Саму фамилию Моргенштерн… или что это у него? Псевдоним? Ага, вижу. Фамилия у него Валеев. Обычная такая фамилия. А Моргенштерн – это утренняя звезда. Или холодное оружие. Ну, что сказать? Псевдоним себе чувак выбрал сразу правильно. Так вот, сам этот псевдоним я слышала давно. Благодаря Сатиру. У него есть ряд музыкальных пародий, они мне особенно нравятся. Так я узнала, что в мире есть Хованский и Моргенштерн. Ни тот, ни другой мне тогда не понравились. Хованский просто не понравился своей чудовищной дикцией и неопрятным видом, а Моргенштерна я даже толком не разглядела. Не успела. Неприятие пошло с первых секунд. Тогда Алишер не был ещё известен на всю страну, но имя уже звучало.
Там и тут постоянно мелькало это имя. Я понимала, что Моргенштерн набирает обороты. Но ни грамма им не интересовалась. Пока Дудь не пригласил его на интервью. Интервью у Дудя я смотрю выборочно. И начинаю смотреть далеко не все. Если имя мне совершенно незнакомо – не включаю даже. Если к нему приходит кто-то, кто мне нравится – смотрю. Как правило, это можно смотреть. Гость интересный – интервью съедобное. Если имя известное, но гость скучный – на себе Юра ни хрена не вывозит. Можно выключать через несколько минут. Яркий пример – Хабенский. Он хороший актер, где-то даже отличный. Но всё остальное в этой профессии, очевидно, Хабенскому не по нутру. Ему хочется спрятаться где-нибудь, а не интервью давать. Но он несет эту ответственность, так как понимает, что надо. Не будешь мелькать – пропадешь совсем. В итоге, интервью Хабенского у Дудя я вырубила через пять минут.
Итак, вернемся к Моргенштерну. Я включила интервью, потому, что имя на сегодняшний день известно с наречием «слишком». Я включила, и тут меня постигло открытие: этот сукин сын Моргенштерн чертовски умён! Я посидела в некотором ступоре перед экраном, нажав паузу. Потом включила, чтобы продолжить смотреть. Но в итоге, полностью досмотрела я это интервью за три недели. Вот так включала по маленькому кусочку, и смотрела. Не потому, что Моргенштерн разговаривает матом – нет, это для меня нормально, я сама на нём говорю. Не потому, что неинтересно – интересно. Хотя и длинно, почти три часа. Всё моё существо отказывалось принять тот факт, что Моргенштерн – умный. Я думала – он пустой, как большинство современных шоуменов и блогеров. А там прямо противоположная ситуация. Мда. Нежданчик.
Я не вижу в нём ничего плохого и опасного для детей, потому, что его музыка не может влиять. Хоть некоторые родители орут, что влияет. Не влияет. Воспитывайте своих детей, и на них никто не сможет повлиять. Тем более, его музыка, которую я теперь пробую слушать, не несет посыла. И мне лично она не нравится. Но есть одна особенность – треки Моргенштерна затягивают. В них погружаешься. Без мыслей, без анализа. Просто погружаешься и отвлекаешься от злобы дня. От тяжести жизни. От собственной боли.
Моргенштерн эпатажен, это мне тоже очень близко. Как и вся его неприличная, грубая откровенность. И да, безусловно, он – явление. Как долго будет держаться на верхней ступеньке это явление? Думаю, еще какое-то время. Потому, что человек пользуется практической частью своего ума, изучает реалии и встраивается в них. Это либо дано, либо нет. Мне не дано, и я даже немного завидую Моргенштерну.
По поводу Бога… если что-то существует в мире – на то воля Божья? Или нет? Это для меня всегда останется сложным вопросом, учитывая сколько несправедливости и боли в мире. Но что касается Моргенштерна, не знаю, что думает Всевышний, а лично я сделала вот какой вывод: подобные люди должны быть! Он классный. И да не покинет его удача.