Сегодня на рынке большая конкуренция, скорость и потоки информации. Каждый предприниматель в этих условиях задаётся вопросом: как увеличить продажи? У людей забита голова этими потоками и им сложно выбирать в этом разнообразии. Предложений много и нужно уметь среди них выделиться.
А кто выделяется?
Выделяются те, кто работает на потребности своих клиентов и целевой аудитории и создаёт для них ценности. Чтобы знать, что предлагать, нужно отталкиваться от этого. Тогда и вопроса об увеличении продаж не будет возникать.
Целевую аудиторию важно определить максимально точно. Обычно предприниматели на вопрос: «кто у вас целевая аудитория?» отвечают: «Ну… это и мужчины и женщины 25-45 лет». Так уже не работает, увеличить продажи не зная боли своей аудитории не получится. А чтобы в них попадать, надо изучать свою ЦА.
Самый короткий путь чтобы узнать, что надо вашему потребителю – это спросить его напрямую: что ему нужно, что нравится и не нравится. Спросите, выслушайте, запишите, поблагодарите. Попросите клиентов о помощи, чтобы начать развиваться и увеличить продажи в своём бизнесе. Другого пути нет.
Почему важно создавать ценности для покупателей?
Люди не покупают товары или услуги просто так. Если человек видит ценность для себя в вашем бизнесе и продукте: вы решаете его боль, даёте какое-то удовольствие. Если ваш бизнес даёт человеку больше, чем дают конкуренты. Тогда он заплатит вам деньги и хорошие. Как вам такой подход к увеличению продаж?
Что людям нужно всегда и даётся меньше всего?
Это забота. Еду, воду, одежду человек может получить сам, но ценность он может получить только от других людей. Но, к сожалению, в бизнесе есть большая боль: продавцы не умеют слушать покупателей и заботиться о них. Мы регулярно сталкиваемся с этим на тех тренингах по продажам, которые мы проводим в своей школе.
Если вы даёте покупателю значимость – он останется с вами надолго. Если вы закрываете его потребности и проблемы – он будет инвестировать время и деньги, чтобы вы ему помогали.
Поэтому, для того, чтобы ответить на вопрос предпринимателей: «как увеличить продажи?» мы всегда рекомендуем организовать обучение по продажам для своих сотрудников.
Представьте, вы приходите в небольшую, уютную клинику. Вас встречают с улыбкой, наливают бесплатный кофе, с вами работают высококлассные специалисты, всё пространство стильно украшено к новому году, а на диванах сидят игрушки, чтобы люди соблюдали расстояние в 1,5 м. Захотите ли вы идти в большой, шумный, многолюдный медцентр?
Вот это важно для клиента. Он не будет смотреть на цифры в чеках и придёт туда, где о нём заботятся и ему рады. А увеличение продаж в компании не заставит себя ждать.
Ценности важно уметь преподносить клиентам
Давайте разберём на примере со шкатулкой:
Продавец может сказать: «Вот шкатулка, деревянная, 4000 рублей»
ИЛИ
«Эта шкатулка ручной работы из редких пород древесины. Её изготавливали 5 лет. Здесь тончайшая резьба, с рисунком, который больше нигде не повторяется. Её можно использовать в качестве подарка или передавать как семейную реликвию. У неё уникальный цвет – миланский орех – она впишется в любой интерьер. И за счёт него она универсальна: может подойти и мужчине и женщине».
Видите разницу?
Увеличить продажи и прибыль в бизнесе получится тогда, когда покупатель увидит в вашем продукте ценность для себя: решение боли, получение удовольствия. Поэтому важно работать с тем, что нужно потребителю: что вы ему даёте: как в сервисе, так и в личном отношении к нему.
Но увеличить продажи без работы с профессионализмом и компетентностью продавцов не получится. Как бы вы не старались создать ценности для клиента, изучить его боли, но если продавцы не умеют выстраивать взаимоотношения с покупателями через заботу, вся работа будет в пустоту. Это самый важный фактор, который влияет на увеличение продаж и рост прибыли в компании.
Качественно обучив своих продавцов правильной работе с потребителями и объяснив им как можно увеличить продажи, через проявление заботы к покупателю – вы сможете выйти в своём бизнесе на стабильно растущую прибыль. Самый эффективный и быстрый метод сделать это – провести тренинг в компании, пригласив опытных тренеров.
Результат от такого тренинга можно получить уже через 2 месяца. Сотрудники объединятся в сплочённую и эффективную команду, а вы разгрузите себя и «вылезете» из операционки. Компания увеличит продажи и прибыль, выделится из большого количества предложений и выстоит в конкурентной борьбе.
Школа бизнеса «Виртуоз» знает, как обучить ваших продавцов настоящим продажам через заботу к клиенту, как увеличить продажи и как правильно продавать в новых условиях рынка.
Больше о тренингах школы на нашем сайте: i-virtuoso.ru.
Мы в соцсетях: Instagram, VK, Facebook
Вопросы и консультации по телефону: 8 (3022) 71-08-09 или WhatsApp. +7-914-147-14-41.