))), но мне удалось разжалобить полицейских), и мои пленители наконец согласились на это.

— На, выпей на ход ноги! — протягивают мне отхлебнуть бутылку водки.

На такую смену гнева на невиданную щедрость – я даже не расчитывал. К счастью, я вообще не употребляю алкоголя, и все были довольны исходом.

К середине ночи я пешком дошел до деревни, нашел какой-то недострой, чуть отдохнул там. Забрезжил рассвет, я пошел встречать солнце.
Быстро стало теплеть, я нашел стог сена и немного покемарил.

Счастье нашло меня

Утром приехал хозяин Буханки, и началось самое интересное.

— А мы уж думали, ты не приедешь, думали нарик какой-то едет, ишь - АВТОСТОПОМ! — сказал мне весело продавец.

Прежде всего мы поехали на поле на тестдрайв. Тут выяснилось, что за рулем УАЗика доселе я не сидел, хозяин быстро показал мне, че как управляется, включение переднего привода, пониженная передача.

Мне офигенно понравился ДЖИП! Башню окончательно снесло.

— Ну что, нравится?!— уже несколько настороженно и, как бы внушая ответ, спросил хозяин.

— Ну, да... — промямлил я неуверенно, и мы сели подписывать ДКП.

После чего поехали в банк за деньгами. В бедном деревенском банкомате не оказалось столько много тыщ разом, пришлось ехать во второй.

Сделка совершилась, я стал счастливым обладателем Буханки.

Моя Бухановна
Моя Бухановна

На прощание хозяин сказал, что если перестанет работать бензонасос, то надо охладить его, положив мокрую тряпку. Это был весьма дельный совет.

Я остановился где-то до ветру )) после немалого количества выпитого чая. Когда я стал заводить тачку, мотор не захотел включаться. Сколько я не крутил стартёр - всё без толку. Ключ зажигания погнулся. Вдруг сломался механизм опускания дверного стекла. Чудо советского автопрома, считай, боевая машина, какой мне казался УАЗ - посыпалась у меня на глазах. Хозяин отключил телефон, явно забухав на вырученные деньги на пару недель. Потом все-таки худо-бедно (изрядно помочив водой бензонасос) мотор завелся, но чуть было проехав, я оказался в еще более худшей ситуации — я раскорячился перед въездом на кольцо.

Но это оказалось к лучшему. ))) Так как я сильно мешал движению, добрый человек нашелся – меня дернул на тросе водитель Ниссана. В движении я включил передачу, и мотор завелся.

Далее я остановился у заправки - окей, после нее мотор снова завелся.

У Ступино я решил немного передохнуть перед выездом на М2. Сходил в магазин, а когда вернулся, машина заводиться отказалась. Совсем. Никак.

Смекнув, что предыдущий раз мотор удалось закрутить с толкача, я стал голосовать, показывая на машину.

Голосовал я недолго, мне остановился мрачный водитель Патриота.

— Чо у тебя? А карбюратор какой? 151-ый? Ох, и замучишься ты с ним. И на кой &*@ вы такую ..... покупаете?!!

— Да денег мало, отец!..

Он посмотрел на меня странно (видимо воспоминания о былом накрыли ненадолго), зацепил Буханку, двигатель быстро завелся. "Однако неплохо, я попал в настоящее братство УАЗоводов" — подумал я. Сомнений нет – будь я на любой другой машине, этот мрачный мужик даже не посмотрел бы в мою сторону.

До конца поездки мотор я уже не глушил. Ехал небыстро, в крейсерском режиме, около 60-70 км/ч.

Ближе к Серпухову я подвез пару автостопщиков!!! Это был настоящий праздник для меня! Я первый раз подвозил других стопщиков, и мне было очень приятно!

Но даже парни офигели, что я купил машину лишь несколько часов назад.

А вы хотели бы себе УАЗик?!!! Продолжение историй: