Приветствую вас на моем маленьком вышивальном канале!
Здесь я публикую свои впечатления от моих уже готовых работ, а также ожидания от тех, которые мне еще предстоят.
Я очень люблю листать старые журналы и книги по вышивке, и всегда нахожу для себя что-то новое и интересное. У меня уже собралась небольшая коллекция литературы, а теперь, видимо, на очереди - подшивка журналов Cross Stitch & Country Crafts. Недавно я заполучила выпуск за май-июнь 1993 года.
Схема Grandpa's Workshop ("Дедулина Мастерская") привела меня в неописуемый восторг. Столько инструментов, и все в отличной, старомодной прорисовке - когда вещи изображаются похожими на самое себя, а не на постмодернистское черт знает что такое. У меня почему-то ассоциации с "Утиными историями" и несравненной Гаечкой:). Моему супругу тоже очень понравилась иллюстрация в журнале, так что воплощению этого сэмплера однозначно быть.
Схему рекомендуют вышивать на канве равномерного переплетения двадцать восьмого каунта (или Аида 14, но кто в своем уме будет вышивать сэмплер на аиде) цвета Ivory Jubilee (слоновая кость). Я намереваюсь немного уменьшить размер готовой работы и взять канву тридцать второго каунта. Размер схемы довольно внушительный - 136*176 крестиков, а "фотообои" с инструментами у себя мастерской мой супруг не разместит - места не хватит.
В схеме используется более сорока оттенков мулине. Ключ дан в палитрах DMC и Anchor. У меня большой запас и тех, и других, но конечно же, что-то придется докупить. Думаю, что если заменю часть недостающих оттенков на "Гамму", ничего страшного не случится.
Журнальная схема для меня оказалась мелковатой. Кроме того, бумага журнальных страниц - глянцевая, и сильно бликует. Поэтому я перерисовала схему в PC Stitch и распечатала на формате А2.
Кстати. Обратите внимание на правую часть схемы - некий чертеж на синей бумаге. Такие синие схемы очень часто встречаются в американских мультфильмах или фильмах про ограбления. Герои внимательно рассматривают чертежи суперсовременных защищенных банковских хранилищ и разрабатывают хитрые планы по проникновению внутрь. Только вот синий цвет чертежа означает, что это - копия, изготовленная методом цианотипии. При цианотипии с оригинального чертежа сначала делают копию на кальке. Затем на оригинальный чертеж наносят светочувствительную смесь, сверху кладут кальку, и засвечивают на солнце. Просвечивающиеся под калькой места синеют, а закрытые (там где на кальке идет линия чертежа) остаются белыми. После засвечивания чертеж еще и промывают водой (чтобы смыть непрореагировавшую смесь), получая его негатив. Так что, во-первых, у грабителей уйдет уйма времени для получения копии чертежа. А во-вторых, и главных - цианотипия использовалась в конце XIX века, и давным-давно не в ходу. Но в Голливуде об этом пока еще не знают. А термин blueprint, по-нашему "синька", теперь означает не только сам чертеж, но и любой разработанный план действий.
Изучая схему, я прочла, что ее автора - Барбара Баац (Barbara Baatz). Это имя показалось мне знакомым. Я решила, что на фотографии в журнале изображена именно Барбара. Затем я вспомнила, что я мельком видела информацию о ней на сайте дизайнеской студии Kooler Design, когда разыскивала информацию о Сэнди Ортон.
Однако на сайте студии красовалась совсем другое фото. Теперь я уже не уверена, что это один и тот же человек.
Так что Барбара и Сэнди Ортон действительно знакомы и работают вместе. В отличие от Ортон, получившей какое-никакое художественное образование, Барбара - самоучка. В Kooler Design она пришла в 1991 году (на два года раньше Ортон), и работает там до сих пор.
Вот что можно прочитать о Барбаре в разделе "О нас". У Барбары Баац Хиллман, дизайнера, художника и кошатницы (!!) - обширный опыт работы в живописи маслом и акрилом. Ее универсальность позволяет ей создавать практически любые дизайны, но ее особенности - это пышные цветы и элегантные ангелы. На схемах Барбары с цветами можно найти ее фирменный символ - каплю росы. Барбара получила несколько наград за свои работы. Барбара Баатц также увлекается квилтингом, и ниже показано одно из ее творений.
Картины в технике квилтинга от Барбары мне очень понравились. А вот остальные схемы - это не мое. Ни цветы, ни ангелы меня не впечатлили. Вообще не понятно, как человек, специализирующийся на цветах и ангелочках, смог разработать схему с инструментами - это ведь совсем не ее стиль.
Серия с ангелами от Барбары Баатц - это девушки в национальных костюмах (как их видят из Америки) и с крыльями. Они выпускаются не наборами, а в виде буклетов со схемой и ключом. В вышивке используются нити мулине, бисер и металлизированные нити Kreinik. Ни к одному из этих ангелочков у меня душа не легла. "Русский ангел" и вовсе насмешил. Тут каждому свое, конечно - кто-то в восторге, кто-то остается равнодушным, а красивых дизайнов хватит на всех.
P.S. Моя статья о сэмплерах, разработанных Сэнди Ортон. Будет интересно!
При написании статьи использованы материалы сайта "Мир глазами инженера".
Благодарю вас, что дочитали до конца! Впереди еще много историй о моих работах! До новых встреч!
P.S. Ваши лайки дарят мне вдохновение, а комментарии - заставляют писать еще:)