Найти тему
279 подписчиков

Соционическое: о Донах от Бальзака

309 прочитали
Или почти последний пункт в альфийской повестке недели.

Или почти последний пункт в альфийской повестке недели. Забавно, что Альфу и частично Дельту я уже разобрала почти полностью (исключая Робеспьеров и Достоевских, но соответствующей картинки у меня в закромах нет, надо специально искать), а вот к Бете и к родной Гамме пока еще не приступала. Будем считать, оставила на сладкое.

Итак, Доны. Первый представитель этого ТИМа, с которым я свела знакомство, в свое время закричал прямо с лестницы: "Где ты взяла эту майку, я тоже такую хочу!" Вот в этом все Доны. Ни привет, ни здравствуйте, детская открытость в желаниях и детская же бесцеремонность. Хорошо еще, что он не пытался снять с меня эту майку вот прям сейчас.

Учитывая, что этот конкретный Дон был моим однокурсником и у него был друг-Дюма, я имела удовольствие наблюдать за особенностями альфийской дуализации в общем и за особенностями Донов в частности, так сказать, в прямом эфире. Дон всегда делал вид, что он знает лучше, но при этом прогуливал пары и редко когда что учил. Впрочем, скажем честно, это не является особенностью одних Донов (Бальзак в моем лице тоже иногда мог), но в чем квадровая проблема Альфы в таких случаях? Неценностная ЧЛ, ага. Эксперименты со стимуляторами (благо, один из предметов на первом курсе у нас вел фармаколог, лояльно относившийся к нашим парням), чтобы успевать все и сразу - можем, умеем, практикуем. В импровизации на экзамене на заданную тему, причем чтобы это выглядело так, словно ты что-то учил - не умеем. Во всяком случае, с точки зрения черных логиков это выглядело так.

(Но о Джеках в другой раз, наверное).

Курсе эдак на пятом я познакомилась с девушкой-Доном. У которой был парень-Дон. Доны размножаются почкованием, ага. Честно говоря, до сих пор не понимаю, что они друг в друге нашли, но, видимо, полное совпадение взглядов на жизнь - это сила. Вообще не завидую девушкам-Донам, уж больно они гендерно неконформны. Девушки-Штиры, кстати, тоже. Что значит сие умное словосочетание?

Сильные стороны этих ТИМов стереотипно относят к мужским. А слабые (например, болевая БЭ) касаются того, чем в традиционном обществе девушке бы лучше обладать - адаптивней как-то. Не знаю, что там думают Дюмы, но с точки зрения Бальзака Доны обоих полов иногда шокирующе прямолинейны.

Что там с достоинствами? Вот теперь сижу и думаю. Проблема в том, что наковырять в Донах достоинств, когда ты Бальзак... ладно, буду косплеить Дюму. Они умные. У них нестандартное мышление. Они смелые (иногда до идиотизма, но это я уже ворчу). Они, в общем-то, хорошие друзья (но, если я вдруг начну рассматривать представителя этого ТИМа для романтики, убейте меня сразу, пока это не сделал фирменный донский "язык-как-помело").

И да-да, они квестимы. То есть, по идее, должны быть склонны к диалогу. Может быть, наверное, не знаю. Хотя еще одно достоинство, которое не отнять - они честные. Иногда до икоты.

Ваша Аэлла.

И еще всякое соционическое,

#соционика #психологические типы #псевдонаука #отношения между людьми #отношения в паре #отношения между мужчиной и женщиной #дневник #поток сознания #типы личности #илэ