Найти тему
Блог Эльфийки

7 видеоигр, финал которых я хотела оттянуть, чтобы насладиться процессом

Оглавление

У нас бывают разные впечатления от игр: какие-то мы хотим пройти побыстрее, чтобы узнать, что ждет в финале, а какие-то так затягивают процессом, атмосферой, эффектом пребывания в себе, что не хочется их бросать, и иногда даже жалеешь, что приближается концовка.

Сегодня я поделюсь с тобой 7 такими играми, которые прошла за последний год, и которые отчаянно меня удерживали до последней минуты. Не хотелось расставаться с ними.

A Plague Tale: Innocence (2019)

История девушки Амиции и ее младшего брата Гуго, которым пришлось пуститься в бега, еще на середине включило во мне это ощущение:

«А, может, ну это все? Погуляем по локациям, насладимся средневековьем. Хватит вечно убегать, прятаться и приближать финал»

Да и к тому же сам финал здесь мне был не так интересен (и так понятно, чем эта история закончится), тогда как процесс прохождения привел в восторг.

Мне нравились стелс и рпг-составляющие игры, я подолгу думала, какую из характеристик улучшить, а еще любила побродить и пособирать коллекционные предметы.

Но все имеет конец, и оставить героев неспасенными я не могла.

Спустя 15 часов (в среднем игра проходится за 10-12) вместе с Амицией и Гуго мы узнали, чем закончилась A Plague Tale: Innocence.

Until Dawn (2015)

-2

«Дожить до рассвета» проходилась мной 2 раза, и оба раза процесс, а не финальные титры, был важнее. Тот самый случай, когда ты не можешь сохраниться и переиграть, игра сильно линейна, и растянуть ее не получится. Да, ты можешь немного побродить, поискать коллекционные предметы (тотемы-подсказки и секреты), но жанр интерактивного кино не даст тебе медлить. Вокруг происходит нечто странное, и гулять туда-сюда по уже осмотренным локациям, пока твои друзья подвергаются опасности – такое себе.

В Until Dawn ты хочешь узнать, что кроется в финале, но она настолько крутая сама по себе, что по завершению игры остается легкая грусть. И 9 часов геймплея в памяти.

Red Dead Redemption 2 (2018)

-3

В RDR 2 играл супруг, а я наблюдала. Потом посматривала за прохождением Ромки. Участвуя в событиях игры, будто бы смотря западный вестерн, мне не хотелось приближаться к концовке. Я внимательно следила за выполнением различных квестов, а также за развитием основного сюжета игры.

Мы прошли Red Dead Redemption 2 примерно за 50 часов. Такие длинные игры сейчас для меня редкость, но в случае с RDR 2 время не ощущалось во вселенной игры.

Life is Strange 2 (2018)

-4

Кто бы что не говорил, но именно эта часть трилогии вызвала у меня чувство «Давай не будем заканчивать». Меня особо впечатлила история двух братьев, которые были вынуждены броситься в бега. Я не сосчитаю, сколько раз я проревела над Life is Strange 2. Мне хотелось узнать, чем все закончится, потому что с какого-то момента расклад казался безнадежным: что с ними будет, где они будут жить, их посадят, их жизнь превратится в кошмар (хотя она таковой и была на протяжении игры).

15 часов геймплея мне не хватило, я прожила историю Life is Strange 2 на одном дыхании, и до сих пор вспоминаю, как мне было интересно проходить ее в компании с Шоном и Даниэлем.

The Last of Us (2013)

-5

С The Last of Us вышла удивительная история. Она давно хранилась в закромах на нашей PS4, но вплоть до 2020 года я не пыталась ее пройти, хотя припоминала, как играл в свое время муж. Перед выходом второй части, чтобы поучаствовать в конкурсе, мне было необходимо осилить The Last of Us за несколько дней, и еще написать по ней статью. Дело было до начала ведения «Блога Эльфийки», время тогда у меня еще имелось, и я прошла 15-часовую игру дней за 5 (сейчас бы так не смогла).

Хоть я и не выиграла приз, я благодарна тому конкурсу, который заставил меня познакомиться с The Last of Us. Начав играть, мне не хотелось прерываться.

Unravel (2016)

-6

Unravel – красивый, яркий, душевный платформер, который, как и вторая часть, оставил положительные эмоции. Я прошла игру за 5 часов, и мне не хватило. Хоть я и понимаю, что игра сделана гармонично, а финал здесь совсем не ждешь, только ради галочки, мне не хотелось прощаться со вселенной Unravel.

Twin Mirror (2020)

-7

Twin Mirror – мое личное открытие 2020. Я противилась большой цене на Эпике, но она оправдывает свою стоимость. Twin Mirror – та самая игра, которую бы сделала я, будучи геймдизайнером. Она сочетает в себе фишки и приемы, которые я так люблю в литературе, кино и играх. Мне страшно не хочется прощаться с Twin Mirror, которую я прохожу прямо сейчас, но чувствую, что финал близок, а оттянуть его никак не получится.

Уже на днях я выложу обзор на психологический триллер от Dontnod Entertainment, и если тебе по вкусу игры, от которых я пребываю в восторге, то не упусти шанс покайфовать на протяжении 5-6 часов геймплея.

А какие игры не хотел завершать ты из-за симпатии к процессу?

Поддержи автора подпиской: группа в ВК / канал на Ютубе. Тебе не сложно – мне плюсик в развитие!