Найти в Дзене

Колл-центр для доставки еды: Готовое решение для бизнеса

Оглавление

Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает заказать «под ключ» колл-центр для доставки еды на выгодных условиях. Это оптимальное решение для бизнеса, с помощью которого вы сможете существенно улучить коммуникацию с потенциальными и действующими клиентами.

Недорогие услуги удалённого и опытного колл-центра для доставщиков еды
Недорогие услуги удалённого и опытного колл-центра для доставщиков еды

Что мы предлагаем?

В услуги колл-центра для доставки еды входит следующее:

  • Приём заявок. Это обработка заказов на доставку блюд из ресторана, пиццерии, кафе, супермаркета по телефону, а также в чатах социальных сетей, на сайте, в мессенджерах. Также сюда может входит обработка заявок непосредственно с сайта или мобильного приложения, из e-mail.
  • «Горячая линия». Служба приёма и обработки обращений, не касающихся непосредственно заказа доставки. Это могут быть жалобы – например, на качество обслуживание, или пожелания, благодарности, уточнения интересующих вопросов по режиму работы, стоимости услуг.
  • Омниканальность для повышения эффективности взаимодействия с клиентами. Благодаря омниканальному колл-центру ваши клиенты могут оставлять заявки на еду на сайте, а потом уточнять информацию по заказу уже по телефону. При этом операторам не потребуется вновь и вновь обращаться к истории заказа – все сведения независимо от канала связи по каждому клиенту объединяются в системе. Омниканальность также упрощает последующий анализ работы, маркетинговые исследования.
  • Переадресация звонков, дальнейшее распределение заказов. Операторы также играют роль центра – переадресуют вызовы на конкретные отделы (овощи, фрукты, бизнес-ланчи, фирменные блюда и пр.), вносят изменения в статус заявок.
  • Исходящие вызовы. Звонок с целью подтверждения заказа доставки еды, информирование об изменении статуса. Также при обзвоне можно проводить опросы, анкетирование, осуществлять возврат клиентов, напоминать им о себе, о действующих акциях и накопленных бонусах.
  • Автоматизированные оповещения и рассылки. Внедрение в колл-центр решений для автоматизации оповещений – например, для рекламных рассылок, конечной стоимости заказа, сроках доставки еды и пр.

Все перечисленные выше услуги могут входить в готовое решение, но вы всегда можете выбрать какие-то индивидуальные решения – например, услугу автоинформатора, «виртуального секретаря», поиск новых клиентов, актуализацию клиентской базы и т.д.

Полезный колл-центр на аутсорсинге для организаторов служб доставки еды
Полезный колл-центр на аутсорсинге для организаторов служб доставки еды

Польза колл-центра на аутсорсинге для служб доставки еды

Удаленный колл-центр для доставки еды приносит много выгод – как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. К таким плюсам относятся:

  • Разгрузка собственного штата сотрудников, если они не успевают принимать все обращения по телефону и иным каналам связи.
  • Автоматизация большинства бизнес-процессов – от приёма заказа до оперативного внесения в него изменений, от обработки жалоб до возврата клиентов и рассылок.
  • Предоставление детализированной отчётности о проделанной работе – как за отчётные периоды, так и за любой промежуток времени по запросу.

Выгодное предложение от контакт-центра «Цифровые Технологии»

Контакт-центр «Цифровые Технологии» поможет вам сделать взаимодействие с клиентами более эффективным, существенно снизив при этом все расходы на связь. Для вас предусмотрены следующие преимущества:

  • Полностью готовые решения, которое легко интегрируется с любыми платформами и системами для принятия, обработки заказов в режиме реального времени.
  • Профессиональное оборудование и программное обеспечение для качественной IP-телефонии, грамотные операторы с богатым опытом работы.
  • Мгновенный запуск проекта после всех уточнений и внесения изменений в функционал (персонализации готового call-центра с учётом реалий вашего бизнеса).

Узнайте больше обо всех ваших выгодах при обращении в контакт-центр «Цифровые Технологии» уже сегодня – подробнее на сайте: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/dostavka-edy/

Услуги колл-центра по доступным ценам для доставки еды - 8 800 555 0 556
Услуги колл-центра по доступным ценам для доставки еды - 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра

2. Как закончить разговор по телефону с негативным клиентом?

3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра

4. Как реагировать на личные оскорбления оператору колл-центра?

5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов

6. Что такое процент пропущенных звонков?

7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".