Приветствую всех на моем канале!
И сразу скажу - я обожаю магазин Магнит Косметик. Мне нравится и ассортимент, и их собственные бренды: Бьюти бомб и Стеллари. И в целом доступность магазина подкупает - он есть практически в каждом городе России, а цены там - вполне приемлемые.
Но не так давно в социальных сетях разразился настоящий скандал с участием этого магазина. Наиболее активно он муссировался в косметических группах и всяких мамочкиных сообществах. А причиной тому стала рекламная компания их уже не такой новой коллекции бэк ту скул.
Да, именно такой постер они выбрали для ее продвижения, где в центре плаката стоит, о ужас! Мужчина! Но это не просто мужчина - это визажист Геворг, в коллаборации с кем и создавалась эта коллекция.
И сейчас будет чисто мое мнение, но Геворг мне не нравится. Это тот случай, когда самомнение идет впереди человека. Он нередко делает нелицеприятные высказывания в адрес других визажистов и в целом мне не импонирует. Поэтому этот запуск с ним я проигнорировала.
Но людей возмутила не личность визажиста, а пол. Многие тут же сделали предположение о том, что подобные промо способны развратить подрастающее поколение. Косметика-то направлена на подростков! А тут такой пример для мальчиков.
И вот тут меня аргумент позабавил. Эта косметика представлена только в сети магазинов Магнит Косметик. И если мальчики-подростки ходят по нему именно в отделе декора, то у меня для их мам плохие новости - не Бьюти Бомб виноват.
Ну, а если серьезно, то бренд просто пытался идти в ногу со временем. В тех же США, например, макияж не имеет пола. Только вот мы не в США. Мы - в России. Консервативной стране, где ценятся традиционные ценности. И, простите феминистки, где женщина должна быть красивой, а мужчина сильным. Поэтому многие вспомнили мальчиков-бьютиблогеров и ужаснулись. Неужели Магнит хочет, чтобы у нас было также?
И на мой взгляд это - главная проблема бренда. Они просто пошли по накатанному шаблону Запада в свое маркетинговой стратегии. Но менталитет наш такого не терпит. Хотели ли они "развращать умы"? Конечно, нет. Скажу больше, часть Магнитов прикрывала лицо Геворга кистями и масками так, чтобы вообще не было понятно, кто там скрыт. Видимо, работники магазинов понимают лучше начальства, как живут люди в этой стране.
При этом на Западе макияж на мужчинах уже становится нормой. Да и корейские парни не прочь подкрасить брови и губа, а еще воспользоваться тоналкой. Джонни Дэп подводит глаза и это для них норма. Они любят девушек, но тоже хотят быть красивыми. Макияж не делает их хуже, он не меняет их ориентацию. Но мы не они. И в нашей стране к такому не привыкли. И хотя я считаю себя прогрессивным человеком, мне странно видеть накрашенных мужчин.
И честно говоря, постер накрашенного мужчины мне косметику не продаст. Я - девушка. И мне хочется пользоваться косметикой для девушек.
Но и перекидывать обязательства по воспитанию детей на магазин как-то странно. Ведь ребенок формируется не плакатами в магазине, а своими родителями, которые и объясняют ему, что такое хорошо, а что такое - плохо.
В общем, в этом споре я где-то посередине. Я прекрасно понимаю, почему родители возмутились, но при этом не склонна так драматизировать и верить в западный заговор против наших детей. Магазин просто совершил маркетинговую ошибку, не просчитал свою целевую аудиторию. Но катастрофы все-таки, как мне кажется, не произошло.
А что вы думаете на этот счет? На чьей стороне спора вы?