Помогаем малому бизнесу увеличить доходы и построить эффективную команду за счет трансформации мышления, внедрения простых и рабочих инструментов управления, продаж и маркетинга.…
Сегодня на рынке большая конкуренция, скорость и потоки информации. Каждый предприниматель в этих условиях задаётся вопросом: как увеличить продажи? У людей забита голова этими потоками и им сложно выбирать в этом разнообразии...
Ошибки – это опыт, мы как никто это знаем. Однако если развивать в себе навыки успешного руководителя, учиться на примере других и быть сильнее, то можно спасти когда-то успешный бизнес или развить стагнирующий...
Ваши продавцы наверняка часто задаются вопросом: «Что же такое сказать покупателю, чтобы он купил?». Хотим перевернуть этот вопрос и рассказать, что ни в коем случае нельзя говорить продавцу, чтобы клиент купил у него продукт...
Зачастую менеджеры по продажам воспринимают входящий звонок просто как транзакцию. Продавцы убеждены, что если клиент позвонил в компанию сам, то им уже не нужно совершать продажу товара или услуги. Всё уже решено, остаётся только повесить трубку и ждать покупки...
Одни предприниматели ведут успешный бизнес – постоянно расширяются, открывают новые направления и горизонты. А другие не могут выйти за рамки сложившегося бизнеса. Что мешает двигаться последним? Это сейчас прозвучит банально, но главный стопор у предпринимателей, как и у обычных людей – это страх...
Стоит ли говорить о том, что планирование – обязательная составляющая любого успешного бизнеса?
Как показывает практика – стОит. У нас без планирования бизнеса живут сотни предпринимателей. Максимум, что они могут сделать – сравнить показатели этого месяца текущего года с показателями прошлого года...
Благоприятная рабочая атмосфера и правильно общение руководителя с сотрудниками – мощный фактор развития всей компании. Неслучайно отсутствие взаимопонимания в организациях, в конечном счёте, приводит к ослаблению коллектива...
Привычки – это то, что формирует жизнь любого человека, потому, что это действия, которые мы совершаем каждый день! Из дней и складывается жизнь. И начинать нужно с себя, особенно если мы говорим про бизнес (да и про жизнь в целом) – личный пример – лучшее наставление...
Вообще, это самая большая боль продавцов. Как установить контакт, когда покупатель избегает взгляда, включает игру в «молчанку» и делает вид, что ничего не слышит?
Как же важно, чтобы вложенные в обучение деньги окупились сторицей. На практике бывает совсем по-другому, порой итоги тренинга по продажам разочаровывают и не дают желаемого.
Как же этого избежать? Результат обязательно вас устроит, если верно выбрать место и спикеров...