Ценник копирайтера бывает оформлен двумя способами – оплата за целый текст или за 1000 символов. Но «тысяча» для многих – абстрактная величина. И возникают вопросы: 1000 символов – это сколько страниц в Ворде или в формате А4, сколько слов, предложений? И вообще как правильно считать статью на 1000 символов – с пробелами или без?
Текст на 1000 символов: пример
Самый простой способ продемонстрировать текст на 1000
символов без пробелов – это написать его.
Поехали.
Вот пример статьи на
1000 символов. Это достаточно маленький текст, оптимально подходящий для
карточек товаров в интернет-магазинах или для небольших информационных
публикаций. В таком тексте редко бывает более 2-3 абзацев и обычно один
подзаголовок. Но можно и без него. На 1000 символов рекомендовано использовать
1-2 ключа и одну картину.
Текст на 1000 символов
– это сколько примерно слов? Статистика Word показывает, что «тысяча»
включает в себя 150-200 слов средней величины. Но, если злоупотреблять
предлогами, союзами и другими частями речи на 1-2 символа, то количество слов
неизменно возрастает.
В копирайтерской деятельности принято считать «тысячи» с пробелами или без. Учет пробелов увеличивает объем текста примерно на 100-200 символов – именно столько раз мы разделяем слова свободным пространством. Считать пробелы заказчики не любят, так как это «пустое место». Однако некоторые фирмы и биржи видят справедливым ставить стоимость за 1000 символов с пробелами, считая последние важным элементом качественного восприятия. Согласитесь, читать слитный текст без единого пропуска, никто не будет. Но большинству нужна цена за 1000 знаков без пробелов.
Что такое заголовок, подзаголовок, абзацы, списки
Тексты без структуры – путь «в никуда». Их даже не читают. Разбираться в путанице слов, выискивая нужные фрагменты, сегодня никто не будет, поэтому задача копирайтера – предложить для публикации внятный, читабельный и удобный для восприятия текст. А для этого просто необходимо знать, что такое заголовок, подзаголовок, абзац и списки.
Что такое заголовок
Заголовок – название статьи, раскрывающее основную тему
текста.
Для заголовков важна информативность, притягательность и
побудительное настроение. Читатель должен захотеть ознакомиться с текстом,
выбрать его из сотни других.
С точки зрения «seo», заголовок – важный элемент продвижение. Поэтому в него
обязательно включают главный ключ, по которому будет ранжироваться текст.
Заголовок принято оформлять в теги
<h1>Заголовок h1</h1>
или работе с Word задавать стиль «Заголовок 1».
Что такое подзаголовок
Подзаголовки – это названия разделов, блоков внутри статей.
Задач у подзаголовков несколько – они:
делят текст на смысловые части;
помогают быстро находить нужную информацию в
больших и средних статьях;
привлекают внимание к сведениям, изложенным в
публикации;
облегчают чтение;
помогают в продвижении.
Ключи в подзаголовках – хороший способ показать поисковикам релевантность текста конкретному запросу.
Использовать подзаголовки нужно достаточно часто: примерно
каждый 800-1000 символов или 150-200 слов.
Данный текстовый элемент имеет свою иерархию. После
основного заголовка h1
в текстах используют подзаголовки h2, оформляя их одноименным тегом
<h2>Заголовок h2</h2>
. Или используют стиль «Заголовок 2» в редакторе Word.
Есть также подзаголовки вида h3, h4. Их используют, чтобы более глубоко раскрыть идеи текста.
заголовки и подзаголовки в текстах
Что такое абзац
Абзац – кусок текста, состоящий из одного или нескольких
предложений. Его задача – разделить статью на логические отрезки.
При написании текста стоит придерживаться правила: один
абзац – одна мысль. Если нескольких предложений недостаточно, чтобы сообщить всю
необходимую читателю информацию можно разделить «мысль» на несколько логических
частей и посветить им несколько независимых абзацев.
В копирайтинге не действует правило «красной строки»,
поэтому отступы не нужны. Но стоит использовать Enter –
одинарный или двойной, чтобы выделить абзацы в объеме документа.
Что такое списки в текстах
Список в статье – это перечень, перечисление какой-то информации, объединенной общей идеей. Самые распространенные примеры списков начинают словами «достоинства», «недостатки», «характеристики», «свойства», «советы».
Списки в тексте
Списки бывают нумерованными и маркированными.
Пример нумерованного списка:
Текст.
Текст.
Текст.
Пример маркированного списка:
текст;
текст;
текст.
Если элемент списка начинается с большой буквы, то в конце
ставят точку; если с маленькой – точку с запятой.
Не стоит использовать сложные иерархии перечней. Их тяжело
читать, да и в тексте они выглядят не очень. Если структурированной информации
много, лучше заменить список таблицей.
Что такое заголовок, подзаголовок, абзацы, списки
Тексты без структуры – путь «в никуда». Их даже не читают. Разбираться в путанице слов, выискивая нужные фрагменты, сегодня никто не будет, поэтому задача копирайтера – предложить для публикации внятный, читабельный и удобный для восприятия текст. А для этого просто необходимо знать, что такое заголовок, подзаголовок, абзац и списки.
Что такое заголовок
Заголовок – название статьи, раскрывающее основную тему
текста.
Для заголовков важна информативность, притягательность и
побудительное настроение. Читатель должен захотеть ознакомиться с текстом,
выбрать его из сотни других.
С точки зрения «seo», заголовок – важный элемент продвижение. Поэтому в него
обязательно включают главный ключ, по которому будет ранжироваться текст.
Заголовок принято оформлять в теги
<h1>Заголовок h1</h1>
или работе с Word задавать стиль «Заголовок 1».
Что такое подзаголовок
Подзаголовки – это названия разделов, блоков внутри статей.
Задач у подзаголовков несколько – они:
делят текст на смысловые части;
помогают быстро находить нужную информацию в
больших и средних статьях;
привлекают внимание к сведениям, изложенным в
публикации;
облегчают чтение;
помогают в продвижении.
Ключи в подзаголовках – хороший способ показать поисковикам релевантность текста конкретному запросу.
Использовать подзаголовки нужно достаточно часто: примерно
каждый 800-1000 символов или 150-200 слов.
Данный текстовый элемент имеет свою иерархию. После
основного заголовка h1
в текстах используют подзаголовки h2, оформляя их одноименным тегом
<h2>Заголовок h2</h2>
. Или используют стиль «Заголовок 2» в редакторе Word.
Есть также подзаголовки вида h3, h4. Их используют, чтобы более глубоко раскрыть идеи текста.
заголовки и подзаголовки в текстах
Что такое абзац
Абзац – кусок текста, состоящий из одного или нескольких
предложений. Его задача – разделить статью на логические отрезки.
При написании текста стоит придерживаться правила: один
абзац – одна мысль. Если нескольких предложений недостаточно, чтобы сообщить всю
необходимую читателю информацию можно разделить «мысль» на несколько логических
частей и посветить им несколько независимых абзацев.
В копирайтинге не действует правило «красной строки»,
поэтому отступы не нужны. Но стоит использовать Enter –
одинарный или двойной, чтобы выделить абзацы в объеме документа.
Что такое списки в текстах
Список в статье – это перечень, перечисление какой-то информации, объединенной общей идеей. Самые распространенные примеры списков начинают словами «достоинства», «недостатки», «характеристики», «свойства», «советы».
Списки в тексте
Списки бывают нумерованными и маркированными.
Пример нумерованного списка:
Текст.
Текст.
Текст.
Пример маркированного списка:
текст;
текст;
текст.
Если элемент списка начинается с большой буквы, то в конце
ставят точку; если с маленькой – точку с запятой.
Не стоит использовать сложные иерархии перечней. Их тяжело
читать, да и в тексте они выглядят не очень. Если структурированной информации
много, лучше заменить список таблицей.
Что такое заголовок, подзаголовок, абзацы, списки
Тексты без структуры – путь «в никуда». Их даже не читают. Разбираться в путанице слов, выискивая нужные фрагменты, сегодня никто не будет, поэтому задача копирайтера – предложить для публикации внятный, читабельный и удобный для восприятия текст. А для этого просто необходимо знать, что такое заголовок, подзаголовок, абзац и списки.
Что такое заголовок
Заголовок – название статьи, раскрывающее основную тему
текста.
Для заголовков важна информативность, притягательность и
побудительное настроение. Читатель должен захотеть ознакомиться с текстом,
выбрать его из сотни других.
С точки зрения «seo», заголовок – важный элемент продвижение. Поэтому в него
обязательно включают главный ключ, по которому будет ранжироваться текст.
Заголовок принято оформлять в теги
<h1>Заголовок h1</h1>
или работе с Word задавать стиль «Заголовок 1».
Что такое подзаголовок
Подзаголовки – это названия разделов, блоков внутри статей.
Задач у подзаголовков несколько – они:
делят текст на смысловые части;
помогают быстро находить нужную информацию в
больших и средних статьях;
привлекают внимание к сведениям, изложенным в
публикации;
облегчают чтение;
помогают в продвижении.
Ключи в подзаголовках – хороший способ показать поисковикам релевантность текста конкретному запросу.
Использовать подзаголовки нужно достаточно часто: примерно
каждый 800-1000 символов или 150-200 слов.
Данный текстовый элемент имеет свою иерархию. После
основного заголовка h1
в текстах используют подзаголовки h2, оформляя их одноименным тегом
<h2>Заголовок h2</h2>
. Или используют стиль «Заголовок 2» в редакторе Word.
Есть также подзаголовки вида h3, h4. Их используют, чтобы более глубоко раскрыть идеи текста.
заголовки и подзаголовки в текстах
Что такое абзац
Абзац – кусок текста, состоящий из одного или нескольких
предложений. Его задача – разделить статью на логические отрезки.
При написании текста стоит придерживаться правила: один
абзац – одна мысль. Если нескольких предложений недостаточно, чтобы сообщить всю
необходимую читателю информацию можно разделить «мысль» на несколько логических
частей и посветить им несколько независимых абзацев.
В копирайтинге не действует правило «красной строки»,
поэтому отступы не нужны. Но стоит использовать Enter –
одинарный или двойной, чтобы выделить абзацы в объеме документа.
Что такое списки в текстах
Список в статье – это перечень, перечисление какой-то информации, объединенной общей идеей. Самые распространенные примеры списков начинают словами «достоинства», «недостатки», «характеристики», «свойства», «советы».
Списки в тексте
Списки бывают нумерованными и маркированными.
Пример нумерованного списка:
Текст.
Текст.
Текст.
Пример маркированного списка:
текст;
текст;
текст.
Если элемент списка начинается с большой буквы, то в конце
ставят точку; если с маленькой – точку с запятой.
Не стоит использовать сложные иерархии перечней. Их тяжело
читать, да и в тексте они выглядят не очень. Если структурированной информации
много, лучше заменить список таблицей.
Что такое заголовок, подзаголовок, абзацы, списки
Тексты без структуры – путь «в никуда». Их даже не читают. Разбираться в путанице слов, выискивая нужные фрагменты, сегодня никто не будет, поэтому задача копирайтера – предложить для публикации внятный, читабельный и удобный для восприятия текст. А для этого просто необходимо знать, что такое заголовок, подзаголовок, абзац и списки.
Что такое заголовок
Заголовок – название статьи, раскрывающее основную тему
текста.
Для заголовков важна информативность, притягательность и
побудительное настроение. Читатель должен захотеть ознакомиться с текстом,
выбрать его из сотни других.
С точки зрения «seo», заголовок – важный элемент продвижение. Поэтому в него
обязательно включают главный ключ, по которому будет ранжироваться текст.
Заголовок принято оформлять в теги
<h1>Заголовок h1</h1>
или работе с Word задавать стиль «Заголовок 1».
Что такое подзаголовок
Подзаголовки – это названия разделов, блоков внутри статей.
Задач у подзаголовков несколько – они:
делят текст на смысловые части;
помогают быстро находить нужную информацию в
больших и средних статьях;
привлекают внимание к сведениям, изложенным в
публикации;
облегчают чтение;
помогают в продвижении.
Ключи в подзаголовках – хороший способ показать поисковикам релевантность текста конкретному запросу.
Использовать подзаголовки нужно достаточно часто: примерно
каждый 800-1000 символов или 150-200 слов.
Данный текстовый элемент имеет свою иерархию. После
основного заголовка h1
в текстах используют подзаголовки h2, оформляя их одноименным тегом
<h2>Заголовок h2</h2>
. Или используют стиль «Заголовок 2» в редакторе Word.
Есть также подзаголовки вида h3, h4. Их используют, чтобы более глубоко раскрыть идеи текста.
заголовки и подзаголовки в текстах
Что такое абзац
Абзац – кусок текста, состоящий из одного или нескольких
предложений. Его задача – разделить статью на логические отрезки.
При написании текста стоит придерживаться правила: один
абзац – одна мысль. Если нескольких предложений недостаточно, чтобы сообщить всю
необходимую читателю информацию можно разделить «мысль» на несколько логических
частей и посветить им несколько независимых абзацев.
В копирайтинге не действует правило «красной строки»,
поэтому отступы не нужны. Но стоит использовать Enter –
одинарный или двойной, чтобы выделить абзацы в объеме документа.
Что такое списки в текстах
Список в статье – это перечень, перечисление какой-то информации, объединенной общей идеей. Самые распространенные примеры списков начинают словами «достоинства», «недостатки», «характеристики», «свойства», «советы».
Списки в тексте
Списки бывают нумерованными и маркированными.
Пример нумерованного списка:
Текст.
Текст.
Текст.
Пример маркированного списка:
текст;
текст;
текст.
Если элемент списка начинается с большой буквы, то в конце
ставят точку; если с маленькой – точку с запятой.
Не стоит использовать сложные иерархии перечней. Их тяжело
читать, да и в тексте они выглядят не очень. Если структурированной информации
много, лучше заменить список таблицей.
Статья в 1000 знаков — это сколько?
Текст в 100-500 знаков. Это сколько слов?
Этот вопрос часто встаёт перед авторами, которые пишут тексты под заказ. Ведь работа копирайтера оплачивается именно по количеству знаков. Заказчик всегда выставляет количество знаков, которые он готов оплатить.
При этом, не выгодно писать «много» , да и «мало» нельзя — в этом случае заказ будет считаться невыполненным. Как ориентироваться? Каким должен быть размер текста? Каждый раз начинаешь новую удалённую работу с определения объёма выполняемого текста.
1000 знаков — это 1000 ударов по клавишам
Вот сегодня, одному заказчику нужна статья на 2000 знаков, а другому — на 350 знаков. Это как? Понятно, что знаки считают без пробелов. Понятно, что вручную знаки никто не пересчитывает.
В моём редакторе, где я пишу свои тексты, учёт идёт по количеству слов (в автоматическом режиме). Вот сейчас, до конца этого предложения, в моём тексте уже набрано 130 слов. Сколько слов будет в моём тексте, когда я поставлю финальную точку, мне тоже будет известно: счётчик всё время бежит (с каждым новым словом). Но это слова, а не знаки. А слова, ясный факт, бывают короткими и длинными. Есть союзы и предлоги, в которых всего 1-2 знака. Но ведь есть и супердлинные слова, типа «переосвидетельствование» или «частнопредпринимательский» .
В простоте своей, я решила для себя, что в среднем русское слово имеет 6 букв. И тогда, количество слов помноженное на 6 — даёт мне искомое. Это конечно очень приблизительный подсчёт, но для меня этот ориентир весьма удобный. Можете использовать тот же приём, он меня ещё ни разу не подводил.
Сегодня я специально поинтересовалась: «сколько символов» — как определяют эту переменную мои коллеги. На мой запрос в поисковик, глобальная сеть выдала несколько ответов:
онлайн сервис для определения знаков http://advego.ru/text/seo/
приложение Microsoft Office Word (возможности любой версии этого текстового процессора)
Офисный редактор Microsoft Office Word имеет окошко статистики. Вставьте измеряемый на знаки документ, или выделяйте текст (его фрагмент), который нужно сосчитать по количеству символов. А затем нажмите на панельку (внизу слева).
Статья в 1000 знаков - это сколько?
Вы таки получите число слов. Число слов, Карл!!! И знаков. То есть, не «на глазок» .
Если же говорить о количестве знаков в отношении формата А4 , то 1000 знаков (при выборе шрифта 12 пт) , это примерно пол-страницы. Обычно тексты печатают именно так — выбирают размер шрифта 12-14 . Вне зависимости от стиля шрифта, будь то Calibri или выставленный по умолчанию обычный Times New Roman , 1000 знаков текста (с полуторным интервалом) ляжет на половину страницы.Нормальная добротная статья имеет объём в 2-3 тысячи знаков. Вот как эта статья. Она приблизилась к 3000 знакам, имеет примерно 40 несложных предложений и это где-то 400 слов.
Если вы способны писать статьи «без воды» и формулировать мысли через простые предложения, то можете взять этот стандарт себе на заметку.
С наилучшими пожеланиями. Майя Славская