Найти в Дзене
glx.su

Преимущества CRM систем

Оглавление

Современные CRM-решения обеспечивают функциональность во многих различных отделах компаний. Три ключевых отдела — отдел продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. В этой статье вы узнаете о преимуществах системы CRM для каждого из этих отделов.

Три преимущества системы CRM для отдела продаж:

(Чем отличается CRM система от ERP?)

1. Доступ к ценной информации о клиентах.
Данные могут быть самым важным активом. В отделах продаж данные имеют решающее значение. Глядя на потенциальное поведение, информацию и прошлые взаимодействия, сотрудники отдела продаж получат необходимые сведения для закрытия продаж.


2. Планирование расстановка приоритетов по продажам.
Для продавца всегда есть 101 вид деятельности, над которым он может работать. Один из самых сложных навыков – сосредоточиться на самых важных задачах. Система CRM позволяет сделать это через информационные панели и напоминания. Например, 40% продавцов считают поиски клиентов наиболее важным видом деятельности – CRM поможет вам сосредоточиться на этих высокоэффективных действиях.

3. Экономия времени.
Система CRM должна хранить и извлекать информацию на ПК и мобильных устройствах. Постоянное обновление CRM-систем и невозможность найти информацию – это бремя для отделов продаж. Фактически, исследование, проведенное Pace Productivity, показывает, что отделы продаж тратят только 22% своего времени на фактические продажи, поэтому хорошая система CRM является ключевым инструментом для решения этой проблемы.


Два преимущества системы CRM для отдела маркетинга:

Теперь давайте перейдем к преимуществам CRM для маркетинговых команд.


1. Целевые маркетинговые кампании.
Несколько списков продаж могут быть разработаны и нацелены более эффективным способом. Вместо того, чтобы рассылать одно и то же сообщение, хорошая система CRM позволит маркетологам создавать списки, кампании и средства для продвижения этих кампаний, обеспечивая максимально высокий коэффициент конверсии. Огромная выгода для маркетологов.

2. Способность вести клиентов по маркетинговой воронке.
Часто возможно профилировать поведение потенциальных клиентов и делать значимые выводы о типах поведения, которые приведут к продажам. Например, если 30% клиентов, которые отказались от корзины покупок, в конечном итоге покупают, важно укрепить отношения с этими клиентами, чтобы они позже совершили повторные продажи. Более информированные данные означают лучшие маркетинговые решения.


Два самых больших преимущества системы CRM для отдела по обслуживанию клиентов:

1. Повышение скорости реакции.
Система CRM позволяет сотрудникам по обслуживанию клиентов более эффективно взаимодействовать с клиентами и быстрее решать проблемы. Это становится все более важным, когда клиенты ждут только 60 минут после подачи жалобы, прежде чем найти другого поставщика продукта или услуги.

2. Улучшение качества ответа.
47% менеджеров по обслуживанию клиентов считают удовлетворенность клиентов самым важным показателем при обработке жалоб клиентов. Хорошая система CRM обеспечит отличные результаты за счет повышения скорости, качества ответов и подбора подходящих агентов для решения поставленных задач.

Программа CRM для транспортной компании.