Жили-были автовладельцы Крылатского и ставили они машины в своих дворах. Но начались времена бизнесменов и к ним начали приходить представители управы района предлагать организовать парковочные места во дворах. Все надо сделать в одном стиле красиво, асфальт новый положить, разметить и сделать навесы.
Доверчивые жители быстро организовались, составили списки участников автостоянок и скинулись деньгами на все материалы. Подрядные организации управы положили новый асфальт, поставили хороший высокий забор, сделали навесы с своротами и жители выбрали старших по стоянкам. Списки участников и запасные ключи от ворот стоянок отдали в управу и стали жить зная, что машины теперь под надежным замком за заборами и под навесами. Заборы и навесы закрывали машины от глаз угонщиков и хулиганов, которых в 90-е было очень много.
А потом начались 2000-е и Москва стала принимать к себе всех желающих пожить и поработать. Автопарк города начал стремительный рост вместе с населением. Счастливые участники парковочных мест во дворах за забором и навесами проводили субботники и бережно заботились о своих парковках на зависть тем, кто ставил машины под открытым небом. Места на таких крытых и огороженных стоянках во дворах продавались по 200-1000 т $ и многие после переездов коренных жителей района первой волны успели себе их купить. Все было согласовано с управой и казалось, что это будет навечно.
Однажды утром счастливые автолюбители проснулись рано от неожиданной новости. Заборы вокруг парковок кем-то были срезаны и внезапно вывезены в неизвестном направлении. Тоже самое произошло с навесами, но их вывезти внезапно было невозможно, потому что демонтировать навес со стоящем в нем автомобилем было опасно. Автолюбители стали выяснять ситуацию и оказалось, что участником грабежа стали сотрудники местного Жилищника по приказу управы. Оказывается вышел приказ все снести и освободить площадки для всех, так как документов то никаких на эти парковки у автолюбителей не было, то остались они без денег и без парковок. В управе автовладельцам предлагали брать участки парковок в аренду и платить налоги, но кто потянет такие суммы. Мужики загоревали и разозлились, потому что все эти парковки были сделаны на их деньги и даже асфальт, но теперь любой мог занять их место, которое они по справедливости считали своим. Такие крытые и огороженные парковки были практически в каждом дворе. Украденный забор стоил больших денег и был куплен автолюбителями, но ни копейки им не вернули за него, а похитители сдав его на метал заработали не мало со всего района.
Начались стычки с соседями. "Владельцы" бывших закрытых парковочных мест всеми силами пытались держать свои места от "чужаков", что часто приводило к конфликтам и дракам. Лишь некоторым участникам стоянок удалось организоваться после такого вероломного нападения Жилищника и сделать стихийные будки охраны, чтобы продолжать пользоваться своими парковками, которые они буквально купили за деньги и с подачи управы. Новые жители, которые приезжали в район не понимали старожилов в этом вопросе и продолжали строчить жалобы. На сегодняшний день поддерживать дежурство на разграбленных стоянках удается автолюбителям лишь нескольких парковок, но на них продолжают строчить жалобы, а на остальных парковках все так же периодически происходят стычки за "свое" место.
Спасибо за просмотр! Чтобы быть в курсе наших интересных событий,
рекомендуем:
-Подписаться на наш канал в Дзен
-Подписаться на нашу страницу ВКонтакте
-Подписаться на наш профиль в Instagram
-Подписаться на наш профиль в Telegram