Автор: Klinov
Последняя неделя декабря
Сегодня сильная метель. Приятно сидеть в тепле и писать тебе письма, когда за окном непогода.
Ночь провёл в дешевой ночлежке. Персонал которой, если его можно так назвать, был, мягко говоря, наглым. Хотя создалось впечатление, что для них это норма, вроде как не со зла.
Когда я готовился спать, ко мне зашли двое сыновей хозяйки и стали переставлять мебель, чтоб их сестра вымыла пол под комодом и шкафом.
Какого черта? Ведь я ложусь спать, могли бы постучать.
Они с милыми улыбками провели в моей комнате добрых 15-20 минут, не забыв справиться о моем настроении. Ну как так? В конце своего "шествия чистоты" они хотели было передвинуть мою кровать, в которой я уже лежал, но слава богам у меня получилось отговорить их от этой идеи. В итоге дочь хозяйки немного поползала под кроватью, чтобы собрать хоть немного пыли. Удивительно было то, что её тряпка после всей комнаты была чистая как и вода в ведре.
За окном шел пушистый снег. Глядел на компас и думал о тебе. Заснул с улыбкой.
Проснулся от сильного завывания ветра. На улице с утра был буран, снег шёл стеной. Казалось стоит открыть окно, а там – белая ватная стена, в которую можно провалиться. Наспех позавтракав, попросил налить горячего чая в свой термос. Хозяйка кокетничала со мной. Иу, ты бы её видела: пара центнеров жира и бородавок, и кривые зубы. В общем, поспешил убраться оттуда.
Шёл несколько часов, хотя, может, и ошибаюсь. Стрелка компаса крутилась по кругу с бешеной скоростью, я прокладывал свой путь, как выражаются пилоты "по приборам". Не знаю куда забрёл, но надеюсь, что топографическим кретинизмом я не сильно болен. До леса шёл на вытянутой руке. Как только кроны деревьев сомкнулись над моей головой – стало легче идти. Живой купол защищал от непогоды. Сделал небольшую остановку с чаем, разглядывал твоё фото. Прочёл одно из твоих писем, что остались у меня с собой. Ощущение, что скоро я буду знать их наизусть. Компас сошёл с ума, стрелка вращалась по кругу. Решил не останавливаться. Возвратиться не сложно в случае чего.
Дошёл до развилки и по правую руку увидел очертания хижины. Радости не было придела. Хотя пока добирался до неё, вспомнил про оазисы в пустыне, а если не только в пустынях происходит подобное. Да и смеркалось уже. В итоге это всё-таки оказалась хижина. За весь путь не встретил ни одной живой души, даже животных. Только холодный ветер и снег были моими спутниками до самого леса. Хижина была пустой.
Допиваю чай. Горит остаток свечи. Сейчас пойду посмотрю, что здесь есть внутри пока есть свет. Если повезёт, то заночую здесь, а если совсем повезёт, то найду еще свечей и напишу тебе. На двери приколочен почтовый ящик. Не знаю, стоит ли кидать туда это письмо, но как ты помнишь, другого выхода нет. Да и место странное, может кто и зайдет письма забрать. В общем рискну! Я очень сильно скучаю. Мне не хватает твоих нежных рук. И запаха твоих волос. Моя любовь...
Январь
Не повезло, нашёл два запылившихся паршивых огарка. Оставлю один на утро. Придется сидеть в темноте после того, как допишу тебе письмо. Один огарок тебе, второй – мне на утро: тут очень поздно светает. Из припасов больше ничего нет. Снег прошёл.
Оказалось, хижина находится недалеко от горного хребта. Из окна открывается не самый лучший вид. Одинокие серые холмы среди белого снега. Похоже, что дракон уснул под покрывалом, выставив наружу свои шипы. Но есть и хорошая новость. Среди холмов виднеется силуэт какого-то большого дома, особняка, не знаю. Я заметил его благодаря горящим окнам. Компас молчит, от него веет холодом, мне кажется он покрывается инеем. Жуткая хижина! Чем больше здесь нахожусь, тем больше это понимаю. Тени неприятно отплясывают на стене, таки свечи не всегда отдают романтикой. Тишина давит, но нужно идти спать, завтра тяжелый подъём к горе.
Иногда мне кажется, что за окном стоишь ты и смотришь как я пишу, а в голове носится твой голос, что с каждым днем тише... Потому что я начинаю забывать его... Хочется услышать хотя бы своё имя, или «Я тебя люблю»... Пусть даже шёпотом, и дальше сидеть молча. Бумаги в хижине нет, это меня огорчило, так что, может быть, я буду писать маленькие письма, или пропаду на какой-то период, а может, я тебя найду до этого, и можно будет прекратить этот дурацкий поиск, на чём бы начеркать тебе хоть пару слов. Тут нет даже дров, хотя куда их кидать, нет даже печи. Буду спать в одежде и накроюсь то ли шубами, то ли шкурами, не различу в полутьме. Койка узкая. Из стен торчат лохмотья соломы. Так и подмывает поднести к ним свечу, чтоб запылал весь дом, согреться и пойти дальше. Может, утром так и сделаю. Уже зуб на зуб не попадает. Пойду заворачиваться. Перед танцем на пепелище нужно хорошо выспаться. Хотя… возможно ли это в таком холоде?! Посмотрим.
Твой странник, что ищет тебя, дабы подарить оставшееся тепло, что оставил для тебя за пазухой, и никому не показывает.
Вторая неделя января
Проснулся от громкого кашля. Сначала испугался, не мог понять, откуда он, но вскоре прокашлявшийся человек обратился из другого угла дома: «Всё в порядке, юноша, не обращайте внимания, я уже давно привык, что путники заходят ко мне в дом без спроса».
Человек оказался стариком с глубокими морщинами, но крепким телом. Он спал под снопом шкур, и я его даже не заметил. С утра он достал пару свечей, а потом мы вышли на задний двор, там было подобие беседки или укрытия из угловой стены и крыши, где была вырыта небольшая ямка для костра и котелок для готовки. Стены хорошо укрывали от ветра. Старик дал несколько листов бумаги. Мы разогрели похлебку и заварили сбор каких-то трав вместо чая, после – вернулись в дом.
Старик живет тут давно, когда-то он был местным егерем и его почитали хозяева близлежащих замков, но теперь в округе одни руины. На мой вопрос о том, что за замок я видел вдалеке, старик лишь рассмеялся. Он сказал, что там давно ничего нет. А в направлении куда я показал, когда-то стоял форт, но от него так же остались только остатки стен и груда камней. Жаль старик не помнит, что произошло в этих краях много лет назад, и почему всё пришло в упадок. По ночам ему часто мерещится, что бывшие правители замков охотятся в его лесах и вместе с собаками загоняют животных. Старик остался душой и сердцем в том времени и плохо понимает, что происходит сегодня. Как знать, не мне его судить, у каждого мира свои двери.
Теперь к нему почти никто не заходит, только если такие одиночки как я, что случайно забрели в эти пустоши – от того он и рад каждому гостю.
Егерь дал мне провизии и карту, правда карта старая, но мне и такая сгодится, пока компас вышел из строя буду надеяться, что дороги сильно не изменились.
Оставил письмо старику, он сказал, что отправит его сегодня же. Я уже не пытаюсь узнать, как и каким образом работает почта в этих краях, смирился.
Напоследок старик сказал мне, что если я пойду верной дорогой, то должен достичь места, где по легендам светит солнце, растут на деревьях дивные фрукты и ягоды, нет снега, а вокруг – это сказочное королевство окружают горы и моря. Очень хочу туда попасть, но только вместе с тобой.
Я люблю тебя, ты моя жизнь и моё тепло, и большего мне не надо.
Очередная неделя января
Остановился в какой-то землянке. Ночами вижу вдалеке горящие окна замка. Хребты угрюмые, порой создается впечатление, что они вздымаются, словно дышат. А ветер вокруг отдаёт шепотом древности.
Иногда мурашки пробегают по телу, особенно ночью. Дорога извилистая, как уж. Не пойму, если в округе было много замков, то от чего тропы такие узкие, или я сбился с пути, посмотрим. Буду держать курс к замку.
Я никогда не был в пустыне, но отчего то, я думаю, что там легче. Здесь, в ночных лесах, шум листвы, скрип деревьев, вой ветров и жизнь животных играет мерзкие шутки со слухом и глазами. А пляски теней от костра пуще тех, что были в хижине. Хочется уже быстрее выбраться отсюда. Невыносимо холодно, если бы не остановки с кострами, я бы уже давно отдал богу душу. Огонь греет моё тело, а твой образ – мою душу, наполняя меня новыми силами. Быть может, тебе придет сразу два послания от меня, ибо сейчас данное письмо мне не с кем отправить, и не куда бросить – кругом глушь! Снег хрустит под ногами каждое утро, будто свежевыпавший, хотя снегопада давно не было. Пойду дальше, продолжу письмо на следующей стоянке, ведь у меня всё так же мало бумаги.
Очередная стоянка и очередные вопросы. На полпути до этого места я увидел на снегу следы, что уходят с дороги в глубокий лес. Решил проверить и немного пройтись вглубь по следу. Так и пришел сюда. Сейчас сижу в каком-то шалаше, построенном из хвойных веток и нескольких шкур, за которыми можно скрыться от ветра. Самое интересное в том, что следы оборвались в нескольких метрах от убежища. А внутри, внутри всё так словно тут давно никого не было. И вроде, радуют такие ситуации, но в то же время пугают, что за проделки, чьих рук дело?! Кто или что ведёт меня, и куда?
Теперь сижу и думаю, что там дальше. Или вернуться обратно на дороге, времени займет минут 20, не больше. Всё чаще стал думать, что уготовила нам вселенная, какие ловушки нас ждут впереди, какие события, сколько улыбок нам еще подарят боги, а сколько отнимут. Я всегда умел ждать, наверное, это был мой конёк, но с тобой я научился ждать бесконечность. Порой я ощущаю себя старцем, что сидит под ночным небом и считает звезды, зная, что этому нет конца, но это чертовски интересно, и магия космоса тянет тебя. И в тоже время где-то внутри теплится надежда: «Я сосчитаю все звёзды».
Сколько еще ночей ожидает нас порознь, сколько звёзд будет недосчитано в одиночестве?! Я не знаю, но верю, что скоро, я найду тебя, а потом мы найдём свой дом. Твой верный путник, что пылает горячей любовью к твоей загадочной персоне.
Источник: http://litclubbs.ru/writers/5777-skvoz-zimu.html
Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала.
Литературные дуэли на "Бумажном слоне": битвы между писателями каждую неделю!
- Выбирайте тему и записывайтесь >>
- Запасайтесь попкорном и читайте >>