Найти в Дзене

Квартальный календарь — тонкости дизайна

Оглавление

Квартальный календарь — та разновидность печатной продукции, которая обязательно заказывается организациями, компаниями, бюджетными, учебными и медицинскими учреждениями в преддверии наступления нового года. Главное преимущество такой полиграфии — возможность просматривать сразу 3 месяца, фокусировать взгляд на конкретной дате, планировать собственные дела, важные встречи на будущее. Кроме календарной сетки на изделие может наноситься рекламная информация, в таком случае квартальные календарь будет использоваться в качестве корпоративного подарка.

О конструкции квартального календаря

Рассмотрим, что же собой представляет квартальный календарь. Он состоит из следующих элементов.

  1. Шапка. Верхняя часть издания, на которой размещена текстовая информация, иллюстрация, логотип компании и т.д. Чаще всего шапка изготавливается из плотного картона, который дополнительно подвергается ламинированию.
  2. Блок с календарной сеткой на 3 месяца. В качестве материала используется мелованная бумага.
  3. Рекламные поля. На ваш выбор можно сделать дополнительные поля для рекламной информации, например, внизу.
  4. Пружины. Навивка возможна на одну или три пружины, в зависимости от конструкции.
  5. Дополнительная фурнитура. Квартальный календарь не может быть без курсора (окошко, которой выделяет определенную дату). Одевается курсор на пластиковую гибкую ленту.

Если вы хотите заказать изготовление квартального календаря, то рекомендую заранее решить, какой размер полиграфии для вас наиболее оптимален.

  1. Макси — 370*210 мм.
  2. Мини — 297*140 мм.
  3. Миди — 335*170 мм.

Ну и при большом желании можно заказать календарь нестандартного формата, как правило, типографии идут клиенту навстречу и делают индивидуальный макет полиграфии.

-2

О дизайне

Ну и самый важный вопрос — это дизайн. Если заказчик планирует использовать квартальный календарь в качестве рекламы, то обязательно нужен оригинальный дизайн-макет, с учетом целевой аудитории (пользователей), статуса компании, вида деятельности. Как правило, разработкой дизайна занимаются специалисты, но, если вы хотите сэкономить и подготовить его самостоятельно, то учтите требования, выдвигаемые типографией к макету. Я же могу дать несколько советов, как сделать дизайн удачным.

  1. Подготовка иллюстрации для шапки календаря — достаточно непростая и кропотливая работа, так как готовая картинка должна не просто привлекать внимание, но и мотивировать на сотрудничество. Поэтому, желательно подготовить много снимков и затем отобрать лучшие. Категорически не советую использовать иллюстрации из интернета, это визуально удешевит печатный продукт.
  2. Если у компании-заказчика есть какие-либо ценности, особенности в становлении бренда, которые смогут зацепить целевую аудиторию, то обязательно нужно их прописать на рекламных полях.
  3. Монохромность. Многие дизайнеры в последнее время используют однотонный цвет в создании макетов, поэтому обратите свое внимание на эту «фишку». Советую сделать дизайн в едином оттенке, но расставит акцент в виде тисненого логотипа, надписи, украшения.
  4. Типографика. Вне всякого сомнения, геометрические линии, различные креативные элементы, массивные надписи, крупные шрифты привлекут к себе внимание.
  5. Минимализм. Этот стиль уже продолжительное время является востребованным в разных сферах: дизайне интерьеров, в работе, а также в полиграфии. Сделайте неяркий фон, используйте минимум шрифтов, расставив небольшие графические акценты.

Выбор материала также сильно влияет на итоговый результат. Хотите получить более привлекательный календарь — выбирайте на шапку вместо стандартного картона переплетный, с кашировкой лайнера на лицевой и оборотной стороне.

-3

Подписывайтесь на наш канал и узнавайте больше информации из мира полиграфии, а также оставляйте свои комментарии!

Заявка на расчет в типографию ПМГ