Найти тему
Наука и техника

Xiaomi или Apple?

Оглавление

Китайская компания Xiaomi в течение долгого времени считалась дешевой альтернативой для Apple. Сейчас же она является настоящим конкурентом для американского техногиганта, способным завоевать внушительную часть рынка. Любой продукт от китайцев сразу же нарекают убийцей своего более дорогого конкурента, причем эти слова нередко бывают полностью правдивыми. В данной статье мы расскажем вам о перспективе противостояния Xiaomi и Apple.

История компании Xiaomi

Компания Xiaomi была основана в 2010 году. Первоначально она специализировалась на выпуске смартфонов, однако впоследствии начала изготавливать различные гаджеты и бытовую технику. В 2014 году, после открытия магазинов в Сингапуре, Малайзии и Индии, начался выход на международный рынок. На данный момент компания является третьим в мире производителем смартфонов. Главным преимуществом мобильных телефонов от Xiaomi является превосходное соотношение цены и качества. Для выпуска бюджетных устройств был создан дочерний бренд Redmi.

Телефоны от Redmi показывают себя довольно неплохо
Телефоны от Redmi показывают себя довольно неплохо

Критика Xiaomi

С самого начала существования компании, она подвергается критике за схожесть с Apple. Причиной этого стало то, что часть используемых в продукции Xiaomi компонентов схожа с комплектующими в устройствах от американской корпорации. Более того, манера презентации гаджетов от Xiaomi аналогична тому, как показывал публике новинки Стив Джобс. Несмотря на очевидные факты, некоторые критики справедливо заметили, что такой подход позволяет удовлетворить потребности пользователей, которым не нравится ограниченность iOS.

-3

Будущее Xiaomi

Сейчас китайская компания выходит на рынок флагманских устройств. При этом стоимость смартфонов от Xiaomi будет на порядок ниже, чем у конкурентов. Аналогичная ситуация наблюдается с умными часами и телевизорами. Лишь ноутбуки нельзя назвать бюджетными — здесь пальму первенства держит Huawei. Учитывая то, что популярность Apple постепенно уменьшается из-за отсутствия инноваций и непонятных маркетинговых ходов, именно Xiaomi может занять место американской компании в ближайшем будущем.