Найти тему

Могут ли приставы заблокировать зарплатную карту при наличии у должника несовершеннолетних детей?

269 прочитали

Блокировка карты возможна и при условии наличия несовершеннолетних детей. Если наложено обременение, то аресту подвергается вся сумма, которая есть на карте. Ведь пристав не знает, что это за деньги – зарплата, перевод или другое начисление.

Меня зовут Денис Данилов. Я юрист. На фото я и сын. Если у вас остались вопросы, обращайтесь!
Меня зовут Денис Данилов. Я юрист. На фото я и сын. Если у вас остались вопросы, обращайтесь!

В соответствии со ст. 99 ФЗ «Об исполнительном производстве», заблокировать можно только половину доходов должника, но в определённых случаях процент удержания может увеличиться до 70. Например, если гражданин накопил солидный долг по алиментам или ему нужно возместить материальный ущерб. При наличии несовершеннолетних детей процент удержания может быть снижен до 25-30.