Найти в Дзене
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

СТАРАЯ НОВАЯ ТУРЦИЯ


Уже несколько месяцев, как Турция снова с нами.
Любимая всесоюзная здравница. Синоним слова отпуск.
И теперь, когда процентов 80 «туров в любую точку мира» бронируются в милую сердцу Анталью, в аккаунтах турагентов опять началось….одно и то же.

Все опять стали очень похожими друг на друга.
У всех отели, у всех цены, у всех срочные вылеты.
И туристы пока отлично реагируют.

Но пройдет немного времени, и они начнут выбирать. Сравнивать одно агентство с другим. А если отличий не видно, выбирать будут по цене.

Мой совет - начните отличаться сейчас.
Несмотря на то, что направление по большому счету одно (ну, +Россия).

Вот Вам 5 способов сделать необычные акценты на старой доброй бронированной-перебронированной Турции.
1) Шаг в сторону от Антальи. Самое время напомнить туристам о Каше, Калкане и любимце йогов Чиралы. Или хотя бы о курортах Эгейского побережья.


2) Новинки. То, что успело отстроиться и открыться из самого модного, стильного и необычного. Вдруг снова закроются границы? Вдохновите туристов использовать отпуск на все 100%


3) Хорошо забытое старое. Наоборот, делитесь «проверенными хитами», которые Вы удачно бронируете уже 20 лет. Но обязательно с примерами и конкретикой, чтобы была видна Ваша экспертность и опыт.


4) Зимняя Турция. И не только отели с теплыми бассейнами, но и все, что будет доступно из «непляжного»: от лыж до спа и экскурсий.


5) Культовые места и тематические туры. Ищите девичники в Каппадокии, шоппинги в Стамбуле, фото-туры и фитнес-туры, переходы на яхтах. Привлечете туристов «с запросами» и как минимум внимание остальных.

По моему мнению, не стоит сильно расписывать, но стоит иметь в качестве удобного списка для туристов:
- перечень отелей с сертификатом безопасности (тот самый Safe Tourism Certificate);
- перечень отелей с семейными программами (потому что как ни крути – это аудитория номер один);
- перечень отелей с теплыми бассейнами (потому что зима близко)

Резюме: как и любое направление, продавать Турцию надо осознанно – понимая, для кого и почему Вы выбираете и продвигаете конкретный продукт.

Делитесь, какие забронировали первые «постковидные» туры в Турцию?