Культовая франшиза взяла своё начало в 2007 году, предлагая игрокам специфичную вселенную, в которой проходит повествование.
Игра была уникальной на рынке, подобно экзотическому фрукту, содержа в себе увлекательный и глубокий сюжет, а также определенные фишки, которые отсутствовали в других проектах и выделяли BioShock.
Сюжет (без спойлеров)
Третья часть продолжает традиции уже легендарной серии игр, однако совсем отличается от двух предыдущих.
Нет подводного и «утопичного» города Восторг и главный герой не воюет с папочками и сумасшедшим населением водного мира.
События развиваются в 1912 году, в парящем в небе городе под названием Колумбия.
Действия начинаются с того, что главного героя, как позже выясняется частного детектива Букера Девитта, доставляют на лодке к острову с маяком, поручая достать некую девчонку Элизабет.
Протагонист заходит в здание маяка, наблюдая устрашающее напоминание о задании, и поднимается на крышу, где находит кресло, которое является частью катапульты.
Она отправляет героя далеко наверх, за пределы привычного быта, и Букер через иллюминатор видит ванильный город Колумбию.
Необычайный град пропитан религией, а живущие в нём жители – только интеллигенция. Властвуют в Колумбии полицейские, а над ними некий Пророк, пропагандирующий те идеи, что выгодны ему самому.
История создания
Внимательный игроман заметит, что BioShock Infinite радикально расходится с предыдущими частями в сюжетном плане.
Не только сюжетом, но и в принципе вселенной – как минимум город уже не под водой, а над землей.
Как сообщил создатель всей трилогии, он не хотел застревать в классическом Биошоке, желая расширить горизонт вселенной и взглянуть на нее под другим углом.
Также Кен Левин, по мнению многих экспертов, – гений уровня кинематографа. Своих персонажей он наделил разными качествами: не только положительными, но и отрицательными.
Проработал тот мир, в котором эти самые герои и будут пытаться достигнуть своих целей.
Важно упомянуть, что первые части франшизы являлись переосмыслением и сатирой на труды и идеологию американского писателя Айна Ренда.
Такой подход к своей работе не обошел и третью часть, в которой Левин показывает, что может быть с религией, если она будет властвовать целыми государствами.
Почему так много разборов сюжета BoiShock: Infinite
Сюжет основан на теориях мульти вселенных и параллельных миров. Героям игры по ходу повествования предстоит перемещаться в иные вселенные, чтобы узнать будущее или прошлое самих себя и своего мира, в принципе.
Из-за этого пользователям не всегда удается уследить за нитью, которая пронизывается от запуска игры и до ее завершения.
Каковы оценки критиков и мнение общественности
Игрой восхищались что профессиональные критики, что обыкновенные игроки. Сайт Metacritic дал игре общую оценку 94/100 – это очень высокое значение.
Infinite взял множество наград разных премий, а аудитория буквально аплодировала стоя, отзываясь хвальбой зачастую в сторону сюжета, называя его чуть ли не лучшим в истории видеоигр.
Дайте мне знать в комментариях, что бы вы хотели добавить!
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :
- ТОП-5 интересных фракций вселенной Fallout.
- Интересные MMORPG, в которые мы сыграем в 2021 году или позже
- Топ-5 игр 2020 года, которые вы пройдете менее чем за 10 часов
- Худшие игры для PS4, в которые вам не стоит играть.
- Подборка недооцененных игр уходящего поколения консолей