Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает заказать «под ключ» колл-центр для доставки еды на выгодных условиях. Это оптимальное решение для бизнеса, с помощью которого вы сможете существенно улучить коммуникацию с потенциальными и действующими клиентами.
Что мы предлагаем?
В услуги колл-центра для доставки еды входит следующее:
- Приём заявок. Это обработка заказов на доставку блюд из ресторана, пиццерии, кафе, супермаркета по телефону, а также в чатах социальных сетей, на сайте, в мессенджерах. Также сюда может входит обработка заявок непосредственно с сайта или мобильного приложения, из e-mail.
- «Горячая линия». Служба приёма и обработки обращений, не касающихся непосредственно заказа доставки. Это могут быть жалобы – например, на качество обслуживание, или пожелания, благодарности, уточнения интересующих вопросов по режиму работы, стоимости услуг.
- Омниканальность для повышения эффективности взаимодействия с клиентами. Благодаря омниканальному колл-центру ваши клиенты могут оставлять заявки на еду на сайте, а потом уточнять информацию по заказу уже по телефону. При этом операторам не потребуется вновь и вновь обращаться к истории заказа – все сведения независимо от канала связи по каждому клиенту объединяются в системе. Омниканальность также упрощает последующий анализ работы, маркетинговые исследования.
- Переадресация звонков, дальнейшее распределение заказов. Операторы также играют роль центра – переадресуют вызовы на конкретные отделы (овощи, фрукты, бизнес-ланчи, фирменные блюда и пр.), вносят изменения в статус заявок.
- Исходящие вызовы. Звонок с целью подтверждения заказа доставки еды, информирование об изменении статуса. Также при обзвоне можно проводить опросы, анкетирование, осуществлять возврат клиентов, напоминать им о себе, о действующих акциях и накопленных бонусах.
- Автоматизированные оповещения и рассылки. Внедрение в колл-центр решений для автоматизации оповещений – например, для рекламных рассылок, конечной стоимости заказа, сроках доставки еды и пр.
Все перечисленные выше услуги могут входить в готовое решение, но вы всегда можете выбрать какие-то индивидуальные решения – например, услугу автоинформатора, «виртуального секретаря», поиск новых клиентов, актуализацию клиентской базы и т.д.
Польза колл-центра на аутсорсинге для служб доставки еды
Удаленный колл-центр для доставки еды приносит много выгод – как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. К таким плюсам относятся:
- Разгрузка собственного штата сотрудников, если они не успевают принимать все обращения по телефону и иным каналам связи.
- Автоматизация большинства бизнес-процессов – от приёма заказа до оперативного внесения в него изменений, от обработки жалоб до возврата клиентов и рассылок.
- Предоставление детализированной отчётности о проделанной работе – как за отчётные периоды, так и за любой промежуток времени по запросу.
Выгодное предложение от контакт-центра «Цифровые Технологии»
Контакт-центр «Цифровые Технологии» поможет вам сделать взаимодействие с клиентами более эффективным, существенно снизив при этом все расходы на связь. Для вас предусмотрены следующие преимущества:
- Полностью готовые решения, которое легко интегрируется с любыми платформами и системами для принятия, обработки заказов в режиме реального времени.
- Профессиональное оборудование и программное обеспечение для качественной IP-телефонии, грамотные операторы с богатым опытом работы.
- Мгновенный запуск проекта после всех уточнений и внесения изменений в функционал (персонализации готового call-центра с учётом реалий вашего бизнеса).
Узнайте больше обо всех ваших выгодах при обращении в контакт-центр «Цифровые Технологии» уже сегодня – подробнее на сайте: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/dostavka-edy/
Эти статьи могут быть интересны:
1. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра
2. Как закончить разговор по телефону с негативным клиентом?
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Как реагировать на личные оскорбления оператору колл-центра?
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
6. Что такое процент пропущенных звонков?
7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".