По статистике 68% предпринимателей считают свою идею уникальной, при этом 90% стартапов проваливаются из-за не востребованности предлагаемого продукта. Ниже читайте подборку правдивых фактов о предпринимательской деятельности.
1. Сколько всего коммерсантов?
Из всего количества населения планеты, 400 миллионов являются предпринимателями. Получается, 1 из 18 человек решился начать своё дело.
2. Зависит от страны
Больше всего людей, реализующих товары или предоставляющих услуги в не развитых государствах – там почти нет работы и бизнес – единственная возможность жить достойно. Теперь перейдём к рейтингу: Уганда – 28,1% бизнесменов на душу населения, Таиланд – 16,7%, Бразилия – 13,8%, Камерун – 13,7%, Вьетнам -13,3%.
Эта отрасль прекратила развитие в республике Суринам – 0,2%, Пуэрто-Рико, Италии и Японии – 1,3%, Франции – 1,7%.
3. Экономика мира
Главные в поддержании уровня мировой экономики – США, Китай и Япония. Но! Америка занимает 42 место по числу предпринимателей (4,1%), в Поднебесной владеют бизнесом 3,12% жителей, а Страна восходящего солнца по количеству граждан, работающих на себя, расположилась на 4 строчке с конца списка.
4. Портрет типичного бизнесмена
Люди, возрастом около 40 лет, 70% официально женаты, 75,4% более 6 лет работали по найму, 95,1% получили степень бакалавра, 51,9% первыми из своей семьи реализовали собственный проект.
5. Занятость и прибыль
В Америке средний доход главы компании менее 50 000 долларов в год. Хотя на работе он проводит 66 часов, а сотрудники фирмы – 47 часов. Если предприятие основали 2 человека, то меньше риск «прогореть». Ведь в тандеме легче принимать решения.
6. Как сегодня основывают стартапы?
У 82% новичков есть личные сбережения, 41% берут займы, 24% просят в долг у родных и друзей, 3% участвуют в системе краудфандинг, 1% привлекает инвесторов.
Что нужно для успеха?
Как сказал Марк Цукенберг: «Предпринимательство должно стать выражением вашей страсти в бизнесе». Обратите внимание на свои мечты – так сможете выбрать направление. Навыки очень важны, занятие, в котором вы специалист, намного быстрее принесёт дивиденды. Новых идей в данной отрасли не бывает, смотрите вокруг, анализируйте рынок и выбирайте не очень заполненную нишу, но в которой есть конкуренция. Раз идёт борьба, значит, деньги там есть. Для реализации концепции понадобится много сил, поэтому не разменивайтесь по мелочам.